Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
White_gandalf_card_by_icarus126

Геймер Varys 2

35

Исследование Мордора и динамичность живого мира

Исследование Мордора и динамичность живого мира
Middle-earth: Shadow of Mordor - Исследование Мордора и динамичность живого мираИсследование Мордора и динамичность живого мира

Игроки Middle-earth: Shadow of Mordor смогут исследовать Мордор до возрождения Саурона

Команда Monolith Productions готовит фанатам «Властелина Колец» огромный игровой мир Middle-earth: Shadow of Mordor, еще в те времена, когда Саурон пребывал в бестелесном состоянии. Игроки узнают легендарные места Средиземья, но они будут в незнакомом прежде состоянии.

«Что нас особенно заинтриговало в исследовании Мордоре, так это его легендарность в качестве центрального места Средиземья, и в то же время его загадка — наша история начинается в те времена, когда Саурон отсутствовал тысячелетиями. Такие знаменитые места, как Черные Врата, Барад-Дур и Роковая гора выглядели совсем по-другому, нежели тот ландшафт, который предстал перед Сэмом и Фродо», — объясняет глава проекта, Мишель де Плате (Michael de Plater).

Игрокам выпадет возможность отправиться в те глубины Мордора, которые ранее не появлялись ни в играх, ни в фильмах серии. Разработчики продумали целую экосистему жизни под покровительством Саурона, в землях, представляющих собой безжизненные равнины пепла.

«Мы вдохновлялись книгами «Хоббит» и «Властелин Колец», устанавливая связь между этими двумя историями. Десятки лет между Битвой Пяти Воинств и Войной Кольца дают нам огромный простор для создание собственной эпической и самостоятельной истории, связанной со множеством легенд Средиземья».

«Дизайн уровней динамически изменяющегося, живого мира — невероятно сложная задача. Помимо создания окружения и дикой жизни, нам приходится учитывать потенциальные вариации изменений мира в любой момент времени. Невероятные усилия разработчиков стоят того, поскольку нашим преимуществом является потенциальная свобода игроков и возможность проходить игру снова и снова», — объяснил Мишель де Плате (Michael de Plater).

Исследование Мордора и динамичность живого мира
Middle-earth: Shadow of Mordor - Исследование Мордора и динамичность живого мираИсследование Мордора и динамичность живого мира

Глава студии пообещал представить различные вариации игрового мира в будущем. Разработчики также постарались сделать Средиземье узнаваемым в соответствии с книгами и фильмами серии.

«Игроки моментально узнают Средиземье с первых минут игры. В дальнейшем характерные для Средиземья черты будут попадаться по всему миру и во всей сюжетной линией. Мы сотрудничаем с Middle-earth Enterprises и WETA Workshop, чтобы удостовериться в реалистичности игрового мира и во внимании к деталям каждого аспекта игры. В то же время, мы готовим игрокам оригинальную и самостоятельную историю. В игре появятся знакомые персонажи, как Голлум. Но они появляются в игре поскольку играют в сюжете ключевую роль».

Команда Monolith Productions готовит игру к релизу 7 октября 2014 года.

Middle-earth: Shadow of Mordor появится на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Исследование Мордора и динамичность живого мира»

    Загружается
Чат