Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Corkes

Мастер Коркес 50 *

161

Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!

Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!
Новости - Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa! Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!

Автор статьи — Колин Кэмпбелл (Polygon.com)

Играя в пазл Gorogoa, для себя я подметил несколько фактов: игра необыкновенно красива и довольно инновационна. Gorogoa – игра о формах, цветах, перспективе и физике. Редко, когда видеоигра может предложить нечто новое, и Gorogoa одна из таких игр.

Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!
Новости - Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa! Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!

Экран Gorogoa, словно книга с красочными картинками, поделён на несколько разделов, страниц. Завязка сюжета незатейлива – один мальчишка замечает магическое существо и пробует следовать за ним.

Игрок будет кликать по плиткам-разделам, приближать вид, отдалять, передвигать плитки влево, вверх, вправо, вниз. И когда плитки явят нечто цельное, история станет постепенно раскрывать свои тайны. Часто приходится использовать логику или законы физики, чтобы продвинуться по сюжету. Пазлы, на самом деле, увлекательны, не глупы. Gorogoa любит вознаграждать игрока привлекательными видами и приятными, полными деталей картинами.

Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!
Новости - Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa! Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!

Колин Кэмпбелл, один из авторов Polygon, встретился с Джейсоном Робертсом, создателем этого восхитительного пазла.

Джейсон – в прошлом инженер-программист, выполнявший ряд тяжёлых работ на предприятиях, расположенных в Кремниевой долине. В свободное время он любил рисовать, впоследствии его хобби стало нечто большим.

После игры в Braid автор Gorogoa уверовал в то, что инди-игры могут даровать шанс на новую, счастливую жизнь. Джейсону всегда хотелось жить в своё удовольствие, заниматься тем, что ему было б по душе. И он решил создать игру с огромным количеством того, что у него получалось лучше всего – в Gorogoa ваши глаза увидят сотни картин, рисунков. Разработчик для этих целей использует Photoshop.

Джейсон ничего не знал о геймдизайне, не знал об инструментах для разработки – старт карьеры Джейсона как разработчика видеоигр можно сравнить со строительством дороги, ведущей в никуда.

Было выпущено демо в 2012 году. После этого разработчик получил некоторые средства от Indie Fund и от кинокомпании Annapurna.

Джейсон понятия не имел, сколько работы придётся проделать, но то, что каждый новый пазл создать не менее сложно, чем предыдущий – это неоспоримая истина для него.

Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!
Новости - Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa! Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa!

Многие могут спросить «Почему игра так долго находится в разработке?» Ответ прост: Джейсон создаёт её почти в одиночку. Только треки к игре пишет Джоэл Корелитц. Техника рисования Джейсона с каждым разом лишь совершенствуется, и этому нельзя не порадоваться. Да, рисование для разработчика труд, который ему нравится и приносит пользу. По словам Робертса, игра Gorogoa о том, как вернуть из детства во взрослую жизнь веру в волшебство. Каждый ребёнок верит в чудо, и почти каждому хотелось бы, чтобы каждое событие имело смысл. Gorogoa – игра о том, что везде скрыта тайна. Каждый игрок, открывая эту книгу-пазл, ощутит вкус чуда. Эта игра о том, что значит быть ребёнком и взрослым. Эта игра о преданности высшему смыслу.

Gorogoa выйдет в 2017 году.






    Из других новостей:






Syberia 3 обрела дату релиза — игра выйдет 20 апреля 2017 года.

Музыкальное сопровождение как всегда прекрасно.






The Bard's Tale IV, выходящая в октябре 2017 года, обзавелась трейлером, в котором демонстрируется бой.






Игра Psychonauts 2, запланированная на 2018 год, будет издаваться Starbreeze, авторами Brothers: A Tale of Two Sons. На закуску — небольшое геймплейное видео из раннего прототипа сиквела.

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Интересности игровой индустрии #12: лакомство выпуска — Gorogoa! »

    Загружается
Чат