Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 81 *

78

Сама себе игра

Еще в 2008 году геймдизайнер Сигеру Миямото из Nintendo запатентовал технологию, которая позволяет играм проходить себя самостоятельно. Больше года потребовалось этому человеку на то, чтобы найти исподволь революционной системе прикладное применение.

В игре New Super Mario Bros Wii появится демонстрационный режим «авто-прохождения». Как он работает? Игрок, почувствовав неспособность или нежелание пройти трудное место, нажимает «умную» кнопку и игра начинает проходить сама себя. Затем игрок, почувствовав готовность продолжать командовать сантехником в красной спецовке, кликнет кнопку и вернет управление себе назад. Если опыт по повышению комфорта от игры приживется, далее - везде, в том числе и на PC, ведь для любой трудной игры давно пора сделать аналог подсказки с YouTube,который происходит не в окне браузера, а в самой игре.

Анонс был, прямо скажем, недооцененным событием. Виной тому то, что индустрия еще не осознала ближайшее свое будущее - игры, проходящие себя сами и ориентир на дальнейшую адаптацию игр к нетрудолюбивым игральщикам. Это... выдохните, это не страшно, и даже может оказаться приятным нововведением: люди стараются добавить в нашу жизнь комфорта. Знаете, и чит-коды появились не вместе с Адамом или первой игрой, а только в 1986-м - они моложе, чем многие думают, и в середине 80-х они тоже были игроманам в новинку. И вот же, прижились. По нынешней схеме, использование авто-прохождения будет личным выбором каждого. У самого Сигеру остался еще как минимум один трюк в запасе — в патенте указана некая система подсказок, которая должна намекать игроку на правильные решения, но не совершать их за него.

Сама себе игра
Новости - Сама себе играСама себе игра

Источник: журнал Игромания №8.

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Сама себе игра»

    Загружается
Чат