Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_c18868b9

Геймер sanekbel89 29

86

Кланвары. Часть 1

Введение в Клановые войны, Объявление Войны, Подготовка к Войне

Многие из читателей блога «Небеса» на геймере знают эту игру давно. Я помню те времена, когда все играли на соц платформах и только слышали обещания о кланах и официальном сайте.

Как ни странно, но все обещания реально сбывались. Со временем мы получили и официальный сайт, и кланы. Вот и стал вопрос: «с чем эти кланы есть???». То, что в кланах собрались друзья и знакомые всем ясно, но и открылась функция клановой войны! Что это такое? Зачем оно надо? Как это всё выглядит?? Именно на эти вопросы я попытаюсь Вам сегодня ответить.

Клановая война - игровой процесс, целью которого является победа над Големом и «ограбление казны» клана-противника.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Войны односторонние, т.е., чтобы клан-нападающий смог атаковать клан-обороняющийся, ему должны объявить Войну в ответ. Войну может объявлять только глава клана. Для этого необходимо выбрать «жертву» и во вкладке инфо или у самого голема нажать на кнопку Война.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Необходимо помнить, что объявление войны стоит энергии, и не малой. Цена зависит от уровней зиккуратов нападающего клана и обороняющего. Правда я так и не нашел инфы о том, как именно производится этот расчет. По опыту можно сказать, что если разница в уровнях 1-2, то грабеж казны, это 10-20% её вместимости.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Поехали дальше. Во время самого боя ходят все участники кланов и голем со стороны обороняющихся. Война длится 2 часа, или до смерти голема. Если за 2 часа нападающий клан не одолел голема, то происходит ничья. При ничье, атакующим не возвращается энегрия за войну, а у защищающихся - не идет грабеж казны.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Кланвары очень коварная штука. Не стоит упускать из виду такие понятия как ускорение и откуп от войны. По поводу этих понятий строятся целые тактики. Приведу краткие примеры. Подготовка к войне идет 16 часов (с момента объявления до начала боя). Ускорять можно не более 12 раз. Если Вам обьявили войну, а Вы это увидели сразу же, то можно кинуть войну в ответ, и ускорить на час. Ускорять можно лишь до остатка времени в 4 часа!!!

Иногда такие схемы превращаются в гонки ускорений, но это зависит от количества бриллиантов в казне. В другом случае можно кинуть ответку, а в последние секунды откупится от противника. Если у противника нет 250 бриллиантов на откуп, то уже Вы будите пытаться его одолеть. При откупе противником Вам возвращается 90% потраченных ресурсов на объявление и ускорение.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Войну можно объявлять неограниченному количеству кланов, так как, и Вам могут их объявить неограниченное количество кланов.

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

Магический сон. Это состояние голема после проигрыша в войне, которое длится 1 час. Предумотрена система воскрешения голема моментально за 200 бриллиантов, или же наоборот- погружения его в сон на сутки (тоже за 200 бриллиантов).

Кланвары. Часть 1
Небеса - Кланвары. Часть 1Кланвары. Часть 1

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Кланвары. Часть 1»

    Загружается
Чат