Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Teutonic_knight_by_ronin222

Геймер Der Kommandant 18

24

Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")

Неделю назад в ходе «Игромира» я пообщался с Киераном Бридженом из The Creative Assembly, и он по секрету рассказал мне страшную тайну: на самом деле, Napoleon: Total War – это не игра о боевых победах честолюбивого корсиканского коротышки, а мультимедийное психотерапевтическое средство для излечения пациентов с запущенным комплексом Наполеона.

Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")
Napoleon: Total War - Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")

Тем, которые поверили вышесказанному, предлагаю прогуляться до больнички; там, говорят, очень добрые доктора с крепкими ручищами. Всем прочим будет, надеюсь, интересно узнать, что в ходе трех кампаний Napoleon: Total War мы сможем не только повторить, но и превзойти подвиги Бонапарта. Он, я напомню, преуспел в Западной Европе и Египте, а затем крепко получил на орехи в России. Рекламный ролик, кстати говоря, о поражении французов в Отечественной войне 1812 года не говорит ни слова - мой внутренний диванный генерал, оскорбленный таким безобразием, немедля хочет наподдать лягушатникам виртуального, но увесистого пинка.

Соответственно, первые две кампании стиснуты ограничениями: воюем только за Наполеона, сначала на Апеннинах, потом в Африке. В третьей, глобальной кампании мы сможем ринуться во все тяжкие: например, заключить мир с англичанами, сообща дойти до Москвы и покорить ее вопреки всем историческим реалиям. Франкофобам тоже счастье: играть за Францию необязательно, кроме нее есть Россия, Австрия и Великобритания.

Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")
Napoleon: Total War - Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")

Поскольку эпоха Наполеоновских войн длилась всего ничего, неполные 20 лет, в стратегическом режиме приключились глобальные изменения: один ход теперь приравнивается к двум неделям реального времени - это супротив полугода в Empire: TW. На всех созидательных процессах такое изменение отразилось довольно неприятным образом: чтобы возвести постройку или набрать свежий отряд, нужно потратить чертову уйму времени. Более того, на захваченных территориях необходимо налаживать линии снабжения, иначе ряды бойцов начнут неприлично стройнеть и стремительно редеть из-за болезней, непогоды и дезертирства. Зато если со снабжением все в порядке, то в потрепанные отряды вольется свежая рекрутская кровь, и они бодро промаршируют всю Европу насквозь.

Научно-технический прогресс по-прежнему важен для получения военного и экономического превосходства родной страны над озлобленной Европой. Дерево технологий на всех одно, но на различные державы открытия влияют по-разному. Научной деятельностью по-прежнему занимаются дворяне. Убийствами, разведкой и диверсиями ведают шпионы, являющиеся точной копией индейских разведчиков из Warpath DLC. Прочих агентов - миссионеров, убийц и их аналогов (тугов, брахминов, имамов и т.п.) - отправили на заслуженный отдых.

Дипломатия наконец-то стала чуточку похожа на нынешнюю гордость европейских гуманистов: неугодного врага можно уничтожить без использования грубой военной силы. Зачем класть жизни солдат? Можно действовать тоньше: например, организовать распоясавшемуся соседу экономическую блокаду, революцию (забросив во вражеский город агента-дворянина) или даже напрочь рассорить его со всеми дружками. А там, глядишь, уже и война промеж них начнется - без нашего, что радует, непосредственного участия.

Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")
Napoleon: Total War - Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")

Разговор о войне хочется продолжить генералами: нанимать их можно только в столице, зато дозволяется выбрать именно такого, какого хочется. Каждый генерал обладает уникальным набором навыков: один лучше управляется с кавалерией, второй грамотно распоряжается артиллерией, третий просто пьянь и ничего тут не сделать. Солдаты без генерала – вояки никудышные, в силу чего потеря генерала (гибель в бою или заказное убийство) негативно сказывается на боеспособности армии в течение нескольких ходов – до тех пор, пока из столицы не пришлют нового.

По словам Киерана, каждый генерал наделен собственной манерой боя, что выражается в используемых им тактических приемах. Бонапарт, например, любил собирать свои войска в единую «массу», которой и продавливал вражеский строй насквозь. Все это он обязательно будет вытворять в Napoleon: Total War, поскольку лидеры держав могут принимать участие в сражениях лично. Мне, например, посчастливилось увидеть сражение корсиканца с Александром I. Российский император был молод и златокудр, а Наполеон зачем-то залез в лодку, стоявшую посреди замерзшего пруда – зимой дело было. Не вынеся такого конфуза, французская армия позорно продула бой и разбежалась.

К сожалению, убить вражеского правителя и досрочно закончить тем самым войну не удастся: получив свою порцию свинца, негодяй сбегает в родную столицу на лечение, где и торчит до самого завершения кампании. Толк в этом тоже есть: единожды выхватив по мордасам, Наполеон уже не будет давить вас своей «массой» на поле боя.

Что еще? Еще от пушечных снарядов на поле боя остаются трехмерные воронки, а любой огнестрел страшно дымит. В воронках застревают солдатские ноги, а дым мешает воякам нормально целиться. Во время наиболее драматичных моментов в левом нижнем углу интерфейса появляется «зеркало заднего вида», через которое мы можем пристально наблюдать за смертью генерала или паникой среди солдат. Все это меня неописуемо радует. Очень хочется, чтобы релиз состоялся без опозданий – в феврале 2010 года.

источник - say2day.ru

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Детали о стратегическом режиме (отчет с "Игромира")»

    Загружается
Чат