Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_9fe20b08

Геймер Recron 34

83

Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]

Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]

Ночь, улица, фонарь... То есть никакая не улица, да и не факт вовсе, что ночь. Зато в наличии есть фонарь. Правда, эта висящая под самым потолком лампочка явно не в себе - мигает с разной периодичностью, попутно высвечивая остатки того, что когда-то было стеклянными бутылками и еще не отвалившейся плиткой на полу и стенах соответственно. Наш пока безымянный герой пытается подняться на ноги, но удается это ему не с первой попытки: дают о себе знать вчерашние посиделки у приятеля видать, не так давно кто-то знатно отмудохал наше альтер-эго прямо по его черепной коробочке. Не успевает бравый приключенец прийти в себя, оглядеться и вытащить из своей ладони все осколки битого стекла, как прямо в его голове раздается скрипучий голос, определенно принадлежащий мужчине. Через несколько секунд до согнувшегося на стуле\развалившегося на диване геймера доходит, что нифига этот голос не в голове, а просто наш приключенец успел прихватить с предыдущих приключений миниатюрную и, конечно же, оснащенную по самому последнему слову техники гарнитуру. Тем временем мужчина на ломаном русском (привет, озвучивающие КОД русские эмигранты!) недвусмысленно советует нашему альтер-эго сматывать удочки и даже подсказывает путь, по которому они смотаются быстрее всего. (Не, ну а что, все же у "Матрицы" тырили идеи). Окинув взглядом окружающую разруху, шныряющих рядом крыс и явно не родникового происхождения потоки воды, протекающие близ места дислокации его пятой точки, он решает послушаться доброго русского мужика и покинуть этот рассадник антисанитарии и бацил.

Здесь-то впервые и позволяют геймеру взяться за дело самостоятельно. Под аккомпанемент русской обсценной лексики (да, наш герой, оказывается, тоже from Russia), крысиной возни и треска попеременно включающихся ламп дневного освещения мы пробираемся по темным подземным коридорам. Дабы уважаемый геймер не заскучал, через несколько поворотов едва не натыкаемся на группу американских "Рейнджеров", оживленно обсуждающих варианты предстоящего маршрута. Следуя советам голоса из гарнитуры, мы успешно преодолеваем проблемный участок пути по некоему подобию вентиляционной шахты. И когда Quest, казалось бы, уже completed, наш герой нос к носу сталкивается с бравым американским воякой (Не видно же ни зги!). В короткой рукопашной схватке, представляющей собой простенький quick-time event, мы нагло отбираем у него пистолет и как следует стукаем затылком прямо о соседнюю стену, тем самым осыпая порядочное число и так еле державшейся плитки и внеся в дело всеобщей разрухи и затухания свой посильный вклад. Хотелось бы, конечно, заграбастать трофейный ствол покруче, но тут на шум сбегаются приятели только что отправленного на отдых "Рейнджера". Заскочив за угол и подстрелив пару американских тушек (Да, в этой части серии дебютирует система укрытий. Нет, не надейтесь, она сугубо скриптовая.), мы внимаем голосу из гарнитуры и решаем убраться по добру по здорову куда-нибудь подальше.

Дальше следует горячечная погоня по неосвещенным коридорам, в ходе которой по воле скритпа наш герой едва не попадает под поезд (дело-то, оказывается, происходит в заброшенной части американского метро). Все так же следуя советам сведущего в устройстве местных катакомб незнакомца, мы продолжаем уносить ноги, сопровождаемые свистом пуль и призванными уверить самих себя в собственной непобедимости репликами американских бойцов, когда очередной скрипт прерывает наши мучения. Споткнувшись о неясно вырисовывавшуюся в темноте бочку, приключенец растягивается во всю длину своего крепкого русского тела прямо на полу метрополитена. Внезапно загорается ранее не подававшая признаков жизни лампа, и в отражении грязной и мутной лужи ошалевший от счастья геймер видит искаженное болью лицо Макарова. Но нам , конечно, некогда думать, как такая шишка русской армии могла оказаться в заброшенной ветке американского метро(да-да, интрига). И дураку понятно, что нужно подниматься и продолжать это "пешее ралли"(с). Однако подняться нам не дают - плотного телосложения американский солдат со всего маху наскакивает на несчастного Макарова и с помощью приклада добавляет тому головной боли и шишку в районе челюсти.(Ха-ха, добавил шишке шишку!!1 - прим. школоты).

