Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

12

"А я и не знал" - интересные моменты игры

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных детялях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

    1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты

    2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках

    3. Если вы воевода (маршалл), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ

    4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J

    5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет

    6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет

    7. В финальной версии можно завершить игру через меню "лагерь - уйти на покой" в любой момент

    8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"

    9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 0. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)

    10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)

    11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов

    12. "Несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)

    13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение

    14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды

    15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией

    16. Если в меню напасть\ послать воинов\отступить нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)

    17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя - удар можно отменить таким же образом

    18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня

    19. Арбалеты менее эффективны во время дождя

    20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается

    21. Можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте

    22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте

    23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах

    24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое

    25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа

    26. Если вы не маршалл (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях

    27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)

    28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый

    29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже

    30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)

    31. Навык "верховая езда" (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности

Источник

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «"А я и не знал" - интересные моменты игры»

    Загружается
Чат