Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sum

Автор Гомер 52 *

124

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Всем привет! С вами Гомер с новостной подборкой. В этом посте я постараюсь вкратце рассказать вам о заинтересовавших меня проектах. О необычных для меня играх я стараюсь писать более подробно, выделяя отдельные посты под статьи о каждой такой игре. Кастую всем попутного ветра на время чтения поста!

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом






В то время, как Firaxis работает над крупным дополнением об избранных, отец X-COM со своей командой усердно трудится над успешно профинансированной игрой Phoenix Point, в которой, скорее всего, подводные миссии и плавающая база могут не появиться – на это фанаты пока не собрали Джулиану Голлопу средств.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Не все культовые разработчики могут монетизировать своё имя, пользуясь им как брендом на кикстартере или Fig'е. Иногда публике требуется больше, чем имя. Ситуация с Ромеро тому подтверждение, но об этом ниже.

Под гигантским крылом Paradox свили свои тёплые гнёздышки многие разработчики стратегий, в том числе и независимые – в мае к шведской компании перебрались Harebrained Schemes и Джон Шафер (дизайнер Civilization V). В самом конце июня партнёрами компании «Парадокс» стали авторы серий Age of Wonders и Overlord.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Gotta catch 'em all!

Независимость студии теряют тогда, когда сказывается нехватка источников финансирования или появляется желание продать свой труд подороже. Второй случай – это про Forgotten Empires, к которым присоединилось несколько бывших разработчиков Ensemble Studios. Команда недавно анонсировала Age of Empires: Definitive Edition.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Небось, монах постарался вернуть парней из Ensemble Studios к их старой новой работе.

Paradox стала также издателем Surviving Mars, разрабатывающейся игры от Haemimont Games. Surviving Mars – игра о колонистах, черпающих своё счастье в бухле. Довольные жизнью колонисты плодят новые поколения пьяниц, недовольные устраивают бунты – жизненно же!

Помните студию Limbic? Нет? Ещё бы. Финальные на данный момент игры по ашановской франшизе – MMHVII и MMX – мало прославили разработчиков. И назрел следующий грустный вопрос – можно ли уже сейчас нести венки на виртуальную могилу Tropico 6, разработкой которой занимается студия Limbic?

Пока одним горе-разработчикам с их прожектами можно мысленно помахать ручкой, других стоит чествовать за возвращение к жизни полузабытого франчайза. После 12 лет с момента выхода первой части студия Rebellion анонсировала сиквел к культовой в кругах стратегов игре – Evil Genius 2! Название студии, готовящей сиквел, говорящее, Rebellion ещё помогает оставаться на плаву студии GRIN, выпустившей инди-платформер Woolfe. В игроиндустрии такими меценатами являются ещё разве что THQ Nordic. Evil Genius в своё время заслужила лавры пользователей по причине схожести геймплея с игровым процессом Dungeon Keeper, стратегии непрямого управления от Питера Молиньё.

3:53 – анонс Evil Genius 2.

Слава переменчива. Об этом хорошо знает Питер Молиньё, который, кстати, в одном интервью теперь очень сожалеет о своих прошлых обещаниях, которыми он разбрасывался на выставках. И наверное, о преходящести оваций и популярности догадывается Джон Ромеро. После приостановки в прошлом году сбора средств на разработку нового шутера Blackroom Джон продал недавно на аукционе дискеты с Doom II за 3150 долл. США. Возможно, что даже его личная подпись прилагалась к такому раритету. Сомнительно, что данная сумма поможет ему в создании демо, но чем чёрт не шутит?

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Новости одной строкой

Разработчики Shenmue 3 обещали приехать на Gamescom'17, саму выставку, которая начнётся 22-го и закончится 26-го августа, откроет нынешний канцлер Германии. Возможно, Джонатан Блоу, автор Braid и The Witness, анонсирует третью игру, прототип которой многие видели на стриме.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Дино Патти, бывший соучредитель Playdead, основал студию Jumpship и недавно протизерил новый приключенческий платформер Somerville:

Если вам не по вкусу атмосфера Limbo, INSIDE, то обратите своё внимание на сиквел-метроидванию Ori and the Will of Wisps:

Лакомство выпуска

Авторы This War of Mine анонсировали градостроительную стратегию Frostpunk, цель игрока в которой – обеспечение выживания населения, скучковавшегося вокруг единственного в мире теплогенератора.

Для осуществления этой цели необходимы добровольцы, занимающиеся добычей еды, строители. Смерть даже одного выживальщика приведёт к осложнению игрового процесса. В игре присутствуют показатели счастья и надежды, на которые влияют определённые решения игрока и условия существования каждого в морозной стуже. У любого поселенца своё место в обществе и класс – есть дети, простые рабочие, инженеры и т.д.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Как лидеру поселения, вам предстоит принимать важные решения по мере столкновения с опасностями, грозящими поселенцам, и нести ответственность за последствия своих действий и решений. И лишь у лидера, то есть у вас, существует право устанавливать законы.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Охваченные отчаянием люди поймут вас, если вы установите закон о детском труде. Если ребёнок получит производственную травму, вас попросят принять решение – вернуть пострадавшего ребёнка к работе или дать ему временный отдых. Правильные решения отсутствуют, многое зависит от ситуации в целом, считают в 11 Bit Studios. Помните, что гнёт множества драконовских законов вызовет вспышки гнева и неповиновения среди населения.

В игре Frostpunk также присутствует древо технологий (согласно лору, на дворе XIX век, а мир игры постигла загадочная катастрофа, заковавшая его в лёд), открытие новых технологий облегчит выживание поселения.

Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Новости - Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летомИнтересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом

Ещё одна привлекательная особенность игры – исследование смежных территорий. Занимаются этим разведотряды, в задачи которых входит обнаружение выживших, сбор информации о необходимых ресурсах. Возможно, в конце концов, вы приподнимете завесу тайны – узнаете, что произошло с миром Frostpunk.

Игра Frostpunk будет содержать как кампанию, так и отдельные сценарии для испытания ваших геймерских способностей.

124
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом»

    Загружается
Чат