Казалось бы, это полный game over. Но Call of Dutu не была бы Колл оф Дьюти, если бы мы не могли рассчитывать на помощь наших братьев по оружию. К тому же, ни одна часть серии не обходилась без эпизода спасения главгероя из самых безнадежных ситуаций. Так что не будем ломать традицию и уже в первой миссии заставим соседнюю по отношению к "Рейнджерам" стену разлететься на мелкие и не очень кусочки от приличной дозы взрывчатки, а из образовавшейся бреши хлынуть полдюжины отечественных солдат (даже не задумывайтесь, как они оказались в нужном месте в нужное время и почему обломками стены придавило лишь американцев - ведь это Call of Duty!(хотя мы все же предположим, что их также направлял таинственный доброжелатель - прим. логики)). После обмена парой фраз с прибывшими товарищами первая часть миссии заканчивается(Диалог? Неужели кто-то действительно слушает в этой игре диалоги?), оставив, как и положено, море вопросов и не дав практически ни одного ответа.

Заканчивается только для того, чтобы восполнить недостаток пафоса и героизма во второй части, действие которой, как недвусмысленно намекают буковки на экране, происходит одновременно с ее первой половиной. Камера взмывает ввысь, примерно вот так:

Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]

а затем мы оказываемся в шкуре американского морпеха, которого для удобства назовем коротко и ясно: Джим. Джима сотоварищи теснят превосходящие силы русскоговорящего противника. Камера то и дело выхватывает из творящегося вокруг хаоса картинно, но при этом неимоверно героично падающих замертво американских вояк. Правда, долго разглядывать окружающее бедствие Джиму не приходится: импровизированную баррикаду посередине улицы вот-вот прорвут, и мы должны прикрыть отступление союзников. Далее, собственно, все по плану: нам предстоит отступать самим, пробираясь через руины некогда прекрасного Нью-Йорка, наблюдать несколько красиво срежиссированных скриптовых сценок с участием однополчан, жертвующих собой ради товарищей и добровольно подставляющихся под пули, вражеской артиллерии, не щадящей ничего вокруг и умудрившейся обрушить очередное здание прямо перед носом у группы морпехов, и, наконец, оказаться отрезанными от основных сил. Грамотно продуманное соединение двух отрядов для прорыва оцепления срывается, и выскочившийся из соседней улицы БТР успевает изрядно проредить обе группы бойцов. Раненым оказывается и командир отряда, в котором находится наш герой.

С этого момента Джиму приходится принять на себя командование, и каждый геймер сможет оценить главное нововведение новой части сериала: свободу выбора а-ля Dragon Age II. Особых вариантов у морпехов нету - необходимо прорваться к своим, а потому нам предоставляется возможность выбрать направление прорыва из двух предложенных услужливым геймдизайнером вариантов: пробиваться с боем через жилые кварталы или попытать удачу в близлежащей ветке самого крупного в мире метро(повторяетесь, батенька - прим. совести). После удачного прорыва оцепления нашему герою и его оставшимся в живых товарищам предстоит присоединиться к занявшим целую цепь зданий основным силам. Здесь нам доведется вновь обороняться от волнообразных атак противника, а в конце миссии Джим героически выберется на простреливаемую со всех сторон крышу и даст наводку авиации, которая откинет русских на несколько кварталов и поможет передохнуть уставшим американцам. Напоследок кто-то из вышестоящих чинов должен обязательно похлопать Джима по плечу и сказать что-то вроде: "Молодец, сынок!", иначе моральное удовлетворение геймера может оказаться неполным.

Happy End

Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]

Кажется, все. Надеюсь, это было не слишком ужасно и хотя бы одна моя попытка пошутить заставила вас едва заметно улыбнуться. Всем добра=)

P.S.

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Миссия: "Догони меня пиндос" [Для конкурса]»

    Загружается
Чат