Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mk9dragonlogo_s

Геймер derspy 4

40

MK9 - факты

MK9 - факты
Mortal Kombat - MK9 - фактыMK9 - факты

Дата выхода: США - март 2011

Платформы: PlayStation 3, X-Box 360

Официальное сайт: www.themortalkombat.com

"Mortal Kombat" является официальным и финальным названием в связи с перезагрузкой серии, никаких цифр или подзаголовков не будет.

Персонажи получают визуальные повреждения от ударов, которые сохраняются на протяжении всего боя.

Рэйден и Шанг Цунг будут играбельными бойцами.

Джонни Кейдж вновь владеет своим коронным ударом в пах.

Помимо уровня здоровья в игре присутствует разделённая на 3 части шкала энергии "Super meter": при заполнении первой части ваши удары становятся сильнее, а специальные приёмы получают расширения, например, Сектор при телепортации имеет возможность нанести дополнительный удар; вторая часть добавляет возможность прерывать комбо противника (combo-breaker), как это было в MK:Deception, третий уровень назвается "x-ray mode", он усиливает атаки до максимума, а при ударах мы видим внутренности противника.

Список персонажей будет основываться на героях первых трёх игр. О новых же бойцах на данном этапе Эд Бун (создатель серии MK) говорить отказался.

Кровь теперь не просто заливает пол, но её брызги ещё и остаются на одежде персонажей.

Новая генерируемая система комбо: как можно меньше запрограммированных заранее связок, а взамен возможность игроков создавать свои собственные серии ударов из доступных боевых элементов "на лету".

Tag-режим 2 на 2 позволяет быстро менять персонажей, которые иногда могут сражаться и в связке.

Разделённая на 3 части шкала энергии "Super meter" заполняется в зависимости от активности вашего персонажа: при нанесении и получении ударов, проведении комбо и спецприёмов.

Сетевой режим игры будет представлен во всей красе: бои 1 на 1, командные матчи до 8 игроков, чаты, доски почёта и рейтинги.

Каждый персонаж имеет индивидуальную мини-сцену начала и окончания боя: Скорпион сходит в Преисподнюю, а Милина скрипит зубами перед камерой, и т.д.

Помимо персонажей и арен планируется создание дополнительных костюмов и добиваний для бойцов.

Не все секреты будущей игры будут открыто публиковаться в руководствах MK9, многие из них игроки должны будут найти сами.

Разработка проекта началась сразу после выхода предыдущего MK vs DC Universe, но первые идеи и зарисовки у разработчиков появились ещё в 2008г.

В игре планируется около 26 персонажей (именно такое количество иконок присутствует на текущем экране выбора бойца) и 18 арен, но точных цифр разработчики пока не дают, а после выхода проекта стоит ожидать появления загружаемых дополнительных героев, локаций, костюмов и даже, что не отрицают создатели, добиваний.

Если Лю Канг появится в игре, то он будет в человеческой форме, т.к. события сюжета происходят во времена первой трилогии - тогда он ещё не был зомби.

Изначально каждый персонаж будет иметь не менее 2 добиваний.

Скорее всего, что на аренах не будет возможности проведения более одного "добивания на декорации", но многие из них, особенно, если таковые были в оригиналах старых игр, будут иметь данный элемент: The Pit II, The Dead Pool...

На аренах Belltower и Deadpool сохранилась такая возможность.

В данный момент на арене Живого Леса (The Living Forest) звучит оригинальная музыка из Mortal Kombat II, но разработчики планируют представить в игре обновлённые версии старых композиций и абсолютно новую музыку.

На арене "Живой Лес" (The Living Forest) будет возможность исполнить "добивание на декорации".

Режим сюжетного прохождения будет похож на вариант из MK vs. DC Universe, но с более глубокой проработкой содержания, без разделений на 2 части (в прошлой игре было 2 главы: MK и DC), а на прохождение уйдёт больше времени, чем на упомянутые 2 главы сюжета вместе взятые.

Разработчики раздумывают над возвращением раздела Krypt, который стал весьма популярным среди комбатистов после Deadly Alliance, Deception и Armageddon.

Обсуждение коллекционной версии игры уже ведётся, но пока никаких решений не принято по этому поводу.

Конструктор для создания собственных бойцов отсутствует в данном проекте, но его возвращение возможно в будущем.

Режим сюжетного прохождения будет включать в себя множество CG-видеороликов.

В качестве эпилогов персонажей в игре планируется использовать стилизованные анимированные комиксы (например как в Command & Conquer Motion Comic и Twisted Metal: Head On).

Каждый персонаж будет иметь индивидуальные анимации вступления в бой (перед началом 1 раунда) и способов подъёма с земли после поражения.

При сетевых матчах другие игроки могут наблюдать за игрой и выставлять свои оценки бойцам по результатам боя.

Разработчики раздумывают над созданием специальных аркадных джойстиков для выпуска одновременно с поступлением игрой в продажу.

Как и раньше, боевая система основывается на 4 кнопках, но их назначение слегка изменилось: верхние и нижние удары рукой/ногой заменили ближние и дальние удары. Например, ближний удар рукой предназначен для поражения находящегося в непосредственной близости оппонента, а дальний удар ногой используется в бою на некоторой дистанции - эта система напоминает традиционную, но одновременно позволяет лучше комбинировать связки ударов (комбо).

У персонажей (не уточняется, у всех ли или лишь у некоторых) будет своё оружие, которое может быть использовано в качестве спецприёмов: мечи, дубины, пистолеты, бомбы и др.

У каждого персонажа будет несколько костюмов, но создавать свои варианты или изменять уже имеющиеся нельзя.

Поддержка систем управления PlayStation Move и Kinect не планируется.

Даже в случае чистой победы (Flawless victory), когда оппонент не нанёс вам ни одного удара, ваш персонаж будет перепачкан кровью врага.

Одно из добиваний Саб-Зиро: ледяной воин замораживает противника по пояс, после чего вырывает верхнюю часть туловища со всеми вытекающими и вываливающимися из врага последствиями.

Каждая арена включает в себя интерактивные элементы, активность которых прогрессирует в зависимости от продолжительности боя, в качестве примера - локация Jade's Desert (Пустыня Джейд), где на фоне начинается песчаная буря, усиливающаяся со временем (Shacknews).

Обещается огромное количество секретов и скрытого содержания, которые предстоит открыть.

В игру заложена возможность корректировки баланса, которая позволит разработчикам изменять/исправлять ошибки, которые могут быть обнаружены игроками после выхода проекта.

Эд Бун: "Сюжет игры основывается на событиях MK1, II, 3, так что если ваши любимые персонажи из первой трилогии - большая вероятность того, что они появятся в нашем новом проекте. Но одновременно с этим мы хотим включить и других персонажей: из более поздних игр или полностью новых бойцов - для этого идеально подходит система загружаемых дополнений, которые станут доступны после выхода игры."

Основная часть персонажей MK9 будет доступна для выбора изначально, за исключением боссов, которые планируются играбельными.

Добиваний Animality, Babality и Friendship в игре скорее всего не будет, но юмор в том или иной мере может присутствовать, например, "Toasty!".

TRMK, MKO, MKs

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «MK9 - факты»

    Загружается
Чат