Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
S-logo115

Компания Scream School 5

29

Лекция: Как устроен бизнес игровой индустрии?

19 ноября Сергей Климов, cооснователь Snowball Studios, прочтет лекцию о механизмах работы игровой индустрии и переменах, которые принесла цифровая дистрибуция.

Фото: gameslife.ru

В программе лекции:

– Что такое Publishing 2.0 (раз уж это стало устойчивым выражением);

– Чем хорош сегмент mid core;

– Каковы преимущества и ограничения crowd-funding платформ, и в чем их будущее;

– Каких видов бывают агенты в игровой индустрии, и какие партнеры обычно нужны молодой студии;

– Что такое патентные тролли, а также какие еще «взрослые» проблемы других индустрий уже перекочевали в игровую;

– По каким вопросам чаще всего спорят разработчики и издатели (в том числе и в судах);

– Как Россия оказалась игровым рынком номер 2 по международным сборам в цифровых продажах игр, и что хорошего с этим можно сделать;

– Кто такая COPPA, и за что разработчик игры может попасть в тюрьму в Германии (с примерами);

– Как перестать мечтать и начать работать в игровой индустрии.

О лекторе:

Сергей Климов ― автор кулинарного блога sergeiklimov.biz, известный спаммер твиттера на игровые темы, а также сооснователь независимого российского издательства Snowball Studios, инвестиционного фонда Snowbery Connection, последние 15 лет работающий директором по развитию бизнеса российских и европейских студий и издательств, а также внештатным корреспондентом журнала «Свиноводство в средней полосе России».

Дата: 19 ноября, 19:00

Место: Scream School, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, аудитория 4.15

Вход на лекцию бесплатный, по предварительной регистрации.

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Лекция: Как устроен бизнес игровой индустрии?»

    Загружается
Чат