Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alpha

Плюсатор werat 43

85

Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset

Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset
Neverwinter - Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry ToolsetРезультаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset

Когда Atari объявила, что студия Crypric переходит под крыло издателя f2p-игр Perfect World Entertainment (сумма сделки составила порядка 50 млн. долларов), многим было интересно, что станет с Neverwinter. Neverwinter была анонсирована Atari и Cryptic в августе прошлого года. Как выяснилось, игра по-прежнему разрабатывается Cryptic и издателем также выступит Atari (которая обладает эксклюзивным правом на издание D&D-игр).

Действие игры разворачивается в 1479 DR, то есть примерно спустя 100 лет после событий большинства предыдущих игр по Forgotten Realms (в частности, Neverwinter Nights 2) и книг вроде Icewind Dale Роберта Сальваторе. Невервинтер (именно так я перевожу Neverwinter) был разрушен в результате извержения вулкана. Один из благородных лордов Глубоководья взялся восстановить город, и наш персонаж пребывает в великий некогда Невервинтер, чтобы помочь.

К сожалению, непосредственно игру на E3 не показали. Зато дали пощупать игровой редактор Foundry. Изначально Cryptic использовали Foundry в Star Trek Online. Теперь же, с многочисленными изменениями, они приспособили его для Neverwinter.

Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset
Neverwinter - Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry ToolsetРезультаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset

Главная особенность нового редактора – простота. Игроку сразу доступно множество готовых комнат, монстров и других заготовок. Почти все управление осуществляется Drag-n-Drop, то есть "выбираем объект и перетаскиваем его в нужное место". Для создания собственного модуля не нужно быть одаренным геймдизайнером или уметь программировать. На E3 Веласкес продемонстрировал процесс создания простенького подземелья со скелетами и пауками. На все про все у него ушло порядка 15-ти минут.

Прямо в редакторе можно будет и протестировать только что созданный модуль или отдельную его часть.

Интересно, что собственные приключения можно будет интегрировать в официальную кампанию (лично я слабо представляю себе это в MMO, надеюсь, Cryptic представляют себе это много яснее). Сюжетных персонажей из кампании можно будет использовать не только в качестве «раздатчиков» квестов, но и вполне себе активных участников вашего приключения.

Интервью с Энди Веласкесом о новом Foundry Toolset (на английском)

Cryptic обещают также специальную систему оценки пользовательских приключений, то есть модули будет оцениваться игровым сообществом. Соответственно, будет что-то вроде рейтинга, чтобы вы всегда могли выбрать и играть в лучшее.

Некоторые возможности, вроде возможности изменять ландшафт или характеристики вещей, будут недоступны, по крайней мере, сразу. К тому же неизвестно, будет ли редактор доступен одновременно с игрой, раньше или позже. Cryptic говорят лишь, что планируют бета-тестирование, что не может не радовать.

Если Cryptic не промахнутся с редактором, то у игры уже будет как минимум 60% шанс на долгую-предолгую жизнь. Осталось лишь дождаться демонстраций непосредственно геймплея. Выход игры, напомню, запланирован на конец 2011-го года.






Источники:

ZAM

TentonHammer

Gamespot

Neowin

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Результаты E3, пару слов о сюжете и новом Foundry Toolset»

    Загружается
Чат