Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Doc

Геймер Dr_Kertis 9

2

Анализ свитков четвертого сета - часть два

Продолжим. В прошлый раз мы говорили об огне.

теперь посмотрим на другие стихии.

Анализ свитков четвертого сета - часть два
Mystery: Legends of the Beyond - Анализ свитков четвертого сета - часть дваАнализ свитков четвертого сета - часть два

Воздух

1. Дух-мститель. 1 18 (1). Свиток сета Городские легенды. При вызове отнимает у противника 1 энергии огня.

У этого свитка, в принципе, одно применение - не дать заблочить Ховалу. Ну или играть на девятом уровне против огня. Или на пятом. Не фонтан. Вообще мне особо не нравятся свитки отнимающие энергию, хотя могут быть полезны.

2. Смог 0 20 (2) - Свиток сета Городские легенды. На 50% снижает урон от вызова противником нейтральных заклинаний.

Вот оно, то чего мы так долго ждали. Скажем нет Хаосу! Активно используем против нейтралов.

3. Иезуит 3 22 (4) - Свиток сета Городские легенды. Увеличивает на 2 урон от заклинаний хозяина.

Поставить на поле и сыграть Зов. Или цепную. Или еще что-то эдакое. Для добивания или зачистки поля может пригодится, но очень ситуационный свиток. Впрочем, учитывая появление "мечников" может быть играбельным.

4. Канди 2 20 (4) - Свиток сета Городские легенды. При вызове наносит 5 неблокируемого урона противнику, если энергия воздуха хозяина не меньше 8.

Даже и не знаю. Разве что на добивание.

5. Крысиный король 0 30 (8) - Свиток сета Городские легенды. Позволяет существам хозяина, вызванным в соседние слоты, атаковать сразу после вызова.

Честно, никогда не использовал. Но может оказаться полезным после зачистки поля стиксом или хаосом, когда много энергии эля.

6. Киборг 6 40 (10) - Свиток сета Городские легенды. При вызове противником боевого заклинания, ранит его на столько, какого уровня заклинание.

Не дать себя добить когда мало ХП и у тебя и у противника. Но, вообще, особой пользы я в нем не вижу - сильно дорогой.В общем, воздух не сильно радует. Самым лучшим свитком в воздухе был Пророк, но его, непонятно зачем, перенесли в смерть, и теперь он стал малоиграбельным

Вода.

1. Амфибия 1 18 (1)

Свиток сета Городские легенды. При вызове отнимает у противника 1 энергии воздуха.

Ну вы в курсе. Смысла не вижу.

2. Всевидящее око 0 18 (1) - Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 1 манны воздуха показывает в приват чата свитки противника.

Как бы... Потратить 2 энергии и занять нужный слот чтобы узнать, что там есть у противника? Я не готов.

3. Лохнесское чудовище 2 20 (4) - Свиток сета Городские легенды. При вызове на 3 хода уменьшает на 2 атаку вражеских существ.

Играбельно, иногда помогает. Но тоже, по ситуации. Прикольно если в спарке с Йети.

4. Корабль-призрак 3 18 (5) Свиток сета Городские легенды. При вызове лечит хозяина на 6 жизней.

Не хватает на лечение? Не беда, Корабль нас полечит. Иногда может спасти. Даже водник может его сыграть :)

5. Тень 0 5 (5) Свиток сета Городские легенды. При вызове сравнивает свои жизни с жизнями существа напротив. Особенность: получить столько жизней, сколько есть у указанного на поле существа, при этом потратить 1 манны стихии этого существа. Если напротив нет существа противника жизнь равна 5.

Ну вот вам замена рифу. И живет дольше. Правда в мирорах использовать ее не реально, поскольку придется тратить профильную ману.

6. Долгожитель 1 60 (7) Свиток сета Городские легенды. Особенность: потратить 5 жизней и поднять свою атаку на 2.

С ужасом жду эту карту у огня. Под жертву. Остальным она как-то не сильно нужна.

7. Йети 6 35 (8) - Свиток сета Городские легенды. Увеличивает защиту от прямого урона на 2 у существ слева и справа от себя. Не может быть целью для Мельницы.

По идее ставим между элями. Земля вполне неплохо использует против водников, когда много лишней воды. Вообще для некра и друля неплохо.

8. Святая вода (10) - Свиток сета Городские легенды. Наносит существам противника X*4 урона, где X - число Элементалей и Личей противника на поле.

Ну, что я могу сказать? Зов наносит 15 урона. Эта штука, при четырех элях нанесет 16. При пяти 20. А при двух? Ситуационная карта. Иногда лучше использовать ее, иногда зов, иногда иго. В любом случае, демеджующая карта это хорошо.

Земля!

1. Рентген (2) Свиток сета Городские легенды. Выбранное существо противника на ход теряет 50% атаки и получает 50% защиты от урона существ и заклинаний. Половина прямого урона по такому существу проходит в его хозяина.

