Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Skull_by_trane

Геймер T_R_A_N_E 1

10

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

«- Ну что в этой игре такого особенного, что ты ее так ждешь? Подумаешь, обычный коридорный шутер, вряд- ли он сильно отличается от S.T.A.L.K.E.R.а. А ведь ты даже собрался коллекционку покупать... не понимаю тебя Илюх, не понимаю...»

Вот уже вторые сутки подряд мне не дает покоя то, что сказал мне мой один хороший приятель. С одной стороны он прав, Я действительно влюбился в эту игру и не пропускаю не одной новости связанной с ней, но с другой, действительно ли она достойна внимания общественности и моего непосредственно... Сейчас Я должен в этом разобраться!

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

И так, начнем с того, что мы уже имеем. Игру «Metro 2033: The Last Refuge», по одноименному роману Дмитрия Глуховского, разрабатывает (а точнее уже разработала и выпустила в печать) новоиспеченная украинская команда «4A Games» под руководством Андрея Прохорова. То что игра создается по книге, да ещё и недавно образовавшейся командой, но самое главное, что в разработке задействованы самые талантливые ребята, которые подарили нам S.T.A.L.K.E.R., должно быть более чем интересно. Анонсировали «Metro 2033» в далеком 2006 году, как Я сам помню, первый раз о ней прочел именно тогда, купив новенький номер «PC Игр». Скриншоты, образца 2006 действительно заставляли заострить на себе внимание, и можно было только догадываться, что преподнесут нам разработчики. Но то что сделали «4А» достойно всяческих похвал, за 4 года им удалось сделать игру мирового масштаба. Основополагающей идеей было сосредоточить весь игровой процесс на мелочах, тем самым погрузить игрока в атмосферу постапокалиптического мира. И у них это получилось!

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

Теперь обо всем подробнее. Изначально «Metro 2033» задумывалась как игра с открытым миром, но придя к заключению, что геймеры скажут «Нуу, это мы уже видели в S.T.A.L.K.E.R.e.» разработчики решили сделать ее линейным шутером, при этом сконцентрировать все свое внимание к мелочам. Вот тут и заключалась вся проблема. Движка на тот момент, который бы строился именно на этом, не было, и пришлось создавать свой собственный. Именно так и зародился движок «4A Engine». То что Я увидел в демонстрационном ролике заставило меня глубоко вздохнуть. Такой детализации картинки я ещё не видел ни в одной игре (ну разве что в Crysis), огонь и тени подчиняются всеми законами физики, а на лице у персонажей видны (обратите внимание) поры! В общем, по поводу графики переживать не стоит, плюс ко всему это одна из первых игр, которая поддерживает новый DirectX 11.

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

Звук стал непосредственно одним из главных элементов игры. Музыка практически отсутствует, давая игроку возможность слышать капли падающей воды, скрежет маленьких когтей крыс или непонятного шуршания где то в глубине тоннеля. На поверхности слышно дуновение ветра, а иногда создается впечатление, что где то сзади раздается детский плач. Все это создает пугающую, но в то же время реальную атмосферу мира после ядерной войны.

Сюжет. Сюжет даже для шутера важен, а не так как вышло в Bioshock 2. Хотя в «Metro 2033» это вряд- ли могло произойти, ведь игра следуют сюжету книги. На дворе 2033 год, Москва лежит в руинах после ядерной войны. Тем, кому удалось выжить, нашли свое последнее убежище в недрах метрополитена. Вы играете молодым парнем по имени Артем, родившимся ещё до апокалипсиса, но прожившего всю жизнь под землей, на которого возложена тяжелая миссия спасти родную станцию от нового эволюционного вида, давшему название обитателями московского метро «Черные». Но и тут «4A» добавило некий нюанс. Они провели игрока через все ключевые точки описанные в романе, но при этом добавили новые эпизоды которые мы просто не найдем в книге.

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

Очень понравилась боевая система и интерфейс игры. Монстры и солдаты (если их так можно назвать), не располагающих дружеских намерений к игроку, не будут тупо идти напролом, лишь бы отбить заветные жизни у Артема, а будут просчитывать каждый ваш шаг и только когда подвернется удачным момент – атаковать. В частности интерфейса ничего сложного, количество патронов расположено в правом нижнем углу, а количество оставшихся жизней можно будет определить по учащенному сердцебиению Артема и мерцающему экрану. Если же игрок захочет просмотреть карту и намеченные на уровень задания, как достаточно будет нажать одну кнопку, и в руках Артема появится небольшая книжка с зажигалкой, без которой в темных туннелях не увидишь ничего дальше своего носа, не говоря уже про карту. Может именно из- за простоты, но в то же время оригинальности интерфейса, он так приковывает к себе внимание. Самым запоминающимся элементом игры станут наручные часы. Они в точности будут повторять установленные на вашем компьютере время (правда здорово, сидишь себе, играешь, захотел посмотреть время, нажал клавишу, удостоверился что ещё рано и дальше пошел играть), а так же отсчитывать сколько осталось, для того что бы поменять фильтр в противогазе. Интересно так же что игра поддерживает 3D изображение, хотя для того чтобы увидеть её во всей красе придется покупать новую видеокарточку (а их на данный момент всего две), монитор, и собственно сами 3D очки. Вся эта роскошь будет стоить порядка 1000$, но мы то с вами знаем, что найдутся ярые фанаты «Metro 2033» и непременно апгрейдят свой ПК.

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

Все это лишь основополагающее игры, большинство моментов просто не передать словами, их нужно видеть самому. Согласитесь, как интересно будет пройтись по московским туннелям метро и увидеть до боли знакомые пейзажи родных станций… Но однозначно можно сказать, что разработчики выложились на максимум, проделали колоссальную работу, вложили в этот проект кучу денег, но конечно же все это было сделано не зря! Перед нами шедевр игровой индустрии, которым по праву могут гордиться «4A Games»! Именно поэтому я с нетерпением жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»!

Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»
Метро 2033: Последнее убежище - Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The  Last Refuge»Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»

P.S. Весь текст писал вручную, ничего не копировал и использовал только реальную информацию. Заранее прошу прощения за пунктуационные ошибки, если таковы имеются.

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Почему я так сильно жду выхода «Metro 2033: The Last Refuge»»

    Загружается
Чат