Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Berserk7

Геймер izmur 4

4

Ну вот появилося инфа и по магии!

Чтобы применять заклинания, необходимо их сначала изучить. А изучить их можно двумя способами:

1 способ. Построить Башню Магии. Здесь можно изучить заклинания только своей школы магии.

Первый уровень Башни Магии дает игроку 4 заклинания 0-го уровня и одно из четырех (на выбор) заклинаний 1-го уровня. Остальные (не выбранные) заклинания 1-го уровня становятся недоступны.

Второй уровень Башни Магии дает возможность выбрать одно из четырех заклинаний 2-го уровня.

Третий уровень Башни Магии – одно из четырех заклинаний 3-го уровня.

Четвертый уровень Башни Магии – одно из четырех заклинаний 4-го уровня магии.

Таким образом, отстроив Башню Магии до 4-го последнего уровня, игрок освоит 8 заклинаний своей школы магии.

2 способ. Забрести Аватаром в Избушку Ведьмы или в Хижину Отшельника. У ведьмы можно просто купить новое заклинание (если денег хватит), а у отшельника изучить заклинание – вопрос случая. Выбор заклинаний на покупку и для изучения – случаен, и таким образом можно изучить заклинания и неродной школы.

Юниты-маги

Среди всех родов войск Миллидора сильно выделяются маги, поэтому необходимо сказать о них несколько слов.

Юниты-маги есть у каждой расы миллидора. Соотношение их такое:

1. Люди – 2 мага (уровня 1 и 3).

2. Эльфы – 3 мага (уровня 1, 2, 3).

3. Орки – 2 мага (уровня 1 и 2).

4. Гномы – 2 мага (уровня 1 и 3).

5. Друиды – 4 мага (1, 2, 3, 4 уровней).

6. Огры – 1 маг (3-го уровня).

Каждый юнит-маг имеет в своем арсенале два типа действия: магическая атака и применение заклинания.

Дальняя магическая атака проводится так же, как и у стрелков, с расходом параметра «выстрелы» и нанесением урона, однако есть два существенных различия:

1. Магическая дальняя атака идет без штрафов за расстояние. Стрелковая атака имеет штраф в 50% урона, если расстояние до цели более 7 гексов.

2. Против магической атаки действует резист юнита-цели, который понижает урон от нее. Школа резиста берется родной для мага.

Ближняя магическая атака доступна магам, если рядом с ними есть кто-то из врагов. Против нее также действуют резисты.

Применение заклинания происходит с тратой запаса манны, который имеется у каждого стека магов. Эффект заклинания зависит от параметра мага «Магия» и от количества магов в стеке. Каждый вид юнитов-магов имеет свой набор заклинаний, не зависящий от наличия заклинаний в Башне Магии и от наличия самой Башни Магии. Все заклинания мага относятся к родной школе магии, и против них, естественно, будет действовать резист врага.

Таким образом, хоть юниты-маги и являются отличными бойцами, практически без изъянов, у них есть та самая «ахиллесова пята»: если у врага сильно увеличен (за счет заклинаний, навыков, артефактов) резист соответствующей школы, маги становятся практически бесполезны…

Изучать будем магию тут

Ну вот появилося инфа и по магии!
Миллидор - Ну вот появилося инфа и по магии!Ну вот появилося инфа и по магии!

а использовать вот так..

Ну вот появилося инфа и по магии!
Миллидор - Ну вот появилося инфа и по магии!Ну вот появилося инфа и по магии!

Не че не напоминает??

За более подробной информацией прошу на Офф сайт=)

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Ну вот появилося инфа и по магии!»

    Загружается
Чат