Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Ilymin 1

0

Обзор NWO от Ilymin

Здравствуйте. Я, как игрок Невервинтер Онлайн, хотел бы рассказать об этой игре, которая мне довольно понравилась, начиная с этапа збт. Эта игра по DnD (Dangeons and Dragons), хотя корни свои берет с серии игр Neverwinter Nigths. Она, хочу подметить, очень похожа на первую часть серии, т.к. сделан упор именно на приключения, а не на "эпическую историю с избранным и т.д.". Хотя ее сходство замечается еще в том, что ты бегаешь один, а за тобой бегает твой верный спутник, как и у других игроков, но все же это не совсем "эксклюзив" (Хотя в NWN 1 именно так все и было.) Ладно, лепить все сплошным текстом не очень хорошо, поэтому я прономерую все, что мне в этой игре приметилось:

1 - Сюжет. Не скажу, что бы он был на уровне NWN, в самом начале вообще может создаться ощущение, что все как-то не так, хотя на более высоких уровнях сюжет становится более интересный. Я так и не понял, почему так.

2 - "нон таргет". То-есть вам не надо выделять цель, начать кастовать фаербол и все в духе большинства ммо. Это не полноценный нон таргет, как в шутерах например, но, фактически, выделять цель не надо - навел на цель прицел и кинул камень, что тут еще сказать.

3 - Уклонение. Большинство ударов производятся с небольшой задержкой (Как показал опыт, это не мешает мобам вас убить.), что бы вы могли "уклониться". Уклонение в этой игре есть уход от атак (Не ожидали?), у каждого класса разные способы уклонения: у мага блинк, у берсерка - вара спринт, у танка - вара же "закрыться щитом и игнорировать весь контроль и атаки" (Довольно интересно, кстати). На уклонение тратится энергия, у танка же она тратится от блокирования ударов (Может и просто от использования, точно не знаю, не играю танком). У боссов, да и не только, есть разные атаки по области, которые помечаются красными кружками, из которых вы должны быстро выбегать.

4 - Данжи. Самый первый групповой данж в игре довольно уныл, так как не сложен, а вот следущие (Включая эпики на высоких уровнях) просто жестоко карают невнимательных игроков, никакой хил не спасет (В нашем случае "неистовый клирик"). Весь бой вы уклоняетесь, бьете, контролите, хилите (если хил), так что скучать не придется.

5 - Классы. Классы в этой игре РАЗНЫЕ, реально разные и интересные. У каждого свои особенности, из-за чего при игре за другой класс нету чувства дежавю. Хочу приметить, что каждый игрок в данже - полноценный член команды, который несет великий в клад в общий труд, а не "тело". Тут не так важен максимально возможный дамаг, как возможность наносить урон, которую ты можешь легко потерять, если не сможешь вовремя уклоняться.

6 - ПВП. Пвп в этой игре пока мало развито (Арен пока всего тройка, или двойка.), но сам процесс мордобоя довольно увлекателен, очень большую роль играет команда, т.к. игра по своей сути "командная", включая и пвп. Если вы играете на арене, то запомните - НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ФРАГАМИ (Убийствами), если вашему соратнику нужна помощь - помогайте, и вы выиграйте (Ну и стойте поближе к точкам доминирования, это да :)).

7 - Мастерская. Вот это ОЧЕНЬ интересная часть, которая меня в этой игре очень радует. Мастерская - инструментарий, позволяющий создавать СОБСТВЕННЫЕ приключения со множеством карт, сюжетов, персонажами, и все это происходит на серверах, поэтому, в случае выкидывания или разрыва связи (А это может случиться.) вся информация сохраняется, так что можно спокойно продолжать творить дальше. После опубликования вашего приключения, оно поместится в раздел "На обзор", что в каталоге пользовательских квестов, где вашу карты могут увидеть все игроки. Так же там довольно многофункциональный редактор персонажей (В мастерской.), так что сделать из обычного человека какого нибудь уродца проще простого.

8 - Спутники. Спутников в игре очень много, каждого из них можно прокачивать, у каждого из них разные особенности + разные ауры, которые повышают вашему персонажу опр. характеристики. После получения опр. кол-ва опыта можно отправить его на обучение, что бы он взял тот уровень, до которого накопил опыта. Это не принципиально, можно вообще забить на его прокачку и просто копить опыт (Хотя все же советую его немного прокачать, что бы он не был совсем уж бесполезным) Продолжительность обучения зависит от уровня спутника и от того, до какого лвл'а качается. Обучение можно завершить мгновенно, используя астральные кристаллы, что покупаются за неигровую валюту (ZEN) или получаются за ежедневные квесты (Пройди кв в мастерской, пвп и т.д.). Они являются неким сокращением времени, которое не обязательно сокращать, поэтому и само имение данного ресурса не обязательно.

9 - Профессии. Професси в НВО сделаны таким образом - нанимаешь раба, который специализируется на опр. профессии, ставишь ему опр. задачу - он делает. Работу можно завершить за астральные кристаллы. Работу, которая идет по 6 часов, советую оставить доробатываться, а то так быстро сольете все кри.

10 - Атмосфера. В этой игре особо не церемонятся, как, вообщем-то, и в NWN. Жестокость и страшные монстры присутствуют, а это однозначно плюс.

Ну, что сказать, игра увлекательная, сам играю и вам советую. Прокачка, да и как сама игра тратит не много времени, хотя советую не торопиться при каче, т.к. весь сок не стекает к высоким лвлам, как это бывает в других ммо, а растекается по всей игре.)

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор NWO от Ilymin»

    Загружается
Чат