Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5a1c80d25276

Геймер Leviafan 13

20

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Метро 2033: Последнее убежище - Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital FoundryПеревод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

Unreal Engine определил технологические стандарты высокой четкости для консольных шутеров, но если смотреть на Gears of War, с первого взгляда кажется, будто они снизились, даже Infinity Ward, Bungie and Guerrilla Games достойны критики, но все они используют свои собственные технологии.

Исходя из технологических решений STALKER , новый движок от 4A выглядит способным производить довольно удивительные визуальные эффекты. До сих пор самым большим усилием THQ, было сосредоточение на визуальном превосходстве ПК , хотя Eurogamer получил на руки обе версии в прошлом месяце.Мы имели полный доступ к Xbox 360 версии, и то, что мы видели, было впечатляющим.

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Метро 2033: Последнее убежище - Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital FoundryПеревод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

Чтобы дать вам некоторое представление о том, что увидели наши глаза, вот видео игры, взятое с консоли Microsoft, снятое и отредактированное нами с целью демонстрации уникальных визуальных эффектов этой новой технологии, и как это используется в геймплеи .

Мы хотели бы знать больше, поэтому организовали интервью с 4A Games 'Chief Technical Officer Олесь Шишковцов. Он работал в GSC в качестве руководящей силы STALKER, и там был спор о том, что движок 4A является продолжением GSС IP, но Шишковцов не согласился , заявив, что это новый движок, и создан он был, потому что мы разочаровались в движке от GSC.

"Главным препятствием для будущего движка STALKER, было в его неспособности быть многополосным, он слаб и подвержен ошибкам моделей, и просто ужасен в управлении ресурсами и памятью, движок очень неприспособлен для "следующего поколения игр," объясняет Шишковцов.

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Метро 2033: Последнее убежище - Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital FoundryПеревод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

"Еще одна вещь, которая действительно беспокоит меня, это сценарий. В STALKER он был чисто скриптовым", продолжает он. "Работая над STALKER стало ясно, что дизайнеры / сценаристы хотят все больше и больше контроля, и когда они его получили, они были растеряны, и надо думать, как программисты, но они не программисты! Это и способствовало задержкам с оригинальным STALKER"

Именно поэтому Шишковцов, искал новый движок для игры.

"Я начал собственный проект по созданию будущей архитектуры и изучению возможности дизайна," говорит он. "Этот проект очень хорошо развивался, и хотя он не функционировал в качестве игры (даже в качестве демо: например, он не имел рендеринга тогда) это предоставило мне четкое видение, что делать дальше".

Шишковцов и его коллега Александр Максимчук тоже из GSC, за год до STALKER в конечном итоге покинули проект, и движок 4A, с его акцентом на чрезвычайно эффективной реализации многопоточности, хорош и для PC и для консоли, принял новую форму. Шишковцов утверждает, что движок 4A не имеет отношения к STALKER X-Ray Tech потому портирование будет "чрезвычайно трудным".

"Прямой порт не впишет в памяти все текстуры, все звуки и геометрию", считает он. "И тогда игра будет работать около 1-3 кадров в секунду. Но это не имеет значения, потому что без текстур и геометрии, вы не сможете увидеть эти кадры! Это мое личное мнение, но а для GSC будет умно ждать другое поколение консолей.

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Метро 2033: Последнее убежище - Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital FoundryПеревод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

Согласно Шишковцову, философия parallelising кода, отличается от многих игр, но похожа на используемые в Burnout Paradise: когда обработкой задач, занимаются все ядра процессора доступные в данный момент.

"Мы не обсуждали темы для обработки конкретных задач в игре за исключением потока PhysX," объясняет Шишковцов. "Все наши задачи являются основными и рабочими. Мы используем модели, но без какой-либо предварительной подготовки до / после синхронизации. В основном все задачи могут выполняться параллельно без закрытости, с точки, когда они начались. Есть среди них и независимые для выполнения определенных задач.

Это выглядит, как дерево задач, которое начинается с более большегрузных, в начале кадра (для того чтобы система самоуравновесилась). В последний раз я измерил статистику, и видел около 3000 задач за 30 мс кадра на Xbox 360 со всеми аппаратными потоками при 100-процентной нагрузке ".

Такой же результат, был показан на консоли от Sony.

"С самого начала мы выбрали наиболее" трудные "платформы для запуска игры. Многие решения были сделаны специально зная возможности и причуды, с которыми мы столкнемся в будущем", объясняет Шишковцов.

Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Метро 2033: Последнее убежище - Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital FoundryПеревод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry

"Лично для меня, PS3 GPU была безопасным выбором, потому что я принимал участие на ранних стадиях разработки NV40 и на родине: RSX является прямым производным этой архитектуры.Sony в документах, сообщало нам : "Ха! Они не понимают, где потеряли эти циклы! Они закодированы неоптимальным кодом пути в GCM для этой штуки! Все в таком роде ... "

Источник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Перевод статьи специально для Gamer.ru Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry»

    Загружается
Чат