Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер DjGorillaz 1

17

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER

Автор: MrRASER 12.07.2009г.
Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER
Меньше недели назад я просил вас задать вопросы и обещал постараться найти ответы после того, как протестирую альфа-версию Need For Speed Shift. Я получил довольно много разных вопросов касательно графики игры, физической модели автомобилей, модели повреждений, уровня поведение AI машин. Приехав в российский офис Electronic Arts со всеми вашими вопросами, я приступил к тестированию игры. К сожалению, меня ожидала очень сырая версия Need For Speed Shift, которая была представлена несколько месяцев назад на выставке E3.

Итак, обо всем по порядку. Посмотрев красивые заставки, я наконец-то попал в меню игры, в котором меня ожидали две трассы и пять машин. Одна из них, вымышленная трасса «Лондон», пролегала по столице Англии и имела все свойства городской трассы: довольно узкое дорожное полотно, много медленных поворотов, и, конечно же, рельсы безопасности. Второй из них была настоящая гоночная трасса «Autopolis GP», многим известная по Need For Speed ProStreet. Правда отличие в графике настолько высоко, что у меня создалось впечатление, что я никогда раньше и не ездил по ней.

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER

Затем я перешел к выбору автомобилей. Как и говорилось ранее, в игре существует деление машин на классы(car tier). Первый класс представлял – Volkswagen Sсirocco. Второй класс - легендарный Ford Shelby GT500. В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35). И последний четвертый класс был представлен BMW M3 GT2 и Pagani Zonda R. Кроме этого в меню ничего не было и, как мне сказали позднее, все настройки выставлены на средние значения, то есть физическая модель поведения автомобиля, уровень АИ соперников и повреждения настроены специально под среднего пользователя.

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER

Многих из вас интересует физика автомобиля. Из различных видео, сделанных с такой же версии игры, могло показаться, что она довольно средняя, и уж точно не дотягивает до симулятора. Но ребята из Slightly Mad Studio явно внесли свою лепту и даже на среднем уровне сложности (обещают еще два более сложных и один попроще) физика автомобиля выглядит лучше, чем в NFS ProStreet или в Grid. Попробовав разные автомобили, могу сказать, что их поведение довольно реалистично. И если управлять маломощным Wolkswagen'ом довольно просто, то потерять в повороте BMW или Zonda'y очень легко.

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER

Что касается графики: то, что вы видите на скриншотах –это и есть реальная графика игры. Все детали прорисованы на высочайшем уровне. В салоне машин работают все дисплеи и зеркала. Пейзажи, механики, трасса и толпы фанатов вдоль трассы выглядят совсем, как настоящие. Что уж говорить про хваленые эффекты дымов и прорисовку болидов.

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER

Но самое приятное, что все машины можно еще и разбить. Модель повреждений в игре реализована фантастически: стоит вам влететь в стену, как у вас сомнет машину в мясо, а водитель будет издавать характерные звуки боли. От вашего автомобиля также будут отлетать различные части, такие как капоты и бампера, а при слабом касании машин соперника можно будет увидеть красивые царапины и потертости. При средних настройках игры, что были доступны в данной версии, повреждения сказываются на поведение автомобиля примерно как в Need For Speed ProStreet.

Многие интересовались повторами и ghost машинами. В E3 версии игры есть только автоматические теле-повторы после финиша гонки, без возможности выбора камеры и скорости просмотра. Сохранять повторы также не возможно, но я подозреваю, что в полной версии их можно будет сохранять и/или отправлять на сайт EA, так как в игре есть что-то типа «быстрый круг», которые не засчитывается в случае, если вы хоть чуть-чуть срезали трассу.

Обзор Need For Speed Shift от MrRASER
Need for Speed: Shift - Обзор Need For Speed Shift от MrRASERОбзор Need For Speed Shift от MrRASER

Если же вернуться к игровому профилю, то вам на выбор будет предоставлено 10 вариантов развития вашего персонажа, зависеть это будет, как вы уже догадались, от вашего стиля вождения. Во время гонки за различные маневры вы будете получать либо очки аккуратного вождения, либо очки агрессии. Очки чистого вождения вы сможете получить за следующие действия:

perfect launch
идеальное переключение передач
speed threshold
порог скорости
racing line
движение по идеальной траектории
clean sector
чистый сектор
clean overtake
чистый обгон
corners master
мастерское прохождение поворотов
А очки агрессии за такие действия:
drafting
драфтинг
spin opponent
развернуть оппонента
KO\flip opponent
отправить в нокаут/выбить оппонента
block opponent
блокирование оппонента
dirty overtake
грязный обгон
slide
скольжение, дрифт
trade paint
царапание машины оппонента
Примечание: данный список является не полным и отражает лишь обнаруженные мною причины получения опыта.

Если вы будете водить машину преимущественно аккуратно, то сможете получить такие имена:

*
**
***
****
*****
Track Master
Sniper
MarksMan
Sharp shooter
Surgeon
мастер трека
снайпер
меткий стрелок
быстрый стрелок
хирург
Если же ваш стиль будет преимущественно агрессивным:
#####
####
###
##
#
Fighter
Scrapper
Wrecker
Roughneck
Terror
борец
задира
разрушитель
хулиган
ужасающий
Многих также интересовал уровень АИ-соперников? Уровень поведения АИ-оппонентов оценить довольно сложно, по правде говоря, сначала я не мог справиться с управлением и допускал ошибки в поворотах, заканчивая гонки на последних местах. Затем, привыкнув к управлению и выучив трассы, я стал выигрывать порядка 20-30 секунд. Но не стоит забывать, что данный уровень сложности рассчитан на простого игрока, а не на чемпиона мира. Так же стоит отметить, что АИ-соперники будут пытаться блокировать вас или сталкивать с трассы, но на среднем уровне сложности мне не показались их действия достаточно агрессивными.

Напоследок, я бы хотел сказать, что получил массу удовольствия от игры, и с нетерпением жду полной версии.

(c)

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Обзор Need For Speed Shift от MrRASER»

    Загружается
Чат