Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logoeaglespoke_100x100

Плюсатор Spoke 38

37

Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11

Здравствуйте геймеры и гости! 3 дня назад - 22 октября, компания Unigine Corp объявила о выпуске первого DirectX 11 Benchmark "Heaven", который основан на собственном движке Unigine ™. Компания уже сделала имя среди оверклокеров и любителей игр для раскрытия области истинного возможностей GPU с ранее выпущенным демками "Sanctuary" и "Tropics". Их возможности бенчмаркинга обладают удивительной визуальной целостностью и изысканной графикой.

"Heaven" Benchmark выделяется на демонстации следующих основных функций:

* Естественная поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11;

* Комплексное использование технологий тесселяцией;

* Расширенный SSAO (что-то типа "область экрана и окружающее пространство");

* Объемные кучевые дождевые облака, сгенеренные физически точным алгоритмом;

* Динамическое моделирование изменений окружающей среды с высокой физической достоверностью;

* Интерактивный опыт работы с динамическим и пошаговым режимами;

* Поддержка ATI Eyefinity.

Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11
Новости - Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11

Новый стандарт предоставляет право задействовать DirectX 11, внушительно возвышающий графические возможности. Бенчмарк показывает очаровательные магические плавающие острова с крошечной деревни, скрытой в облачном небе. В интерактивном режиме, изучение сложного мира обеспечивается в пределах досягаемости. Благодаря передовой убедительной визуализации, Unigine является одним из первых движков, способеных установить приоритет в демонстрации искусства активов с мозаикой, используя технологию в полной мере, и увеличить возможности обогащения 3D игры.

Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11
Новости - Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11

Отличительной особенностью бенчмарка "Heaven" на движке Unigine ™, является аппаратная мозаика, которая является масштабируемой технологией, обеспечивающей автоматическое подразделение полигонов на более мелкие и тонкие части, так что разработчики могут получить более утонченную картинку их игры почти не теряя в плане производительности. Благодаря этой процедуре, разработка рендеринга, наконец, подходит к границе достоверной визуального восприятия: виртуальная реальность превосходит ваши ожидания.

Ранее в этом месяце компания уже объявила о полной поддержке DirectX 11 в своем первоклассном 3D-промежуточном программном обеспечении. Unigine ™ поддерживает Windows 7 и новаторские возможности DirectX 11, в том числе следующие его основные особенности:

* Тесселяция на аппаратном уровне (Hardware tessellation);

* Технология вычисления, с привличением GPU посредством API (DirectCompute);

* Шейдерная модель 5.0 (Shader Model 5.0).

А вот и видео отчет! Смотрим ;)

1. Аппаратная тесселяция

2. Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11

Сам бенчмарк доступен для скачивания на официальном сайте

Источник: unigine.com ©

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Бенчмарк "Heaven" и DirectX 11»

    Загружается
Чат