Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar-ds-100

Геймер Ds-110 9

17

Прохождение

«Карма» - в игре существует альтернативная концовка. Она открывается при правильном значении кармы. Как его получить? Делайте правильные поступки на вроде не убивайте людей, помогайте им. подслушанные разговоры также влияют на карму. Изменение кармы сопровождается соответствующим звуком и кратковременным светлением экрана.

Пролог.

Двигаемся за мельником. Чтобы открыть ворота зажимаем английскую «E». Выйдя на «воздух» одеваем противогаз и готовимся встретиться с первыми в игре врагами. Враги они не очень серьёзные – есть куда более неприятные личности. При желании можно в этом помещении найти фильтры к противогазу, но они не сильно нужны. Ждём подкрепления, а потом начинается нашествие монстров. Радует то, что нападает не вся стая, а отдельные твари. Отстреливаемся, пока не начнётся ролик.

8 дней до этого.

Идём по станции до лазарета (не заблудитесь – свернуть не удастся). Смотрим на прибытие Хантера. Смотрим на открытку. Дальше будет тревога, получаем револьвер и боеприпасы и начинаем отстреливаться. Помимо того, что монстры будут попадать через центральную шахту, так ещё и через боковые шахты. Чтобы их открыть тварям требуется время за это время их можно убить ещё в шахте. Если шахты откроется, то они весьма быстро будут оказываться в помещении. Не смертельно, но неприятно (если ни одна из вентиляционных шахт не будет открыта, то получим достижение «Шустрый»). Когда нападение закончится смотрим ролик.

Глава 1.

В путь.

Нам надо найти оружейную. Если испытываете трудности, то используйте компас. В комнате где находятся торговцы на скамейке сидит человек. Рядом с ним лежит плюшевый мишка. У него за два патрона (на лекарства) можно поднять карму. После получения снаряжения отправляемся на платформу и отправляемся в путь.

Погоня.

Едем на дрезине, слушаем челнока, пока нам не сообщают, что прямым путём нам не добраться. Рекомендую включить фонарик – посмотрите интересные вещи, вроде призраков, с которыми подробнее познакомимся позднее. Смотрим на аномалию (с ней мы ещё встретимся, но тоже позднее). После этого все вырубаются. Просыпаемся первыми, будим напарника и начинаем отстреливаться (по моему мнению наиболее эффективно это делать из револьвера даже после того как у нас появляется двустволка). Поле падения бежим направо и смотрим как тварей поджаривают.

Глава 2.

Бурбон.

Выпиваем «спиртяжки», потом подбираем патроны и спускаемся вниз. Если дать одному из попрошаек патрон, но повысится карма. Походите вокруг, пособирайте патроны по укромным уголкам . Найдите мальчика, который скажет, что нас ищут. Если дать ему патрон, то опять повысим карму (если вы до этого дали патроны на лекарства, попрошайке, то после этого станет доступно достижение «Щедрый», если никому ничего не давать, то достижение «Реалист»). Идём за мальчиком и находим Бурбона. Садимся на предложенный стул, слушаем. Если потом выбрать «Не готов», то станет доступна проститутка (в общем она сама вас найдёт), но её услугами пользоваться я бы на вашем месте не стал – слишком дорого – все патроны .на рынке покупать фильтры не советую – они дают всего +3 минуты. Лучше подождать следующей станции). Когда готовы , то возвращаемся к Бурбону и сообщаем ему об этом и следуем за ним.

Заброшенные туннели.

Ну всё просто – идём дальше за Бурбоном. По дороге есть возможность пока Бурбон идёт вперёд свернуть налево – там ждут две кикиморы и труп, у которого можно одолжить пневматическое ружьё и немного шариков к нему. Возвращаемся к Бурбону и следуем за ним до туннеля, занятого «беспредельщиками». Аккуратно проходим мимо банок, разряжаем растяжку, смотрим как Бурбон пришивает не слишком трезвого бандита и забираем у него патроны. Ну а потом вступаем в первую перестрелку с людьми. Выносим всех в этом туннеле, открываем дверь в коридор. В нём ещё трое. Расправляемся с ними и идём дальше.

