Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

34

Внутриигровая реклама в агрессивных играх делает восприятие рекламируемого бренда негативным

Внутриигровую рекламу нужно покупать с умом, утверждают психологи из Техасского университета. В шутерах, слэшерах и других играх с большим количеством виртуальной кровищи и спортивной злости игроки обращают гораздо меньше внимания на баннеры и световые табло, а если и обращают, то часто не запоминают содержание рекламы. Более того, если игрок все же запоминает бренд, то с большой вероятностью отношение к этому бренду выработается негативное. Особенно если игрок — женщина.

Внутриигровая реклама в агрессивных играх делает восприятие рекламируемого бренда негативным
Новости - Внутриигровая реклама в агрессивных играх  делает восприятие рекламируемого бренда негативнымВнутриигровая реклама в агрессивных играх делает восприятие рекламируемого бренда негативным

Конечно, метод исследования был простым: в одной группе люди бегали по залитым кровью коридорам (с рекламой на стенах) с оружием наперевес и расстреливали врагов, в другой — ходили по тем же коридорам, но с лужицами воды на полу и дружелюбными NPC. Все равно, интуитивно с результатами исследования соглашаешься. Представьте себе, что вы играете в любую Call of Duty или Battlefield. В мультиплеере (с рекламой) поток сознания будет таким: «хэдшот ага двинулся с%ка не успел добегу слева прикрывает редбулл? бл#».

Источник

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Внутриигровая реклама в агрессивных играх делает восприятие рекламируемого бренда негативным»

    Загружается
Чат