Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%8dh

Геймер Lost_Lethal 44 *

28

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака

20 апреля на Youtube-канале одного из отцов Doom, Джона Ромеро, был опубликован ролик, анонсировавший анонс новой игры.

И, вот, сегодня, 25 апреля, новая игра представлена. Шутер от первого лица, а кто бы сомневался, Blackroom, создаётся на движке Unreal 4. В разработке, в качестве художественного директора, принимает участие один из основателей ID Software, Эдриан Кармак. Игра разрабатывается студией Night Work Games из Ирландии, которая является дочерней структурой Romero Games.

Сегодня начался сбор средств на Kickstarter, целевая сумма 700000 долларов США. Выход шутера намечен на ПК (Win, Mac) на декабрь 2018 года, планируется версия без защиты и для Steam. Учитывая, что до выхода игры два с половиной года, и Kickstarter берёт 5%, сумма не выглядит большой, и, вероятно, Kickstarter не являлется единственным источником финансирования. В игре будет одиночная компания, рассчитанная на 10 часов, и мультиплеер с разнообразными режимами и с поддержкой пользовательских карт. Среди шести готовых будут карты как в хардкорных военных симуляторах, уровни в Аду, межзвёздные корабли. Планируется сделать быстрый шутер с использованием классических механик, rocket jump будет.

Опубликовано несколько концепт-артов игры.

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака
Новости - Blackroom – новая игра Ромеро и КармакаBlackroom – новая игра Ромеро и Кармака

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака
Новости - Blackroom – новая игра Ромеро и КармакаBlackroom – новая игра Ромеро и Кармака

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака
Новости - Blackroom – новая игра Ромеро и КармакаBlackroom – новая игра Ромеро и Кармака

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака
Новости - Blackroom – новая игра Ромеро и КармакаBlackroom – новая игра Ромеро и Кармака

Действие Blackroom происходит в ведущей технологической компания HOXAR из Скоттсдейла штата Аризона. Компания создала технологию, которая даёт людям возможность оказаться в любом месте в любое время, создавая голографические миры, которые неотличимы от реальности, и всё внутри большой тёмной комнаты. Как это не раз уже бывало, для вымышленной корпорации создали настоящий сайт www.hoxar-inc.com. А на корпоративном Twitter с 13 апреля 2016 г. стали появляться сообщения.

«Тёмная комната» сразу привлекла внимание военных и полицейских структур, из-за реалистичности создаваемого окружения она стала использоваться для тренировки специалистов против ужасов войны и городского террора. К примеру, в Arctic Combat Theater симулируются условия севера России, с ледяными пещерами, обширными лесами, а в качестве противников выступают не только люди, но и местные дикие звери. А коммерческие структуры привлекли возможности HoloSims, которые могли испугать взрослых и привести в восторг детей. Для развлекательных целей была создана симуляция Curse of the Ebon Raven («Проклятие чёрного ворона»), которая воссоздаёт дом с привидениями с очень запутанной планировкой. Аттракцион пользуется большой популярностью, но до конца его никто не прошёл. Однако, симуляции смешались с чем-то очень зловещим.

Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака
Новости - Blackroom – новая игра Ромеро и КармакаBlackroom – новая игра Ромеро и Кармака

Фотография доктора Сантьяго Сонора с сайта HOXAR

В одиночной кампании игрок примерит на себя роль доктора Сантьяго Сонора, главного инженера hNode в HOXAR. Во время испытаний новой передовой технологии Предикативной Памяти были выявлены вызывающие озабоченность аномалии – реальный мир смешивался с виртуальным. Технология Предикативной Памяти использует воспоминания человека для создания реалистичной симуляции. Первые аномалии были обнаружены 14 апреля 2036 года. Доктора отправили с Boxel и пушкой расследовать и устранить негативные эффекты симуляции. Boxel – это устройство, которым владеют только инженеры HOXAR, оно может воздействовать на окружающий виртуальный мир, оружие и врагов. Придётся изучить собственное сознание и погрузиться в самые глубокие воспоминания и страхи, ясно, легко не будет.

Боевые навыки и восприятие подвергнутся проверке во время прохождения абстрактных, а порой и сюрреалистических уровней, среди них будут особняки Викторианской эпохи, города-призраки Дикого Запада, пиратские галеоны и многое другое. Лифты, кнопки, тайные комнаты и запутанные скрытые коридоры бросят вызов мастерству игроков. С каждым шагом окружающий мир будет пугать всё больше и больше. Вы готовы разрушить то, что «Тёмная комната» сделала реальным? Или запутаетесь и не отличите настоящее от того, что создано «Тёмной комнатой»?

Учитывая предысторию и обнародованные подробности, можно сделать вывод, что Джон Ромеро и Адриан Кармак хотят по-настоящему оторваться и сделать уровни радикально отличающиеся друг от друга. А сильно разные уровни вынудят игроков менять тактику боя и не дадут заскучать.

Источники – Youtube, Kickstarter, www.hoxar-inc.com

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Blackroom – новая игра Ромеро и Кармака»

    Загружается
Чат