Мост.

Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Теперь нас периодически на этом уровне нас будут беспокоить монстры группами четыре-пять и более, но не слишком много, чтобы нас остановить. Поднимаемся наверх до тех пор, пока пулемёт на дрезине не заставит нас спрятаться. Потом продолжаем путь. Доходим до того момента когда Бурбон опускает лестницу и сваливает по ней вниз. Мы тоже за ним. И ещё толпа (стадо?) монстров за нами. Расправляемся с ними без страха и сожаления..

Катакомбы.

Обыскиваем трупы и получаем пачку видений. В одном из них необходимо будет бежать против ветра, чтобы втащить Бурбона за решётку в то время как он будет нести какой-то бред. Доходим до ворот готовимся отбить атаку монстров. Их будет много. Добиваем последних и ждём пока откроют ворота и заходим на станцию.

Базар.

Пока Бурбон договаривается о чём в баре у нас есть возможность послушать историю , которую попрошайка рассказывает ребёнку (вроде после этого станет доступно достижение «Житель Метро»). После рассказа можно дать ему патрон в замен на карму. Тут уже имеет смысл прикупить фильтры +10 минут, но вроде больше 40 минут купить нельзя, так что не тратьте деньги зря. Пора возвращаться к Бурбону и выходить на поверхность.

Мертвый город 1.

В помещении три трупа, два из них дадут ценные вещи. На втором этаже есть открываемый ящик с хабаром, но когда будете спускаться вниз, то не попадите с размаху в ловушку. Выходим на улицу. Смотрим на демона и прячемся. Потом идём за Бурбоном и пытаемся перепрыгнуть к нему. Неудача. Идём по компасу в здание. В нём ждёт новая зверюга. Но где одна там и вторая – будьте осторожны. Идём к лестнице и там тоже надо быть осторожнее – через маленькое окошко внизу можно ждать ещё одну тварь. Поднимаемся выше и выходим через стену здания и встречаем гостей. Потом спускаемся ещё ниже и направо и заходим в другое здание и режем тварюгу ножом. Выходим с другой стороны и залезаем в окно (сложно объяснить где, но надеюсь вы поймёте про что я говорю). В этом схроне Спарты берём патроны и выходим. И тут же ловим глюки на детской площадке. После того как они заканчиваются, видим кто в них виноват – Чёрный собственной персоной. Когда он сваливает, появляются две твари. Валим их и заходим в здание. После выхода из здания ищем подземный переход и смотрим, чтобы нас не захомячил демон (говорят, что его тут можно убить, но мне пока не удалось). Наша задача попасть в здание. Пробегаем пока демоны не съели и разряжаем растяжку – рекомендую идти не сразу в дверь, а посетить ещё один схрон Спарты – это направо. Перепрыгивайте обе растяжки, одну из которых потом можно будет обезвредить и в комнате забираем патроны и слушаем запись на магнитофоне (могу ошибаться, но после этого доступно достижение «Сталкер»). Возвращаемся (не забываем про растяжку) и спускаемся вниз.

Мертвый город 2.

Если немного вернуться назад в дыру, то можно обнаружить труп, который можно обобрать. Возвращаемся на правильный курс и идём вперёд. Радиоактивную водичку лучше проходить побыстрее. Собираем патроны с трупа. Ещё один выше по лестнице. Выходим на поверхность и идём к арке, в которой сидит Бурбон (чуть дальше в арке у самой решётки ещё один труп). Следуем за Бурбоном и попадаем в ситуацию, когда нам надо отстреливаться от большого количество этих шерстяных тварюг (не знаю как вам, а мне удобнее это делать из револьвера). Когда Бурбон командует валить оттуда надо сразу же кинуться за ним. Небольшой скрипт и переход на следующую главу.

Глава 3.

Хан.

Бурбон попался, а нам надо его вытаскивать. Не спешите вылезать наружу – повернитесь и заберите калаш и патроны. Больше в принципе никаких особых рекомендаций нет – просто убейте всех. И доберитесь до двери в самом конце станции. Смотрим как бурбон и главный бандит убивают друг друга и смотрим как появляется Хан. Собираем все ништяки вроде патронов и незабываемого вида того как на кровати, на которой точно спит кто-то из бандитов лежит плюшевый мишка. Ну и выходим за Ханом.

Призраки.

Самый простой уровень – просто слушайтесь Хана и не тормозите. И не выключайте фонарь.

Аномалия.

О! Аномалия! Мы её уже видели в самом начале нашего путешествия. Теперь когда она появляется нам нужно замирать. Переходим в соседний туннель и готовимся отразить массированную атаку монстров. Ну а потом смотрим как аномалия расправляется с остальными. Идём за Ханом к дрезине.

Тургеневская.

Доходим до станции, слушаем наставления Хана, собираем патроны и идём в правый туннель. Там в самом конце лежит сапёрная группа. У неё забираем взрывчатку, патроны и не забываем, что их кто-то всё таки убил. Мстим и идём в соседний туннель. Идём направо до конца отстреливая мутантов и устанавливаем взрывчатку и бежим оттуда. В середине станции есть переход на другую станцию. Идём по нему (не исключено, что кто- то из монстров скажем вам своё «Бу!») и выходим в пространство перед эскалаторами. Там Артём потребует противогаз, но можно обойтись и без него, если сделать всё быстро. То место куда нам надо поставить взрывчатку находится посередине помещения на подпорке. Ставим и убегаем (становится доступно достижение «Подрывник»). Возвращаемся к Хану и идём за ним в «часовню». Ждём пока он откроет потайной ход и прыгаем вниз.

Кузнецкий мост.

Выползаем из вентиляции, поворачиваем налево и бежим по туннелю. Поднимаем руки к верху и проходим на станцию. Заходим в приоткрытую дверь, из которой доносятся голоса и попадаем в ловушку, где нам одевают наручники и мы благополучно сбегаем. Бежим по коридору в нужное время сворачиваем, в один из моментов нужно будет нагнуться. Потом когда бежать казалось бы некуда забегаем по лестнице слева вверх. Ну а потом падание, но нас спасают и помогают слегка замаскироваться. Теперь можно свободно погулять по станции и закупиться оружием и бронёй. Про броню отдельно – если вам претит насилие, то вам имеет смысл купить броню которая сделает вас менее заметными и снабжена прибором ночного видения, а также прикупить оружие с глушителем – тихо «выключать» лампы. Если хочется много пострелять – броню на уменьшение урона. Сделав покупки ищем Андрея и прыгаем в яму, которую накрывает дрезиной. Забираемся в «багажное отделение» и покидаем эту станцию.

Глава 4.

Война.

Ловим головой шпалу и вываливаемся из дрезины.

Если вы решили стрелять, то я могу сказать вам только одно: - в атаку! Разве что в самом начале смотрите за тем, чтобы вас не пристрелили те хлопцы, что находятся в туннеле позади вас.

Если вы почувствовали в себе японский корни и захотели почувствовать себя ниндзя, то выключите ваш фонарь и включите ПНВ. Слушайте, что говорят тем несчастным, что ехали с вами на одной дрезине и потихоньку выдвигайтесь, выключая выстрелами все фонари (только не налобные фонари охраны). После того как вы подошли к дрезине на которой приехали внизу начинают говорить два солдата. Пока они не закончили присев спускайтесь вниз и проходите мимо них дальше. Спрячьтесь, пока они не договорят, и потом следите, чтобы не попасть под свет их фонарей. Тихонько двигаемся вперёд и выключаем ненужные фонари. Тут совсем неподалёку одно несчастного решили казнить. Вот на эту площадку нам и надо. Ждём когда всё закончится и останется только один охранник. «Выключите» фонари и когда охранник уйдёт проходите на площадку и прыгайте через сломанные перила на трубу. Дальше следуйте по стрелочкам, пока не спуститесь на самое дно, на котором потребуется противогаз. Двигайтесь вперёд. Через некоторое время вами заинтересуются два фашистских пулемёта. Для укрытий используйте опоры по середине моста и мелкими перебежками двигайтесь вперёд. Почти перед самым концом нас ждёт сюрприз в виде растяжек. Проходим в трубу и поднимаемся по лестнице. А потом ещё раз. В этом помещении два фашиста. Проскальзываем, когда один оба находятся в одной комнате, и быстро поднимаемся по лестнице. Не трогайте генератор! И осторожнее со стеклом. Выходим направо и идём вперёд. Нам надо пройти до самого конца и свернуть в дверь налево. Там собираем патроны и проходим в дверь. Сюрприз!