Хорошая карта при добивании. Поскольку она не сама наносит демедж, урон наносит существо, то астральный страж не помеха. Еще прикольное применение, если противник с плащиком и поставил под вашего раскачанного эля Соловья. Бац - соловья не убили, 10 демеджа не получили, эль, все еще может атаковать. а противник получил в лоб

2. Грааль 0 30 (4) - Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 3 маны воды лечит указанное существо на 10 жизней.

Иногда весьма полезная карта. Понятно, что воде не очень

3. Кровавая Мэри 6 15 (5) - Свиток сета Городские легенды. При смерти любого существа на поле, добавляет себе 5 жизней.

Иногда Кровавую Мэри лучше пить Я найду куда с большей пользой потратить землю. Не нравится.

4. Гном механик 8 35 (6) Свиток сета Городские легенды. Атакует при вызове, если напротив есть существо противника. В начале хода всегда восстанавливает свою реальную атаку.

Можно применять для борьбы с элями (пока не прокачаны), или с Собирателем, или с Маской, или... ну вы поняли. Полезно что всякие слабости и прочая фигня на него не работают. Очень неплохо использовать против нейтрала - против алхимика.

5. Термитник 0 50 (7) - Свиток сета Городские легенды. Каждый ход раздает по 2 своих жизней дружественным существам, кроме других Термитников.

Такая вот, небольшая лечилка для существ. Насколько полезна не скажу. Иногда туман или черви гораздо нужнее.

6. Пугало (8) Свиток сета Городские легенды. Наносит всем существам противника 5 неблокируемого урона и дополнительно +3 урона за каждое существо, погибшее при этом заклинании.

Если использовать с умом, бывает полезно. Но очень ситуативный свиток. Как и большинство свитков сета, может сильно помочь один раз, а потом еще сто игр валяться мертвым грузом.

Смерть.

1. Якудза 1 18 (1) - Свиток сета Городские легенды. При вызове отнимает у противника 1 энергии земли.

Как и все маноотнимательны, может оказаться полезным, но шансов на это ох как мало. Манаменегеры полезней.

2. Шабаш (3) - Свиток сета Городские легенды. Избавляет на ход выбранное существо от позитивных и негативных бонусов атаки, если напротив есть существо противника.

Жесть. Очень и очень нужная карта. Одна из самых нужных в сете :)

3. Мумия 2 20 (4) - Свиток сета Городские легенды. При смерти наносит неблокируемый урон существу напротив, равный его атаке.

Абсолютно бесполезный свиток для человека в плащике. Не забывайте - противник убивает мумию, атака его существа становится 0, и мумия наносит 0 урона! Именно так, и никак иначе.

4. Пророк 3 24 (5) - Свиток сета Городские легенды. Особенность: за 3 манны смерти вызывает заклинание Проклятие.

Когда я начинал писать, этот свиток был в воздухе и был сильным. Теперь он бесполезен. Увы, его сила была в возможности, в один ход, сыграть его способность и проклятье. Ну или проклятье сыграть не тратя хода. А теперь нужно слишком много энергии. разве что ее девать некуда, накопилось и вот... Но я не вижу особого смысла применять.

5. Спиритизм (5) - Свиток сета Городские легенды. Наносит 5 неблокируемого урона выбранному существу и противнику.

Неблокируемый урон всегда полезен. На добивание может вполне пригодиться.

6. Фамильяр 3 22 (5) - Свиток сета Городские легенды. За каждую использованную особенность существом противника лечит хозяина на 2 и наносит противнику 2 урона.

Станет полезной после выхода пятого сета, когда существ с активируемыми абилками станет больше чем обычных

7. Маньяк 5 25 (7) Свиток сета Городские легенды. При атаке добивает существо напротив если его жизни меньше 10.

Ситуативно полезно. Важно он не урон наносит, а добивает, так что не спасешься

8. Полтергейст 4 25 (8) Свиток сета Городские легенды. При выходе вызывает Падших в клетки слева и справа. Эти Падшие не получают при вызове бонусов Атаки и Защиты, не приносят ману, а также на их вызов не реагируют умения (напр. Эксперт Силы), артефакты и другие существа.

Имел смысл когда Падшие приносили ману огня, сейчас... разве что дыру закрыть, а на могилы не хватает. В общем, не вижу сильного смысла.

НЕЙТРАЛ

У нейтралов всего одна карта, но лучшая.

1. Зыбучие пески 1огонь 1земля 7смерть - Свиток сета Городские легенды. Наносит существам, атака которых больше жизни, урон, равный их атаке.

Конечно, когда он наносил только вражеским существам урон, то был мега имбой, но и сейчас, реально, может спасти. Имхо, одна из лучших (если не лучшая) карта сета. Обязательна в деке.

Ну и короткий вывод:

1. Первое место в хитпараде - Зыбучие пески.

2. Янтарная сфера - защита от кандалов, гипноза и крамолы. И всего за 4 огня. Считаю, очень полезно и не только против воздуха.

3. Шабаш - против вредных слабостей и туманов.

4. Смог - против Хаоса

5. Чупакабра - против чуда-юда, вия или маски

6. Коптильщик - ситуационно может такого натворить...

7. Рентген - убить при стоящем страже

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Анализ свитков четвертого сета - часть два»

    Загружается
Чат