Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo

Автор Xsolla 8

14

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Xsolla пообщалась с Евгением Виговским — одним из разработчиков новой браузерной игры Infinite Universe. Специалист рассказал об особенностях космического проекта, раннем доступе, способах вовлечения пользователей и амбициозных планах.

Как вы попали в игровую индустрию? Вы работали над несколькими браузерными проектами, расскажите об этом опыте. Что вам нравится или не нравится в подобных продуктах?

Все началось с компьютера, который появился у меня в 1993 году. Вместе с РС шла кассета с игрой Elite. Я был впечатлен и с головой погрузился в фантастический мир! В последующем появлялись различные космические стратегии, но как правило, у них не было мультиплеера, а мне всегда хотелось играть с живыми пользователями.

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

В 2003 вышла EVE Online и меня снова поглотил космос. Позже мне посчастливилось принять участие в разработке браузерной стратегии и реализовал там множество идей и задумок. Спустя год я принимал участие в производстве аналогичной игры. В обоих случаях были разногласия с владельцами. Мне не нравилось, что вся суть игрового процесса сводилась к выкачиванию из геймеров денег. Из-за этого число игроков в проекте не превышало 300 человек, поэтому мы с моим партнером по бизнесу решили попробовать создать собственную фантастическую вселенную без ограничения в развитии и лояльной системой внутриигровых покупок. Наша главная цель — собрать как можно больше людей в одном огромном мире, не обременяя их обязательными выплатами или подписками.

Сколько времени ушло на Infinite Universe? Сколько человек заняты в проекте?

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Над проектом мы работаем с июня 2014. С нами 2 программиста в офисе. Композитор Михаил Эксалот из Санкт-Петербурга пишет для проекта музыку и создаёт звуковые эффекты. Писатель и редактор тексов Александр Михайлов занимается созданием истории, сюжетной линии и готовит книгу по мотивам Infinite Universe. Мы с коллегой Русланом занимаемся игрововым миром. Штаб «Империи» находится в Чебоксарах.

Что такое Infinite Universe: общая концепция, игровые возможности и особенности?

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Infinite Univese — космическая многопользовательская онлайн стратегия с экономическим уклоном в режиме реального времени. Проект понравится любителям экономических и стратегических игр. Здесь много возможностей для живого общения между участниками. Вот некоторые фичи, которые доступны уже сейчас или находятся на стадии подготовки:

    Вам предоставляется выбор разных путей развития в зависимости от игровых интересов: добыча и переработка, производство и торговля, военное дело и пиратство;

    Вам будет доступна возможность продавать и покупать любые предметы, начиная с руды и заканчивая чертежами и космическими кораблями.

    Вы сможете создавать собственного Командира или нанимать Командиров, управляющих вашими флотами для выполнения различных задач (транспортные, военные и т. д.).

    Вы можете сосредоточиться на развитии Командира космического флота и направить его на уничтожение вражеских кораблей Империи или начать заниматься пиратством

    на бескрайних просторах вселенной.

    Разрешено создавать или вступать в Корпорации и самые крупные объединения игроков — Альянсы, тем самым влияя на политическое и экономическое развитие игры.

Ваша игра и сеттинг, безусловно, в тренде. Скоро перезапускают Elite, готовится Star Citizen, популярна EVE. «Космос» в моде. Однако ваш проект предлагает более тонкий, стратегический подход. Не боитесь ли вы, что пользователей отпугнет высокая сложность и обилие экономических тонкостей?

Infinite Universe рассчитана на разные типы игроков: «крафтеров», «добытчиков», PVP, PVE, «политиков». Пользователь может выбрать путь развития, который подходит именно ему. Например: если у вас нет желания заниматься добычей, производством и строительством, то можно начать свой путь с развития командира на орбитальной базе (которая выдается игроку при старте) в направлении уничтожения различных NPC, или пойти путем пиратства, разбоя и войны! При этом, в любой момент разрешается продолжить развитие на планете, заняться колонизацией других миров, захватить чужие или нейтральные территории.