В эту же дверь нужно пройти и когда прорываетесь с боем. Результат один.

(Если убьёте всех на уровне, то получите достижение «Штурмовик». Если решите спасти троих красных из фашистского плена, то «МЧС». Если никого не убьёте, то «Невидимка».)

Битва на дрезинах.

Смотрим сценку и идёт за спасителями до дрезины. Осваиваемся с управлением и едем. Перед воротами гудим и проезжаем во внутрь. Но тут нас раскрывают. Стреляем, но тут оказывается, что не одни мы такие модные на дрезине. С помощью пулемёта расправляемся с ними. Когда танк скидывает вагон с путей, то стреляем по опорам, чтобы танк упал (получаем достижение «Т-34»). Доезжаем до ворот и меняем транспорт.

Депо.

Если успеть убить фашиста, пока он не добежал до станции из чего-то бесшумного, то станцию мы проедем без проблем (достижение «Рейдер»). Иначе – движущийся тир, когда вы движетесь на маленькой скорости в дрезине, а с платформы по вам стреляет толпа фашистов. Проехав это место мы попадаем в депо. После отражения атаки упырей мы лишаемся напарника, да ещё и дрезина теперь неуправляемая, а потом и вовсе она сходит с рельс и накрывает нас. Главное мы живы и идём осматривать вагон. Обезвреживаем растяжки и собираем патроны. Когда осматривать больше нечего прыгаем в трубу и идём налево, если стоять спиной к дрезине.

Павелецкая.

Выходим к станции и понимаем, что нас уже куда-то записали. Ага, отряд «Дети подземелья». Об этом можно узнать у их командира. Собираем патроны и ждём. После того как очухиваемся после первой волны собираем патроны у двух убитых и готовимся отразить атаку мутантов. Через некоторое время мутанты кончатся и нас накроет вторая волна. Собираем патроны с мёртвых напарников, забираем у командира кассету (кладёт рядом с собой) и идём направо, спускаемся на рельсы и идём налево – к станции. На самой станции нас ждут кикиморы. Сначала убиваем первую группу и идём дальше по платформе. Там ждёт вторая и недостаток кислорода. Расправляемся с кикиморами и выходим налево, прибиваем третью группу мутантов и идём дальше до двери направо и входим в неё, проходим коридорчик и заходим в комнату.

Ребенок.

Паренёк из комнаты очень шустрый и поэтому быстро вас оседлает. Теперь передвижения несколько замедлены, но можно быстро привыкнуть. Идём дальше по компасу и отстреливаемся от кикимор. Забираемся на «небо» и отдаём ребёнка матери. Если отказаться от патронов, то это плюс к карме. На станции меняем противогаз если надо, покупаем вещи у торгашей и выходим на поверхность..

Форпост.

Ждём, пока фашисты не спустятся вниз и пристреливаем их. Следим, чтобы нас не подстрелили «товарищи» с верхних этажей. Поднимаемся по лестнице и идём к зданию. Наблюдаем сражение фашист vs демон, но исход в принципе ясен. По сломанным блокам в середине здания поднимаемся на этаж выше и стараемся не задеть растяжки. Их три и они поставлены крест-накрест. Поднимаемся на самую крышу – там нас встречают аж два демона, пока они отправляются на взлёт ищем небольшую будку с передатчиком. В ней запускаем плёнку и получаем плюс в карму (достижение «Диджей»). Теперь надо перейти на другую сторону здания. Делается это стандартным способом – способом зачистки. Проходим между машинами к переходу на станцию – это такое странное сооружение, обшитое листами железа и спускаем внутрь.

