Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Frog3

Геймер BrassDragoon 16

42

Алексей Пажитнов 10 лет работает над мультиплеером для Тетриса

Алексей Пажитнов 10 лет работает над мультиплеером для Тетриса
Новости - Алексей Пажитнов 10 лет работает над мультиплеером для ТетрисаАлексей Пажитнов 10 лет работает над мультиплеером для Тетриса

В своем интервью Gamasutr'e создатель всемирно известного паззла признался, что проводит огромное количество времени, работая над многопользовательской версией Тетриса. "Мы еще не добились желаемого", признался Алексей Леонидович, - "Однако, в скором времени ожидайте чего-то совершенно необычного"

Алексей Пажитнов создал игру в середине 80-х, работая в Московской Академии Наук. В настоящее время он выкупил назад права на игру и до сих пор работает над обновленной ее версией.

Фактически, хотя он уже длительное время разрабатывает различные вариации Тетриса, разработчик не собирается уходить на покой. Алексей Леонидович говорит, что свобода от производственных циклов "действительно освобождает разум... и возможно я смогу вернуться на рынок с чем-то действительно замечательным".

"Мы работаем над многопользовательской версией уже больше десяти лет - я все пытаюсь создать ее. Однако, должен признать, нам пока не удалось достичь желаемого".

"Основная проблема с Тетрисом в том... что игра очень интенсивна. Особенно когда вы играете на высоких уровнях сложности - а именно на них обычно вы хотите играть. Так вот, играя на грани своих возможностей, в плане скорости и реакции, и всего прочего" - продолжает он, - "У вас просто не остается ресурсов внимания, чтобы отслеживать действия своих партнеров по игре".

"Это значительная теоретическая проблема, которую мы и пытаемся решить, работая над мультиплеерным Тетрисом. Другими словами, если мы снизим интенсивность персонального геймплея, мы тем самым снизим интересность игры. Но если мы продолжим на том же уровне, у игроков не останется времени на выполнение кооперативных действий, времени наблюдать и анализировать общую картину и строить стратегию", - заключает Пажитнов.

"И вот, мы достаточно долго бьемся над этой проблемой, если описать ее вкратце. Однако мы вышли на несколько многообещающих решений и в скором времени сможем показать рабочую версию".

"В идеале мультиплеерной игры вы можете видеть, что делают другие люди, и учитывать их манеру игры, их достижения и статус", - говорит Алексей Леонидович, - "Именно в этом, по моему мнению, и заключается главное удовольствие от многопользовательской игры".

Источник

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Алексей Пажитнов 10 лет работает над мультиплеером для Тетриса»

    Загружается
Чат