Скажите, какие технологии используются вами в производстве. Насколько проще делать игру с использованием Unity? Какие преимущества дает этот движок и другие middleware-продукты?

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Для клиентской части мы используем Unity 3D. Этот движок позволяет максимально быстро реализовывать наши идеи, использовать web-плеер для игры через браузер так и клиента на различные ОС для ПК и мобильные приложения. Преимущества и недостатки есть у всех, но явным перевесом в пользу Unity была возможность реализовывать клиенты для разных платформ. Unity Technologies сделала свой продукт доступным для разработчиков любого уровня. Это позволяет реализовывать с помощью этого инструментария самые сложные проекты.

Как вы привлекаете пользователей?

Привлечение пользователей в данном случае это сложное мероприятие и мы только начинаем этим заниматься. Мы используем социальные сети и рекламу в них. Участники нашего проекта используют систему рефералов для привлечения новых участников. В последствие мы собираемся проводить рекламные компании в тематических группах и в поисковых системах Яндекс и Google.

Как проводится монетизация проекта? Как вы зарабатываете? Продажа виртуальной валюты, предметов, паков? Какие платежные системы используете?

Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%
Новости - Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%

Мы используем free-to-play систему. Игроки смогут приобретать игровую валюту Империалы (за реальные деньги), обменивать ее на Галактические кредиты (основная игровая валюта), покупать товары в VIP разделе игры, использовать различные ускорители. Мы находимся в процессе подписания договора с Xsolla. Сотрудничество с компанией позволит расширить способы оплаты и внесение средств в игру, а также географию мест пополнения игрового баланса, включая ближнее и дальнее зарубежье.

На какие рынки вы, прежде всего, ориентируетесь? Собираетесь ли выпускать игру на западе и в Азии? В каких странах? Как вы локализируете ваш контент, платежи и прочие важные элементы игры?

Да, наш проект будет поддерживать различные языки, что привлечет больше игроков с разных уголков нашей планеты. На сегодняшний момент русская версия уже доступна и мы начали переводить тексты на английский. Все элементы, навигация по интерфейсу, описание миссий и т. д. будут переведены.

Есть ли у вас планы по проведению тестирования? Как оно будет реализовано, кто будет в нем участвовать? Как вы обрабатываете результаты тестов.

Мы предоставляем ранний доступ к нашему проекту. Любой желающий может стать «бета тестером». В данный момент отчеты мы принимаем через форум проекта, в перспективе создать систему тикетов из игры для удобства пользователей, в последствие эта система будет служить обратной связью с модераторами и администраторами проекта.

Почему вы пошли на Бумбастер, а не освоили Kickstarter? И самое главное, какая цель краудфандинговой кампании? Вы просто хотите получить средства или подробнее рассказать сообществу о продукте? Вообще, на какие средства финансируется разработка в данный момент?

В первую очередь краудфандинг необходим для создания сообщества нашего проекта. Собранные средства мы полностью используем для ускорения разработки механики игры и улучшения графического интерфейса. На зарубежную платформу мы не пошли из-за того, что наш проект не был готов для англоязычной публики. Сейчас мы решили эту проблему и в будущем используем возможности Kickstarter. На данный момент финансирование проекта ведется из нашего кармана. Мы не зависим от издателей. В этом заключается существенный недостаток: мы ограничены в средствах, которых так не хватает для быстрой разработки.

Вы говорили, что игра доступна в режиме раннего доступа. Как пользователи могут приобщиться к проекту и сколько они должны будут заплатить? Есть ли планы по выпуску игры на Steam и на мобильных платформах?

Да, уже сейчас игроку достаточно зарегистрироваться на портале игры, создать игровой аккаунт и начать свой путь. Платить за доступ не нужно. В перспективе, когда все базовые механизмы и графический интерфейс будут готовы, мы подадим заявку в Greenlight и надеемся, что найдется немало желающих познакомится с нашим космическим миром.

ИСТОЧНИК: blog.xsolla.ru

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Kicktarter: количество успешных проектов опустилось ниже 40%»

    Загружается
Чат