Черная станция.

Смотрим ролик и идём дальше. Если есть желание поднять тревогу и очистить станцию от фашистов, то можете начинать.

Если хочется ещё постелсить, то аккуратно проходим мимо ловушки и слушаем разговор двух охранников (+ в карму по окончании разговора). Выключаем фонарь на стене и идём направо и слушаем ещё один разговор (ещё один плюс). Один из охранников уходит. «Выключаем» фонарь и спускаемся в пролом направо. Выключаем ненужные фонари и, выбрав подходящий момент, спускаемся на рельсы. По рельсам идём в дальний конец станции, выключаем фонарь и проходим в комнату с дробовиком. Там в углу пролом. Прыгаем в него, одеваем противогаз и идём до лестницы наверх, по которой и поднимаемся. Теперь мы вышли с другой стороны решётки откуда начали. В дальнем конце коридора видим сидящего на полу фашиста, если его слегка спугнуть (пройдя по стеклу, например), то он скажет что-то про мёртвых и свалит (+ в карму). Выключаем фонари и выходим в помещение с ещё одной группой фашистов. Нам надо попасть в помещение находящееся о диагонали направо. Проходим туда, находим люк и слушаем про наблюдателей. Прыгаем в люк и идём по коридору, не задевая ловушку и выходим к Ульману и его дрезине. (если никого не убивать, то доступно достижение «Милосердие»).

Ловим глюк или вернее видение. Говорят, если выбирать к кому идти, то это повлияет на концовку игры. Тут нас никто не убьёт.

Глава 5.

Надежда.

Приезжаем в Полис и закупаемся у последних торговцев в игре (потом будет ещё возможность бесплатно обновить оружие, но позже). Встречаем Мельника и смотрим ролик.

Аллея.

Одеваем противогаз и идём налево. Если успеть убить мутанта, пока он не перепрыгнул дальше, то с его собратьями мы не встретимся – вопрос решается прицельным выстрелом в голову. Спускаемся по доске на парапет и бежим до конца,, пока земля не ушла из под ног и тут же прыгаем в люк, иначе становимся обедом демона. Спрыгнув, стреляем в наглую морду, которая пытается достать вас в люке и когда она убирается, идём в трубу. Пройдя по ней выходим наружу, но не спешим совсем близко подходить к зданию, а ждём, пока оно обвалится. Проходим ко входу и встречаем Мельника с напарником. Заходим внутрь.

Библиотека.

Проходим внутрь, но потом в наши планы вмешивается демон. Заходим за дверь и поднимаемся по лестнице, но перед нашим носом дверь закрывается. Перед дверью поворачиваем направо и обходим помещение по кругу. Сверху свисают странного вида языки (привет half-life!). чтобы они поднялись стреляем по ним, но через некоторое время они снова опустятся. Забираемся в комнату и толкаем дверь. Дверь, в которую надо было пройти, подперли доской, которую мы должны сломать. Артём телекинезом не обладает, но револьвером уж наверняка. Ждём пока Мельник и Данила пройдут сюда и откроют дверь нам. Ну точнее сломают. Проходим дальше, смотрим скрипт с демоном и узнаём, что раз у нас получилось открыть первую дверь, то вторую тоже открывать нам. Заходим в соседнее помещение, сломав дверь и залезаем в дырку. Как открыть дверь? Стреляем в люстру и удивляемся крепости кабеля, на которой она висит (если сделать эти два действия – сломать доску и пристрелить люстру – быстро, то получим достижение «Соображала»). Идём в следующий зал, где бегает злобный, но неагрессивный библиотекарь, и где через некоторое время на Данилу нападает демон и Мельник вынужден нас оставить одного. Идём в ту дверь, в которую убежал библиотекарь, но будьте осторожны – прямо над ней с той стороны висит ещё один язык. Проходим по коридору и ломаем ещё одну дверь и спускаемся вниз.

Книгохранилище. Архивы.

