Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

62

Условно-бесплатные MMO-игры наступают

Маркетинговая фирма NewZoo опубликовала отчет о положении дел на мировом рынке онлайн-игр (и клиентских, и браузерных). Главная тенденция: игры с подпиской уступают свои позиции условно-бесплатным. В 2011 году первые обгоняют вторые только в США. По оценкам NewZoo, F2P-игры заработают в текущем году 47% MMO-долларов (по сравнению с 39% в 2010-м; неизвестно, отражает ли прогноз переход DC Universe Online в стан F2P, который за неделю удесятерил количество зарегистрированных игроков).

Условно-бесплатные MMO-игры наступают
Новости - Условно-бесплатные MMO-игры наступаютУсловно-бесплатные MMO-игры наступают

На других рынках F2P-игры уже победили: в Южной Корее и Китае на них приходится 51% денежных затрат на MMOG (оцените объем этого рынка, кстати — см. схему выше), в семи европейских странах — 53%, на «новых рынках» (Россия, Бразилия, Мексика) — 59%. Также, на мировом рынке MMO-игр браузерные игры доминируют над клиентскими. В Азии (Корея, Китай) в браузерки не играют менее четверти игроков, в остальных проанализированных регионах — только 1/6. Демография MMO-игроков (см. схему ниже) относительно однородна: большинство у мужчин (61–73%) и у тех, кому меньше 35 (75–85%).

Условно-бесплатные MMO-игры наступают
Новости - Условно-бесплатные MMO-игры наступаютУсловно-бесплатные MMO-игры наступают

62
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Условно-бесплатные MMO-игры наступают»

    Загружается
Чат