Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

19

Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche

Несмотря на оглашение даты релиза MMO Copernicus губернатором Род-Айленда и появление видео со стремительным пролетом через мир игры, практически все штатные и внештатные игровые аналитики считают, что испытывающая финансовые проблемы 38 Studios (разработчик Kingdoms of Amalur: Reckoning) вскоре обанкротится. По просьбе Joystiq игровой Нострадамус (хотя, скорее Глоба), Майкл Пэктер из Wedbush Securities, прикинул, сколько студия сможет выручить, продав свои IP (технически, в случае чего интеллектуальную собственность будет продавать штат-кредитор — IP являются залогом по кредиту).

Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche
Новости - Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и AvalancheАналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche

Пэктер полагает, что Copernicus вкупе с MMO-наработками и с правами на вселенную Amalur (им. Сальваторе и Мак-Фарлейна) стоит не больше $20 млн. (Эта сумма покроет приблизительно треть долга 38 Studios и процентов по нему.) Аналитик полагает, что после неубедительного выступления Star Wars: The Old Republic спроса на MMO нет (что, согласно М.П., доказывают напрасные усилия THQ по продаже Dark Millenium Online — случившиеся, правда, несколько раньше, чем ситуация со SWTOR прояснилась). Пэктер предположил, что Electronic Arts на правах издателя могла бы подкинуть денег 38 Studios. Joystiq с ровным лицом заметил, что EA, вообще-то, была издателем только Kingdoms of Amalur, а Copernicus — пока ничейная. Однако, блог все же обратился к EA за комментариями, которые воспоследовали (из уст Джеффа Брауна, копоративного коммуникатора) и содержали намек на иронию — EA нравилось работать с Куртом (Шиллингом, владельцем 38 Studios) и его командой, никаких новых объявлений по поводу студии у EA нет, компания вместе с любителями игр с интересом следит, что же 38 Studios сработает дальше.

Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche
Новости - Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и AvalancheАналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche

Тем временем некоторые работники 38 Studios сходили на ярмарку вакансий в Провиденсе, устроенную компанией Turbine (не скрывающей намерения заняться кадровым scavenging’ом). Turbine (знатному MMO-разработчику — обе Asheron’s Call, Lord of the Rings Online, Dungeons & Dragons Online) нужно 50 человеческих единиц в дополнение к 420 имеющимся. 24 мая свою ярмарку вакансий в столице Род-Айленда проведет шведская Avalanche Software (серия Just Cause, Renegade Ops), в прошлом году открывшая студию в Нью-Йорке и рассчитывающая поживиться приблизительно 40 ценными работниками.

Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche
Новости - Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и AvalancheАналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche

Теоретически, Turbine могла бы купить 38 Studios целиком (в том числе MMO-подразделение в Мэриленде) — компания (через Warner Bros. Interactive) принадлежит серьезной корпорации Time Warner (в ее составе HBO и Adult Swim), заробляющей в год по три миллиарда. Но перспектива торговаться с штатом Род-Айленд — мрачна: $20 млн вряд ли устроят политиков, настроенных на полное покрытие долга. Да и зачем Turbine недоделанная чужая игра и права на не особо популярную IP? Согласно прошлогодним слухам (основанным на описаниях вакансий), компания работает над консольной MMO-игрой. Те, кто работал над Reckoning, могут обеспечить игре Turbine, в частности, качественную анимацию. И трудно удержаться от того, чтобы напомнить — пожалуй, только у Warner Bros. и ее родителя есть средства на разработку и продвижение MMO, способной пободаться с вечнозеленым дубом WoW, и только они не поставят свое существование под угрозу в случае неудачи.

Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche
Новости - Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и AvalancheАналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche

UPD

На фанатский сайт 38Watch попали три скриншота (гм…) MMO Copernicus. На них, добавленных в текст выше — представители играбельных рас: Almain, Dverga и Jottun. В посте на сайте говорится, что «За Амалур стоит сражаться» и «38 пока не мертва». «Що нэ вмэрла» — но 38 Studios спешно покидают топ-менеджеры: CEO Дженнифер Мак-Лин и вице-президент по разработке Джон Блейкли подчистили свои резюме на LinkedIn, указав, что больше не работают в студии (CEO написала, что находится в декретном отпуске с марта). А губернатор Род-Айленда, получив консультации у неких экспертов, говорит, что Kingdoms of Amalur: Reckoning была «неуспешной».

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Аналитик: Amalur стоит $20 млн; работников 38 Studios разбирают Turbine и Avalanche»

    Загружается
Чат