Помните что нам говорили про библиотекарей? «Смотри в глаза и он не нападёт.» Забудьте – это не работает. Остаётся либо бежать (что редко когда эффективно), либо стрелять. Говорят, что самое эффективное оружие – арбалет (три стрелы). В каждом большом помещении нас будет ждать библиотекарь, так что не расслабляйтесь. Когда доберётесь до лифта, то посмотрите зрелищную сцену боя между библиотекарем и демоном. Там куда мы свалились вместе с лифтом будет уже ждать библиотекарь. Кстати, пока не забыл – дальше вступать в схватки с библиотекарями на расстоянии рукопашного боя опасно – нет возможности сменить потрескавшийся противогаз. Проходим всё дальше, пока не добираемся до лестницы. Вернее того, что от неё осталось. И прыгаем потихоньку вниз. То, что вы допрыгнули до площадки не означает, что вы останетесь живы – площадки быстро обваливаются. На выходе нас ждёт библиотекарь. В общем, поднимаемся до мужика в дальнем углу, собираем у него патроны и поворачиваемся и проходим по этой вентиляционной трубе пока не найдём справа лаз. Идём по нему. Стреляем в лапу, чтобы она скрылась и прыгаем вниз. Тут надо быть осторожным. Тут два библиотекаря. Пока один спит, другой где-то бродит, но он быстро вас разыщет, стоит вам спуститься вниз. Да ещё и собрата разбудит. Разбираемся с ними и поднимаемся по лестнице. А потом спускаемся. Прокрадываемся/пробегаем мимо последнего библиотекаря и поднимаемся по лестнице. Добегаем до конца помещения до двери, которая ведёт налево. Смотрим скрипт. А потом длинный ролик про то, как небезопасно не соблюдать правила дорожного движения в пост апокалиптической Москве.

На Спарту.

Меняем противогаз, забираем взрывчатку и патроны. При необходимости меняем оружие и поднимаемся наверх. Поговорим Ханом и идём к Мельнику.

Глава 6.

Д-6.

Порция глюков. Следуем за чёрным.

Пока Мельник с товарищами разбираются с гермоворотами нам надо разобраться с мутантами с помощью огнемёта. Следите, чтобы он уж совсем не перегревался. Смотрим как приближается аномалия и уезжаем.

Подземелье.

Двигаемся вперёд и отстреливаем монстров. Следим за нашим учёным, чтобы его не порешали. В конечном итоге Одного из членов нашей команды убивают.

Пещера.

Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добираемся до двери с выразительной надписью «Д-6» узнаём, что она закрыта . нас отправляют в соседнюю комнату посмотреть что там, но ворота закрываются и на нас нападает мутант. Расправившись с ним идём дальше, ориентируясь по компасу и выходим в пещеру, где нас ждёт ещё один мутант. Разбираемся с ним и спускаемся вниз. Выходим к станции. Минус ещё один человек. Садимся в поезд и уезжаем.

Д-6.

Выходим из поезда и идём за Мельником. Перепрыгиваем искрящиеся рельсы и поднимаемся в пункт управления. Поднимаемся вверх по лестнице и слушаем команды Мельника какую кнопку жать. Возвращаемся. Пробегаем по лестнице, пока она не упала, и вместе с Мельником спускаемся к лифту. Спускаемся, ждём пока вагонетка не протаранит дверь и проходим внутрь. Слушаем что нам говорят про то военные базы, но в самый ответственный момент вырубается свет. Выходим из командного пункта и стреляем в появившихся амёб.

Биомасса.

Продвигаемся вперёд, стреляя не только в сами амёбы, но и в споры, откуда они появляются. Уничтожил спору – значит амёба больше оттуда не появится. Следите так же за тем, что некоторые споры висят на стенах. Сподручнее заниматься их уничтожением с помощью автомата. Поднимаемся по лестнице. Получаем очередное задание и спускаемся по лестнице к непонятной субстанции в середине. Проходим миом неё и поднимаемся по двум лестницам и заходим внутрь крана. По ходу движения вы будете натыкаться на какие-то препятствия. Если сделаете это слишком много раз, то погибнете. Ориентируясь по монитору устанавливаем кран над стрежнем и левой кнопкой мыши опускаем кран. Так три раза. После того как закончили не спешите входить из крана – вы так и висите над последним стержнем – отведите лифт до площадки, чтобы можно было с него сойти. Возвращаемся к Мельнику и обнаруживаем, что сюда можно было добраться на лифте.

