Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo

Автор Xsolla 8

14

5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm

5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm
Новости - 5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm

Специально для Xsolla разработчики коллекционной карточной игры Battlegrounds of Eldhelm поделились тонкостями работы с кросс-платформенными проектами. Исполнительный директор студии Essence Ltd. Калоян Златков (Kaloyan Zlatkov) рассказал о преимуществах альтернативных сторов приложений, объяснил, почему игры на iOS уходят в небытие спустя 72 часа после релиза, и дал маркетинговые рекомендации.

О трудностях кросс-платформенной разработки

5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm
Новости - 5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm

С точки зрения программирования, Flash решает! Сейчас это лучший продукт для кросс-платформенной разработки. Больше проблем в области геймдизайна и игрового интерфейса.

Нам пришлось создавать совершенно разные механики для браузерных и мобильных версий Battlegrounds of Eldhelm. Мобильные игроки ищут более казуальные развлечения. Кросс-платформенная игра должна быть одновременно казуальной и глубокой.

Интерфейс тоже вызывает множество проблем. У большинства мобильных устройств маленькие экраны и сенсорные панели для контроля за игровыми элементами. На PC — огромное разрешение экрана и управление с помощью мышки и клавиатуры. Лучше начинать с разработки мобильного интерфейса, а затем адаптировать его для РС.

Альтернативные магазины

5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm
Новости - 5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm

Пробовать разные платформы дистрибуции нам приходится в основном из-за нехватки маркетингового бюджета. Нет денег на продвижение — тогда ищите другие недорогие способы продать игру.

Мобильный рынок отличается от браузерного в плане маркетинга. Мы абсолютно ничего не вкладывали в рекламу Battlegrounds of Eldhelm на смартфонах и, тем не менее, наша наибольшая аудитория находится на Android. Все благодаря альтернативным сторам.

Дополнительные площадки также позволяют завоевать больше локальных рынков. Конкуренция очень высока. Студии сражаются за время и деньги веб- и мобильных пользователей. У современного игрока такой огромный выбор развлечений, что у вашей игры есть только один шанс понравиться клиенту. Чем в большем количестве сторов вы представлены, тем больше шансов завоевать геймера.

Избегаем трудностей с выпуском игр на iOS

5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm
Новости - 5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm

Когда вы размещаете новый продукт в App Store, Apple проводит анализ показателей приложения, смотрит на количество скачиваний, активных пользователей и многие другие параметры. Судя по результатам за первые 72 часа после релиза, Apple присваивает игре определенный рейтинг.

Перед выпуском iOS-приложения нужно собрать сообщество поклонников (как минимум несколько тысяч человек), используя вебсайты или другие каналы. Эта группа людей знает, что вы готовите игру, и его с нетерпением ждут. В день релиза вашего продукта в App Store и нужно убедить фанатов скачать игру.

Если, к примеру, 5 тысяч человек установят приложение за 3 дня, то Apple, возможно, посчитает результат удовлетворительным и присвоит игре более высокий рейтинг. Только так у вас появятся шансы получить доступ к большему количеству новых пользователей.

Сарафанное радио vs платная реклама

Мы пробовали самые разные платные способы привлечения аудитории: CPC, CPL. Я полагал, что для наших целей лучше всего подходит «share-a-sale affiliator». Мы работали по такой схеме, но найти хорошего и надежного партнера не удалось.

Прямая реклама оказалась слишком дорогой и неэффективной. Например, мы могли увеличить количество ежедневных посетителей сайта с 300 до 10000, но из них только 1–2 человека реально начинали играть. Это рискованная и совершенно бессмысленная затея. Возможно, у больших компаний с серьезными маркетинговыми бюджетами получается лучше.

Наибольшее количество пользователей в нашу игру приводит сарафанное радио, постоянные обновления продукта, социальные сети. Нужно шуметь как можно больше. Неплохо придумать стоящую рекламную стратегию. Тогда ваш продукт станет более успешным без существенных затрат на рекламу.

Источник: http://xsol.la/eldhelm

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «5 советов по работе с играми от создателей Battlegrounds of Eldhelm»

    Загружается
Чат