Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

48

Новое, растительное, звенящее от Amanita Design

В сети появился четвертый из пяти персонажей новой игры от Amanita Design. Это мистер Гриб! Игра под названием Botanicula на последней стадии разработки, и уже в начале текущего 2012 года она выйдет в розницу. В целом на проект потратили уже два с половиной года не только Amanita Design, но и чешский аниматор и художник Яромир Плачи (Jaromir Plachy).

С идеей Botanicula к Amanita Design пришел Яромир, который, приняв участие в работе над Machinarium, загорелся идеей создания не фильмов, на которых он уже руку набил, а чего-то для него совершенно нового. В его первоначальном видении Botanicula была сродни интерактивному анимационному кино. Он показал свои заметки Якубу Дворски (Jakub Dvorsky), но тот предложил внести в проект элементы состязательности, большего взаимодействия. «Якуб пришел и сказал, что было бы стыдно насквозь проскочить игру без состязаний, в которых было бы место моментам, когда игрок вынужден остановиться и подумать над решением», – рассказывает Яромир Плачи. После совместных раздумий Botanicula приобрела вид point-and-click адвенчуры с геймплеем привычным для игр Аманиты.
Вы контролируете пять маленьких биологических существ, которые странствуют по веткам огромного дерева в попытке помешать на редкость злобным теневым паукообразным монстрам, которые высасывают жизнь из всего живого. Будь это игра от другого разработчика, то все решалось бы прыжками на голову паукам и поеданию жизнесохранительных яблочек. Но Amanita аркадам предпочитает взвешенное и раздумчивое исследование мира, решение головоломок, спасение жизней, и чтобы над этим над всем парила музыка, исходящая от колыхания каждой веточки.
В Botanicula загадки будут гораздо проще, чем в Machinarium, зато будет большее количество локаций, так что исследовательскому духу вполне будет, где разгуляться.

«Что до тематического вдохновения, я был зачарован старым садом, полном вековых деревьев в Южной Богемии, где мне довелось провести праздники. Я немедленно принялся размышлять о создании игры основанной на подобном сеттинге, – рассказывает Яромир. – Вскоре я пришел к короткой истории о семечке и растительнообразным персонажам, я принялся создавать все маленькие детали, вдохновленный тем садом».

Вот как описывает первые ощущения от игры рецензент Rock, Paper Shotgun: «Крошечное зеленое насекомое оживает после щелчка, а затем поглощает все до соседнего листа, набиваясь под завязку, от чего становится таким толстым, что не может удержаться на ветке и плюхается вниз. Ветки растут при каждом щелчке по ним, до тех пор, пока не появятся бутоны цветов, что манит пчелообразных существ, которые тут же согласованно принимаются собирать мед. При нажатии на лягушку, та может лопнуть и разразиться чудесной анимированной песней. Ощущения от всего этого усугубляет ваша команда из пяти существ, которые нервно подпрыгивают от любого сюрприза. Окружающая среда изобилует щебетанием, пением и музыкой».

В этой игре станет возможным собирать коллекционные карточки (если помните, подобное было и в Fahrenheit, где после завершения определенной сцены (игры на гитаре или баскетбола) вы по своему желанию могли вернуться в заданную ситуацию). Каждый раз, встречая персонажа или завершая головоломку, или натыкаясь на очередной спрятанный сюрприз, игрок получает карточку с небольшой анимацией, эти карточки будут храниться в инвентаре, таким образом, их можно будет просматривать в любое время.
Музыку к этой игре создавал не Томас Дворак (Tomas Dvorak), который до этого сопровождал все игры Amanita Design, а Ян Краточвил (Jan Kratochvíl) и Бара Краточилова (Bára Kratochílová).

По материалам

http://www.gamasutra.com

http://www.rockpapershotgun.com

48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Новое, растительное, звенящее от Amanita Design»

    Загружается
Чат