Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

19

Тайная Дипломатия. Второй призыв.

В данном посте будет вестись подготовка, а потом и игра второго раунда "Тайной Дипломатии"

По опыту первой игры, в правила будут внесены некоторые изменения.

Количество участников: от 2 до 7 человек.

Каждый из участников берет под свое управление одно из государств Европы, чтобы привести его к мировому господству или обрушить в пучину разрухи.

В игре представлены: Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия.

Тайная Дипломатия. Второй призыв.
Настольные игры - Тайная Дипломатия. Второй призыв. Тайная Дипломатия. Второй призыв.

Цель игры: Захватить 18 центров снабжения, расположенных на карте Европы.

На начало игры, каждая из стран, кроме России, контролирует 3 ресурсных центра. Россия контролирует 4.

Краткие правила:

1. Каждый ход состоит из 2 сезонов - Весеннего и Осеннего.

2. Каждый сезон состоит из 4 фаз:

- Фаза дипломатии

- Фаза написания приказов

- Фаза исполнения приказов

- Фаза отступления и расформирования

3. В конце Осеннего сезона подводятся итоги года и проходит Фаза Формирования и Расформирования юнитов.

Если в Конце Осеннего сезона одна из стран владеет 18 центрами снабжения, она объявляется победителем.

Фаза дипломатии

Это время переговоров. Игроки общаются между собой любым доступным им способом.

"Тайная Дипломатия" - это в первую очередь игра переговоров. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что без союзов, совместных действий и взаимных подстав, выжить в этой мясорубке почти невозможно. Именно временные союзы и пакты во многом определяют развитие игры. Чтобы набирать мощь, требуются союзники, но чтобы победить, нужно вовремя их подставить.

Желательно предоставлять ведущему сведения о достигнутых соглашениях, дабы он мог использовать их для антуража в отчетах об итогов сезонов.

Важно!

Во время переговоров можно заключать устно или письменно любые договоры и пакты, но необходимо помнить, что эти договоренности не имеют никакой юридической силы в рамках игры и ни к чему не обязывают договаривающиеся стороны.

Фаза приказов

Начало фазы написания приказов не регламентируется, фактически она начинается в 9.00 вместе с фазой переговоров. Заканчивается фаза в 23.00. В это время все игроки должны предоставить написанные приказы Ведущему, любым из доступных способов (ЛС, Skype, E-mail). Отданные и доставленные Ведущему приказы изменить и отменить нельзя.

Любые приказы, доставленные после 23.00 не будут исполнены войсками.

Фаза исполнения приказов

Начало фазы - 23.00, окончание - не позднее 9.00 следующего дня.

За это время Ведущий обязан обработать результаты исполнения приказов, обсчитать боевые взаимодействия и предоставить игрокам их результаты.

Фаза отступления и расформирования

Начало фазы - после оглашения результатов. Получив результаты исполнения своих приказов, игрок должен написать приказы об отступлении, если таковые необходимы. Эти приказы он должен писать без каких либо переговоров с другими игроками, и предоставить Ведущему как можно быстрее, но не позднее 23.00. По итогам этих приказов, Ведущий обновляет игровую карту, отмечая все отступления и расформирования войск и начинается следующий игровой сезон.

Конец хода

В конце Осеннего сезона производится пополнение или расформирование войск, в соответствии с количеством контролируемых игроками ресурсных центров.

Если в процессе хода, игрок захватывал провинцию с ресурсным центром, контроль над ним засчитывается игроку только в том случае, если на конец Осеннего сезона, его войска занимают этот ресурсный центр.

Соответственно, даже если через провинцию с вашим ресурсным центром проходил противник, но на конец Осенней фазы в ней нет его войск - вы не теряете контроль над этим центром.

Если у игрока под контролем больше ресурсных центров, чем войск, он имеет право выставить новый отряд в любом из незанятых ресурсных центров в своей стране.

Если у игрока войск больше, чем контролируемых им ресурсных центров, он должен расформировать один из отрядов по своему выбору.

Войска

В игре представлено 2 типа войск, которые равны по силе. Любые равные по силе столкновения войск заканчиваются ничем. Например атакующие одну и туже провинцию армии разных игроков, без какой либо поддержки, не могут выполнить приказ и остаются на своих местах.

Тайная Дипломатия. Второй призыв.
Настольные игры - Тайная Дипломатия. Второй призыв. Тайная Дипломатия. Второй призыв.

Армии, на карте обозначаются силуэтом танка.

Могут передвигаться по всем сухопутным провинциям. При написании приказов обозначаются буквой "A"

Тайная Дипломатия. Второй призыв.
Настольные игры - Тайная Дипломатия. Второй призыв. Тайная Дипломатия. Второй призыв.

Флоты, на карте обозначаются силуэтом корабля.

Могут передвигаться по морям и заходить в прибрежные провинции. При написании приказов обозначаются буквой "F"

Основные действия войск

Для простоты - можно писать по русски.

Удержание позиции

Войска остаются в текущей провинции. Никак их бонусов при защите это не дает.

Пример:

Флот удерживает позицию в Лондоне

F Lon Hold

Перемещение

Войска могут передвинуться в любую граничащую провинцию/море.

В Фазе приказов игрок указывает тип войск, провинцию, из которой войска движутся и провинцию в которую они направляются.

