Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

40

В топ-30 российских интернет-компаний от Forbes попали представители игровой индустрии

Российское издание делового журнала Forbes опубликовало рейтинг ведущих российских интернет-компаний. Условием попадания в топ-30, кроме российскости и ритейловости компании (b2b-фирмы вроде «Бегуна» пролетели мимо рейтинга), было получение компанией через Интернет более 50% выручки. По выручке за 2011 год и был составлен топ-30. Заметные места в нем заняли компании, имеющие отношение к игровой индустрии, а также зарабатывающие исключительно на играх.

В топ-30 российских интернет-компаний от Forbes попали представители игровой индустрии
Новости - В топ-30 российских интернет-компаний от Forbes попали представители игровой индустрииВ топ-30 российских интернет-компаний от Forbes попали представители игровой индустрии

Причастный к индустрии гигант Mail.ru Group (почта, телеграф, телефон, соцсети, аська, «Аллоды Онлайн» и многое, многое другое) уступил в выручке ($515 млн против $690 млн) другому российскому интернет-титану, «Яндексу», и занял в рейтинге второе место. (Правда, чистую прибыль «Яндекс» увеличила за год на 50%, а Mail.Ru — на 160%.)

Сугубо игровые компании расположились в нижней половине списка; так как они не являются публичными и не раскрывают свою отчетность, их выручку оценивали менеджмент, акционеры, конкуренты и аналитики. Составители рейтинга в случае расхождения придерживались самой низкой оценки. В результате на 18 месте в топ-30 оказалась Game Insight, издающая и разрабатывающая казуальные и социальные игры для Facebook, iOS и Android; на 22-м — Innova Systems, занимающаяся русификацией и изданием браузерных и клиентских MMO-игр; на 24-м — Alawar Entertainment (казуальные игры для ПК, Mac, iOS и Android); на 26-м — ZeptoLab, делающая игры для iOS и Android и известная в первую очередь благодаря Cut the Rope.

Выводы из рейтинга можно сделать самые разнообразные; в частности — что присутствие в нем гигантов (2 место) и инди (26-е), старых (24-е) и новых (18-е) компаний, а также специализирующихся на «казуалках» (24-е) и MMO (22-е) свидетельствует о здоровье и хорошем потенциале российских игровых интернет-компаний.

P.S. Game Insight раскрыла выручку за 2011 год на конференции Sociality Rocks!; она (по словам CEO компании Алисы Чумаченко) составила $50 млн. Это позволяет составить представление о «весе» соседей компании по рейтингу Forbes.

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «В топ-30 российских интернет-компаний от Forbes попали представители игровой индустрии»

    Загружается
Чат