Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

72

Дэвид Кейдж: в засилье сиквелов виноваты игроки

Руководитель студии Quantic Dream Давид «Дэвид Кейдж» де Груттола, создатель Fahrenheit, Heavy Rain и находящейся в разработке Beyond: Two Soulsудав человек, видящий все в мрачном свете из-за большого ума (нет, мы не иронизируем). В интервью Official PlayStation Magazine UK Давид объяснил, почему в игровой индустрии доминируют серии и сиквелы, которые «убивают творчество и инновации». Виноваты, по мнению мсье де Груттолы, игроки. «Многие люди хотят того же самого, и если вы предлагаете им то же самое, они с радостью это покупают».

Дэвид Кейдж: в засилье сиквелов виноваты игроки
Новости - Дэвид Кейдж: в засилье сиквелов виноваты игрокиДэвид Кейдж: в засилье сиквелов виноваты игроки

«Результат прост, — говорит де Груттола. — Игроки инвестируют деньги в издателей, которые не заинтересованы в инновациях. Игроки побуждают издателей продолжать выпускать одну и ту же игру под каждое Рождество, и все счастливы.» Давид сделал еще одно интересное заявление: он полагает, что игроки на самом деле хотят нового, но не знают об этом. «Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы хотим давать им то, чего они хотят, но сами не знают об этом.» Просто прогрессор какой-то. К сожалению, Д. не раскрыл тему пастырства и моральной ответственности творца; и он не рассказал, как провести черту между культуртрегерством и потаканием низкопробным вкусам. Но все равно хорошо, что мысли разработчиков иногда двигаются в этом направлении.

И да, как нам кажется, мяч почти всегда находится на стороне разработчиков; то есть, ненавязчиво тянуть аудиторию за собой, сочетать новое с привычным, завлекать и пр. — их работа. А наша — спрашивать «Ой, чтой-та?» и радостно удивляться на радость творцам.

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Дэвид Кейдж: в засилье сиквелов виноваты игроки»

    Загружается
Чат