В каждый момент в провинции не может находиться более 1 войска.

Игрок не может поменять местами войска в соседних провинциях.

Все перемещения, отраженные в приказах всех стран отрабатываются одновременно, в результате чего и возникают различные игровые ситуации атаки, противостояния или удержания провинций. Движение в занятую другим игроком провинцию автоматически считается атакой.

Пример:

Армия движется из Вены в Триест, Флот движется из Триеста в Албанию.

А:Vie - Tie, F:Tri-Alb

Поддержка

Поддержка - один из важнейших аспектов игры. Именно благодаря поддержкам могут строиться сложные планы атак/удержаний провинций. Поскольку силы всех войск равны, победа может достигаться только увеличением этой самой силы. Каждое поддерживающее войско увеличивает силу поддерживаемого им отряда на 1. Таким образом, именно грамотной организацией поддержек и достигаются большинство побед в игре. Базовые правила поддержки:

- Войско, оказывающее поддержку не может двигаться, но может получать поддержку от других войск

- Войско может поддержать атаку только в ту провинцию, в которою оно само может пойти. То есть Армии не могут поддерживать Флоты в море, поддержка может оказываться только в граничащую провинцию.

- Поддерживать можно как свои, так и чужие войска.

Важно!

Поддержка не может быть отвергнута для нее не требуется согласия игрока, чьи войска вы поддерживаете.

В Фазе приказов игрок указывает тип войск и его провинцию, знак поддержки S, тип войск, а также провинции откуда и куда двигается поддержанные войска.

Пример:

Армия в Париже поддерживает движение Армии из Марселя в Бургундию

A Par S A Mar-Bur

Переправа

Флот, находящийся в море может осуществить переправу сухопутной армии из одной граничащей с морем провинции в другую.

Пример:

Армия пытается переправиться из Анкары в Севастополь. Флот в Черном море обеспечивает переправу Армии из Анкары в Севастополь

A Ank-Sev. F Bla C A Ank-Sev

Подробные правила и примеры смотрите здесь.

Для удобства игры и написания приказов предлагаю игрокам скачть програмку: Jdip

Правила игры в нашем блоге:

1. Фазы игры

1.1 Все фазы по умолчанию длятся с 9.00 до 23.00. С 23.00 и до 9.00 ведущий обязан обработать результаты фаз и выложить их в комментариях и обновлении поста игры. Обычно это происходит уже к 00.00.

1.2 Фаза Дипломатии и Фаза написания приказов у нас объединены и длятся с 9.00 до 23.00

1.3 Фазы Отступления, Формирования и Расформирования длятся с момента опубликования результатов и до 23.00. Эти фазы могут быть сокращены, в случае, если все игроки успели сообщить ведущему свои решения до 9.00. Это делается для ускорения течения игры.

2. Игроки и Союзы

2.1 В игре допускаются любые союзы между игроками

2.2 Исключительно из соображений эстетики и интереса игры, ведущий просит игроков воздерживаться от союзов "по жизни", тем более образованных до начала игры.

2.3 Игрок, пропустивший 2 фазы Написания приказов без уведомления ведущего, автоматически считается выбывшим.

2.4 Ситуация, когда игрок фактически не играет, но отправляет приказы, написанные другим игроком, якобы находящимся с ним с Союзе, противоречит духу и смыслу игры. В случае обнаружения таких ситуаций, оба игрока будут исключены из игры. Как ведущий будут отслеживать это - дело ведущего.

3. Прочее.

3.1 Ролеплей в игре Дипломатия имеет право быть, но является украшением игры и не является обязательным для игроков.

3.2 К сожалению, правила игры не предполагают возможности предоставления игрокам каких-либо бонусов, но ведущий попробует придумать механизм стимуляции ролеплейных игроков.

3.3 Ведущий просит всех игроков не забывать, что это просто игра, и воздерживаться от переходов на личности и любых других проявлений оскорбительного поведения в процессе игры.

Игры.

Я имею возможность вести несколько игр одновременно.

С учетом того, что 7 человек одновременно таки собрать тяжело, я предлагаю заявляться на игры:

Четыре игрока: один игрок играет за Англию, а остальные трое за следующие пары:

Австрия/Франция, Германия/Турция, Италия/Россия.

Три игрока: один игрок играет за Англию/Германию/Австрию, второй – за Россию/Италию,

третий – за Францию/Турцию.

Два игрока: эта версия играется как Первая Мировая война. Один игрок играет за

Англию/Францию/Россию, а второй – за Австрию/Германию/Турцию. Италия нейтральна, и ее территория недоступна. Игра начинается в 1914 г. Перед корректировками Осени 1914 г. бросается монетка. Италия присоединяется к победителю броска Весной 1915 г. Выигрывает первый, кто контролирует 24 Центра Снабжения.

В играх для 2, 3 и 4 игроков владение центрами снабжения считается для отдельных стран, даже если один игрок управляет несколькими странами. Как и в обычных правилах, корректировки делаются для каждой страны в соответствии с ее владениями центрами снабжения.

Заявки.

Заявки оставлять в комментариях. Пишем Ник и желаемое количество игроков в игре. Игры будут начинаться по мере набора игроков.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Тайная Дипломатия. Второй призыв. »

    Загружается
Чат