Версия Майнкрафт 1.12.0.2 принесла нам много нового, особенно она очень значимая для создателей модов. Теперь мы можем добавлять пользовательские блоки, биомы и предметы.
Minecraft 1.12 – это своеобразное «Техническое обновление» в игре.
Техническим патч можно назвать по той причине, что с его помощью можно посмотреть, как в дальнейшем изменится игровой мир в Майнкрафте. С этого же момента в игре появились еще несколько дополнительных возможностей: создание модификаций и аддонов.Помимо модификаций и аддонов, создание которых обещали внедрить в игру достаточно давно, основной особенностью принято считать реальную возможность творения новых предметов, уникальных блоков и собственных биомов прямо в игре без дополнительных программ! Согласно этому
Не забывайте, что патч является тестовым и возможно множество ошибок в различных областях игры. На данном этапе, создание собственного блока возможно при помощи «Scripting API».
Новые характеристики
1. Теперь идентификаторы можно синхронизировать между клиентами и серверами.2. Добавлено автоматическое заполнение командных блоков.
3. Добавлено новое игровое правило «spawnRadius»: - Игроки теперь могут выставлять радиус спавна. Это позволяет игрокам указать число от 0 до 32, чтобы создать разрешенную область для спавна. Тогда игроки будут появляться в случайном месте в этом радиусе. Это правило взято из Java Edition.
4. Включено ведение логов(журнала) происходящего на сервере Bedrock.
5. Добавлена новая функция задержки для командных блоков. - Задержка может быть добавлена в командный блок с помощью нового поля.
Для создателей карт и Add-on`ов
1. Вы можете добавить новые предметы.2. События мобов теперь могут быть отключены и включены в шаблонах мира.
3. Анимации и партиклы(частицы) могут быть добавлены без привязки к объектам.
4. Инвентарь, броню и предметы в руках могут быть адаптированы с помощью сценариев.
5. Добавлена новая команда в Add-On API – «executeCommand».
6. Добавлены новые события сценариев для взаимодействия с элементами:
- Подобранный предмет.
- Предмет брошен.
- Перенесённый элемент изменён.
7. Добавлена поддержка однократной анимации, при которой объект выполняет её 1 раз.
8. Теперь можно добавить блоки используя схемы Json.
9. Создан экран для просмотра ошибок журнала.
10. Добавлен код, позволяющий локально запускать статические сценарии проверки.
11. Пользовательские блоки теперь можно добавлять с помощью скриптов.