Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mass-effect-shepard-statue

Геймер Mihannicus 21

20

Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto

Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto
Новости - Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft AutoИнтервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto

Продюсер Лесли Бензис ответил на вопросы о прошлом и будущем великой серии Grand Theft Auto, поскольку Vice City празднует свое 10-летие.

Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto
Новости - Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft AutoИнтервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto

Мало кто может говорить с более широкими полномочиями о серии и эволюции открытого мира, чем Бензис, который является продюсером серии аж с 2001 года. В игре Grand Theft Auto 3 геймеры получили огромные возможности геймплея, Grand Theft Auto Vice City вышла вскоре после того, обеспечив еще более управляемую личность и атмосферу, вдохновленную различными критериями поп-культуры. От игрока зависело как именно он построит криминальную империю Томми Версетти. Игра по-прежнему является любимой среди фанатов Rockstar, и Бензис является ключевой фигурой, ответственной за этот успех.

Каким было начало создания игры Grand Theft Auto Vice City?

После того как вышла GTA3 мы провели несколько месяцев, работая над ПК версией, а затем начали думать о дополнительном контенте, что-то вроде нового оружия, транспортных средств и новых миссий. Мы действительно не собирались сделать сиквел. Но затем мы поняли, что там было слишком много материала для набора дополнительных миссий и что он не подходит для GTA 3.

Мы не хотили просто взять новый город и изменить его цветовую схему, мы хотели показать как сходства, так и различия с Liberty City, и это привело нас к Майами. Нью-Йорк это занятой и шумный капиталистический город, в то время как Майами является городом солнца, моря и секса. Кроме того, так же, как и Нью-Йорк, Майами часто появлялся во многих классических фильмах, так что это было действительно идеальным местом.

История в Grand Theft Auto Vice City продолжает оставаться самой любимой среди поклонников даже сейчас, спустя 10 лет. Как вы думаете, почему?

Может быть, больше, чем у любой другой из наших игр в Grand Theft Auto Vice City всегда было свое вдохновение. Вы не можете играть более пяти минут и не подумать о Scarface и Tony Montana.

Также в Grand Theft Auto Vice City речь идет о строительстве империи. Вы постоянно приобретаете активы и бизнес, и это заставляют вас чувствовать себя вором в законе.

В Grand Theft Auto Vice City на слуху много узнаваемых имен Голливуда. Как отношение студии изменилось со временем к выбору голосов игры?

Главный вопрос для нас, особенно при выборе голосов актеров для главных персонажей, является то, что если вы выбираете знаменитость с характерным голосом, он может повредить погружению игрока. Они не думают "хорошо, это CJ", или "это Niko," они думают ", это Морган Фримен." Из-за этого мы справляемся без знаменитостей в последние годы.

Существует также элемент эго, которое поставляется вместе с наймом именитых знаменитостей. Многие из тех с кем мы сотрудничали, были счастливы работая с нами, но некоторые из них, возможно, видели себя слишком большими для таких проектов. Наши игры сделаны командой разработчиков, которые работают в течение многих лет, поэтому, когда большая знаменитость появляется и записывает свой диалог в течение 20 часов, а затем требует больше денег, чем кто-либо другой, это может оставить кислый привкус. Когда мы работали с менее известными актерами, то они, как правило гордились тем, что работали над игрой, как и мы.

Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto
Новости - Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft AutoИнтервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto

Есть ли шанс, что Vice City может вернуться в будущем GTA?

Grand Theft Auto Vice City , пожалуй, больше, чем любая другая игра GTA, был об эпохе Майами 1980 годов и игрок будет чувствовать себя странно, вернувшись в город из другого периода времени

Конечно, в какой-то момент мы хотели бы сделать один большой мир, содержащий все наши города и позволяющий игроку летать между ним и посещать свои любимые районы, и в этом контексте переосмысление Vice City бы очень интересным.

Как изменился подход Rockstar к разработке игр со-времени выпуска Vice City?

Несмотря на все технологические изменения, которые произошли с момента выхода Grand Theft Auto Vice City, наш подход к созданию игры остался прежним. Мы подстраиваем сюжет и ход игры так, чтобы более гармонично ввести новые виды оружия, персонажей, способности и так далее. Мы не хотим, чтобы у игрока было слишком много возможностей на раннем этапе игры. Имея базовую структуру повествования и элементы геймплея легче контролировать игру и держать геймера постоянно в напряжении и интересе. Когда мы разрабатывали Grand Theft Auto Vice City было очень мало отклонений от этой первоначальной базы между созданием и выпуском игры, и так остается до сих пор.

Мы никогда не делаем игры с безбашенной жестокостью, просто мы решили делать наши игры в местах, где насилие является или являлось частью повседневной жизни. Если мы введем цензуру на насилие, мы будем не в состоянии должным образом изучить историю и сделать игру.

Rockstar Games юбилей отмечает знаменательным событием - выпуском мобильной версии Майами эпохи 80-х в классическом стиле. Что отличает мобильное издание Grand Theft Auto Vice City от своих предшественников?

Мы хотим, чтобы вернувшись домой вы сказали: "Эй, я купил ночной клуб и ограбили банк по дороге домой, как прошел твой день?"

Источник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Интервью Лесли Бензис о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto»

    Загружается
Чат