Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xavier_ava

Геймер Benjamin_Frost 16

10

Дневники разработчиков - 20-й выпуск

Дневники разработчиков - 20-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 20-й выпускДневники разработчиков - 20-й выпуск

Уважаемые игроки, приветствуем вас на страницах нового дневника разработчиков,

В этот раз мы расскажем вам об изменениях в PvE-Мирах, которые вернутся в октябре с началом четвертого сезона – мы внимательно изучили результаты недавнего опроса и ваши отзывы на форумах относительно данных Миров и новые правила всецело строятся на ваших пожеланиях.

Основные два игровых элемента, которые претерпят изменения – это Разломы и Рунные Крепости.

Дневники разработчиков - 20-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 20-й выпускДневники разработчиков - 20-й выпуск

Итак, мы начнем с того, что нового будет в системе функционирования Разломов:

- во-первых, игроки, не заходившие в Мир более 48 часов, не будут подвергаться атакам со стороны Темных Эльфов (то есть для отсутствующих правителей показатель агрессии будет равен нулю). Мы не хотим, чтобы вы возвращались и обнаруживали, что ваши Королевства лежат в руинах.

- теперь максимальное количество героев Темных Эльфов в одном Разломе будет равно пяти. Это значит, что более старые Разломы больше не будут представлять угрозу сразу десяткам Королевств.

- количество Разломов в рамках одного Мира будет увеличено в два раза.

Дневники разработчиков - 20-й выпуск
Might & Magic Heroes Kingdoms - Дневники разработчиков - 20-й выпускДневники разработчиков - 20-й выпуск

Теперь давайте перейдем к Рунным Крепостям:

- Во-первых, будет изменена система увеличения войск Темных Эльфов в занятых ими Рунных Крепостях. Вместо того, чтобы опираться на военную мощь лучших 300 игроков Мира, сила войск Эльфов будет каждый день увеличиваться на 10% от текущего показателя на этаже. Более того, их итоговая сила не может быть увеличена более чем в два раза. Это значит, что через 10 дней войска Эльфов на нетронутом этаже перестанут получать подкрепления.

- далее, больше невозможно будет посылать Героя на ворота Крепости для ее защиты. Для обороны будут использоваться только жертвенные войска на этажах. Но при этом сам процесс жертвования больше не будет убавлять показатель Господства у игроков.

- механизм атак Темных Эльфов на Рунные Крепости также будет изменен. Их сила будет теперь высчитываться на основе силы Альянса, который удерживает атакуемую Крепость (а не от среднего показателя всех игроков в Мире). Данное изменение позволит удерживать Крепости не самым сильным Альянсам.

- вдобавок к этому, чтобы не допустить момента, когда один Альянс захватывает все Крепости сразу же, как объявляется начало войны, будут введены следующие коррективы в атаках Эльфов: сила нападающих войск будет увеличиваться на 50% за каждые четыре удерживаемые одним Альянсом Крепости. Также никуда не денется зависимость частоты атак от количества удерживаемых Крепостей.

И наконец, для игроков будут убраны привалы в дневное время, однако ночные привалы и привалы Темных Эльфов останутся.

Также мы сейчас работаем над возможностью запуска бета-миров, чтобы игроки тоже смогли принять участие в отладке новых правил – следите за новостями!

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дневники разработчиков - 20-й выпуск»

    Загружается
Чат