Разделение.

Встречаемся с Ульманом, берём патроны и прибор, после чего заходим в вагон.

Глава 7.

Башня.

Теперь история повторяется – мы стоим с оружием в руках, а вокруг нас куча бегущих мутантов. Отстреливаемся, пока не сработает тот же ролик, что и в начале. Потом бежим рядом с Мельником к башне. Далеко вперёд не убегайте – демоны не дремлют (они вообще когда нибудь спят?). На лифте поднимаем докуда можем.

Верхушка.

Уф, чуть не упали с Останкинской телебашни. Но всё обошлось. Или нет? В общем, используя компас, добираемся до Мельника, стараясь не попадаться демону. Мельника ранит демон, которого нам надо пристрелить. Продолжать путь надо одному. Пользуясь компасом находим куда нам идти. Не забываем держать палец на английской кнопке «E», она нам не раз пригодится. Поднимаемся на самый верх и устанавливаем установку наведения.

Очередные глюки. Ищем дверь с Чёрным, который сам затащит вас внутрь.

Бред.

Двигаемся по коридору на синий свет. Периодически нам будут менять направление движения – вместо того, чтобы убегать от Чёрного мы к нему бежим. Так что разворачиваемся и бежим в обратную сторону. Когда начинаем бегать по кругу, то нужно развернуться и двинуть в обратный путь. Если вас просят помочь, то забудьте о человечности – этот поворот не зря подсвечен красным. Двигаемся только на синий! После этого попадаем на островок посреди пустоты. Перепрыгиваем на другой и бежим вперёд. Дорога перед нами будет собираться сама собой. Потом к нам присоединится и догоняющий Чёрный. Бежим вперёд. Пропускаем поворот налево, нам нужен тот, который направо. Перепрыгиваем те места, где дорога не собралась и первом удобном случае сворачиваем налево.

Берём револьвер и стреляем в Чёрного. Если истратили почти все патроны к револьверу, то у вас скорее всего будет только шесть выстрелов, так что цельтесь в голову.

Если ракеты всё же вылетают, то даётся достижение «Врагов надо истреблять», если вы выстрелили в установку наведения и она упала вниз, то это альтернативная концовка и даётся достижение «Просвещенный».

Достижения, связанные с монстрами:

«Инквизитор» - Убить 2х демонов.

«Огонь по норам» - Убить 20 кикимор

«Охотник на упырей» - Убить 30 упырей.

«Патологоанатом» - Убить 5 амеб.

«Читатель» - Убить Библиотекаря.

Достижения, связанные с оружием:

«Бум!» - Взорвать 10 противников.

«Ниндзя» - Убить 10 противников метательными ножами.

«Пироман» - Сжечь 5 врагов.

«Руби и кроши!» - Убить 20 врагов ножом.

«Снайпер» - Сделать 25 выстрелов в голову.

«Старая школа»- Пристрелить 30 врагов из двустволки.

«Тирмен» - Убить 30 врагов из "воздушки".

«Хеви-метал» - Продырявить 15 врагов из стационарного пулемета.

Прочие достижения:

«Исследователь - Ты побывал везде, где только можно.

«Первая кровь - Что вас не убивает - делает сильнее.

«Сапер - Обезвредить 10 растяжек.

«Скряга - Набрать 500 пулек.

«Спекулянт - Обменять 500 пулек в Обменном пункте.

«Торговец - Заключить 10 сделок с продавцом оружия.

Отдельно следует выделить достижение «Шерлок» - Найти все золотые боеприпасы, спрятанные на станциях. На данный момент ещё никто его не получил.

Статистика достижений

Если в моём прохождении есть неточности, либо что-то не описано, то буду рад исправить и дополнить.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Прохождение»

    Загружается
Чат