Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Всем привет! С вами Гомер с новостной подборкой. В этом посте я постараюсь вкратце рассказать вам о заинтересовавших меня проектах. О необычных для меня играх я стараюсь писать более подробно, выделяя отдельные посты под статьи о каждой такой игре. Кастую всем попутного ветра на время чтения поста!


В то время, как Firaxis работает над крупным дополнением об избранных, отец X-COM со своей командой усердно трудится над успешно профинансированной игрой Phoenix Point, в которой, скорее всего, подводные миссии и плавающая база могут не появиться – на это фанаты пока не собрали Джулиану Голлопу средств.

Не все культовые разработчики могут монетизировать своё имя, пользуясь им как брендом на кикстартере или Fig'е. Иногда публике требуется больше, чем имя. Ситуация с Ромеро тому подтверждение, но об этом ниже.

Под гигантским крылом Paradox свили свои тёплые гнёздышки многие разработчики стратегий, в том числе и независимые – в мае к шведской компании перебрались Harebrained Schemes и Джон Шафер (дизайнер Civilization V). В самом конце июня партнёрами компании «Парадокс» стали авторы серий Age of Wonders и Overlord.

Gotta catch 'em all!

Независимость студии теряют тогда, когда сказывается нехватка источников финансирования или появляется желание продать свой труд подороже. Второй случай – это про Forgotten Empires, к которым присоединилось несколько бывших разработчиков Ensemble Studios. Команда недавно анонсировала Age of Empires: Definitive Edition.

Небось, монах постарался вернуть парней из Ensemble Studios к их старой новой работе.

Paradox стала также издателем Surviving Mars, разрабатывающейся игры от Haemimont Games. Surviving Mars – игра о колонистах, черпающих своё счастье в бухле. Довольные жизнью колонисты плодят новые поколения пьяниц, недовольные устраивают бунты – жизненно же!

Помните студию Limbic? Нет? Ещё бы. Финальные на данный момент игры по ашановской франшизе – MMHVII и MMX – мало прославили разработчиков. И назрел следующий грустный вопрос – можно ли уже сейчас нести венки на виртуальную могилу Tropico 6, разработкой которой занимается студия Limbic?

Пока одним горе-разработчикам с их прожектами можно мысленно помахать ручкой, других стоит чествовать за возвращение к жизни полузабытого франчайза. После 12 лет с момента выхода первой части студия Rebellion анонсировала сиквел к культовой в кругах стратегов игре – Evil Genius 2! Название студии, готовящей сиквел, говорящее, Rebellion ещё помогает оставаться на плаву студии GRIN, выпустившей инди-платформер Woolfe. В игроиндустрии такими меценатами являются ещё разве что THQ Nordic. Evil Genius в своё время заслужила лавры пользователей по причине схожести геймплея с игровым процессом Dungeon Keeper, стратегии непрямого управления от Питера Молиньё.

3:53 – анонс Evil Genius 2.

Слава переменчива. Об этом хорошо знает Питер Молиньё, который, кстати, в одном интервью теперь очень сожалеет о своих прошлых обещаниях, которыми он разбрасывался на выставках. И наверное, о преходящести оваций и популярности догадывается Джон Ромеро. После приостановки в прошлом году сбора средств на разработку нового шутера Blackroom Джон продал недавно на аукционе дискеты с Doom II за 3150 долл. США. Возможно, что даже его личная подпись прилагалась к такому раритету. Сомнительно, что данная сумма поможет ему в создании демо, но чем чёрт не шутит?

Новости одной строкой

Разработчики Shenmue 3 обещали приехать на Gamescom'17, саму выставку, которая начнётся 22-го и закончится 26-го августа, откроет нынешний канцлер Германии. Возможно, Джонатан Блоу, автор Braid и The Witness, анонсирует третью игру, прототип которой многие видели на стриме.

Дино Патти, бывший соучредитель Playdead, основал студию Jumpship и недавно протизерил новый приключенческий платформер Somerville:

Если вам не по вкусу атмосфера Limbo, INSIDE, то обратите своё внимание на сиквел-метроидванию Ori and the Will of Wisps:

Лакомство выпуска

Авторы This War of Mine анонсировали градостроительную стратегию Frostpunk, цель игрока в которой – обеспечение выживания населения, скучковавшегося вокруг единственного в мире теплогенератора.

Для осуществления этой цели необходимы добровольцы, занимающиеся добычей еды, строители. Смерть даже одного выживальщика приведёт к осложнению игрового процесса. В игре присутствуют показатели счастья и надежды, на которые влияют определённые решения игрока и условия существования каждого в морозной стуже. У любого поселенца своё место в обществе и класс – есть дети, простые рабочие, инженеры и т.д.

Как лидеру поселения, вам предстоит принимать важные решения по мере столкновения с опасностями, грозящими поселенцам, и нести ответственность за последствия своих действий и решений. И лишь у лидера, то есть у вас, существует право устанавливать законы.

Охваченные отчаянием люди поймут вас, если вы установите закон о детском труде. Если ребёнок получит производственную травму, вас попросят принять решение – вернуть пострадавшего ребёнка к работе или дать ему временный отдых. Правильные решения отсутствуют, многое зависит от ситуации в целом, считают в 11 Bit Studios. Помните, что гнёт множества драконовских законов вызовет вспышки гнева и неповиновения среди населения.

В игре Frostpunk также присутствует древо технологий (согласно лору, на дворе XIX век, а мир игры постигла загадочная катастрофа, заковавшая его в лёд), открытие новых технологий облегчит выживание поселения.

Ещё одна привлекательная особенность игры – исследование смежных территорий. Занимаются этим разведотряды, в задачи которых входит обнаружение выживших, сбор информации о необходимых ресурсах. Возможно, в конце концов, вы приподнимете завесу тайны – узнаете, что произошло с миром Frostpunk.

Игра Frostpunk будет содержать как кампанию, так и отдельные сценарии для испытания ваших геймерских способностей.

Источник.