Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

42

Устройство виртуальной реальности Oculus Rift получило Kickstarter-финансирование

Проект Oculus Rift — стартап, который будет производить трехмерные очки виртуальной реальности с углом обзора в 110°, — собрал необходимую для начала бизнеса сумму ($250 тыс.) за считанные часы после начала кампании по привлечению средств на сайте Kickstarter. Возможно, все срослось потому, что основатель и пассионарий Oculus

Rift, молодой человек по имени Палмер Лаки, очень смешно рассказывает про то, как он хотел Матрицу — а выяснилось, что Матрицы в продаже нет. (На момент написания новости проект собрал почти $520 тыс.)

Oculus Rift впервые привлек к себе внимание прессы и публики на E3 2012, где Джон Кармак из id Software показывал DOOM 3 BFG Edition на прототипе устройства. Теперь гаджет получил поддержку других влиятельных в игровой индустрии лиц — Клиффа Блезински из Epic Games, Дэвида Хелгасона (CEO и сооснователя Unity), Гэйба Ньюэлла из Valve. (Гэйб, кстати, отрастил эффектную бороду, делающую его похожим на Питера Гриффина с бородой.) Нотч вложил в Oculus Rift $10 тыс.

Ориентировочная запланированная цена Oculus Rift составляет $300; за такой взнос, сделанный на Kickstarter, можно получить SDK (software development kit) и копию DOOM 3 BFG Edition — первой игры, поддерживающей 3D-наголовник. Адаптировать игры к Oculus Rift вроде бы просто, наглазники будут дружить со всеми основными платформами — ПК, Mac, Linux, iOS, Android.

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Устройство виртуальной реальности Oculus Rift получило Kickstarter-финансирование»

  • довольно дешего


    0

    Плюсатор Savap 23


  • На каждый глаз всего лишь по 640x800 пикселей. Да ещё и в портретной ориентации. Одна надежда, что это начинание покажет коммерческий потенциал такого вида очков и какой-нибудь крупный производитель TFT матриц выпустит матрицу под такие очки с более высоким разрешением.


    4

    Автор T2510t0l 32


  • T2510t0l писал:
    На каждый глаз всего лишь по 640x800 пикселей.
    Зато нагрузка на видяху будет небольшой.
    Хотя для идеала было бы лучше 1280/720.
    ===
    Уже давно мечтаю о подобном гаджете по адекватной цене, где для каждого глаза своя картинка, чтоб никакого гостинга как на 3D теликах и мониках, никакого мерцания, чтоб обзор был большой и тд...


    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • неплохо так


    1343248786_besthdwallpaperspack660_29_bender777post

    Геймер мегалось 2


  • T2510t0l писал:
    На каждый глаз всего лишь по 640x800 пикселей. Да ещё и в портретной ориентации.
    Это только у ранней версии для разработчиков. К моменту выхода очков на рынок разрешение собираются увеличить.


    Montypyton

    Геймер Doctor_WTF 20


  • Очки для тех, кто не хочет в армию?


    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


  • Grasher писал:
    Очки для тех, кто не хочет в армию?
    xD


    25smnb6ulwy

    Геймер glistvscofandre 2


  • Гэйб, кстати, отрастил эффектную бороду, делающую его похожим на Питера Гриффина с бородой.
    А я всё думал кого он мне напоминает...


    Wf

    Геймер AR1S 24


  • GRANT_FPS писал:
    Зато нагрузка на видяху будет небольшой.
    Хотя для идеала было бы лучше 1280/720.
    ===
    Уже давно мечтаю о подобном гаджете по адекватной цене, где для каждого глаза своя картинка, чтоб никакого гостинга как на 3D теликах и мониках, никакого мерцания, чтоб обзор был большой и тд...
    Несколько месяцев пользовался самодельным 3D стерео монитором с разрешением 1360х768 на каждый глаз. Мало. Зернистость картинки портит всю радость. Перешёл на 1680х1050 - уже нормально воспринимается. Угол поля зрения у моей системы - 40 градусов по горизонтали. У Кармака декларируется 90 градусов. С учётом низкого разрешения его VR очков пиксели будут громадны. Сгодится только в быстрый тёмный коридорный шутер играть. Всем любителям Скайрима, Нью Вегаса и подобного не подходит категорически.
    А вообще, сужу по своему опыту, угол в 40 градусов уже неплохо смотрится, т.к. при параллельности осей зрения глаз (когда на каждый глаз по отдельному экрану) мозг увеличивает картинку (по моим ненадёжным сведениям примерно на 20%), а значит угол увеличивается, кроме того возникает иллюзия удалённости происходящего на экране и в результате зрелищность получается вполне на уровне.
    Рад что Кармак взялся за это вопрос. Для игр VR очки с трекингом - самый правильный девайс.


    4

    Автор T2510t0l 32


  • Про разрешение они написали что 720р достаточно, но разрешение будет повышено в финальной версии.
    Подключение к пк через dvi (переходник на hdmi)
    Можно ли носить его с обычными очками?
    Хотя это и сложно реализовать. Мы постараемся сделать всё возможное чтобы такая возможность была. Большая часть команды Oculus носит очки)


    Lakoros_100

    Геймер lakoros 19


  • Весьма перспективненько. Посмотрим, что получится в итоге.


    610

    Геймер ccemu 15


  • ccemu писал:
    Весьма перспективненько. Посмотрим, что получится в итоге.
    да оно не нужно никому


    Wallpaper-1975775

    Плюсатор victorZ 3


  • lakoros писал:
    Можно ли носить его с обычными очками?
    Во-во, для меня это важно)
    Хотя весьма странно, что это трудно реализовать. В кинотеатрах 3Д-очки спокойно одеваются на очки для зрения.


    Maxpayne3_cover_256x256

    Плюсатор Bigkit 12


  • Bigkit писал:
    lakoros писал:
    Можно ли носить его с обычными очками?
    Во-во, для меня это важно)
    Хотя весьма странно, что это трудно реализовать. В кинотеатрах 3Д-очки спокойно одеваются на очки для зрения.
    Они написали что устройство это, для достижения максимального эффекта нужно держать как можно ближе к глазам, а там обычные очки, что несколько подпортит картину.
    Думаю будет просто немного неудобно двое очков наносу.а так всё должно работать.


    Lakoros_100

    Геймер lakoros 19


  • это ж так ослепнешь через месяц


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат