Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rd9ux2sowku

Геймер DmitryMichelev 20

30

VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)

VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)
Новости - VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)

Краткий обзор новостей игровой индустрии за прошедшую неделю.

В этом выпуске:

Hellraid: The Escape

The Witcher 3: Wild Hunt

Batman: Arkham Knight

Tom Clancy's The Division

Насколько жгучая кислота у чужого?

Какой ниндзя самый мертвый?

А также:

Metro: Redux

Assassin's Creed Comet

Enemy Starfighter

SOMA

VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)

http://youtu.be/pP5z1cC8fQI

Привет всем зрителям 8 канала, а также порталов vrgames.by и gamer.ru. Вы смотрите свежий выпуск программы «ВР Дайджест». С вами Анатолий Валаханович, и в ближайшие полчаса вы узнаете все самое интересное из мира видеоигр и компьютерных развлечений за прошедшую неделю. В настоящее время студия 2K Australia вроде как ведет разработку новой игры в серии Borderlands. Якобы этот проект будет рассказывать о событиях, которые разворачивались в промежутке между играми оригинальной дилогии. Не уверены, насколько эта информация верна, ведь официального подтверждения не поступало, но зато мы точно уже знаем, что Вас ждет сегодня в программе:

СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: Hellraid: The Escape, The Witcher 3: Wild Hunt, Batman: Arkham Knight, Tom Clancy’s The Division

Насколько жгучая кислота у чужого?

Какой ниндзя самый мертвый?

А также: Metro: Redux, Assassin’s Creed Comet, Enemy Starfighter, SOMA

Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!

Брюс жил, Брюс жив, Брюс будет жить. Нет, сейчас речь не о крепком орешке, а о другом знаменитом киноактере в жанре файтингов Брюсе Ли. Его персонаж появится в новой игре линейки UFC от EA Sports. Команда проекта уже получила в свое распоряжение архивные видео и фотографии, и постарается максимально достоверно воссоздать и самого Ли, и его боевой стиль. Результаты их работы мы увидим уже 17 июня. Надеемся, известные и культовые персонажи появятся и в играх из нашего блока НОВОСТЕЙ. А, может, они взрастят и новых идолов игровой индустрии?

Новость об Enemy Starfighter (PC, Mac, Linux – ?)

Первые сведения об инди-игре и, по-совместительству, космо-шутере Enemy Starfighter появились в сети интернет еще в 2013 году. Тогда же стало понятно, что грядущая игра будет гибридом X-Wing и Homeworld: от первой она унаследует ураганные космические битвы, от второй же – визуальный стиль. От себя мы хотим сказать, что выглядит игра в настоящее время просто великолепно, особенно для инди-проекта. Кроме того, уже обещана и поддержка знаменитого шлема Oculus Rift. Когда Enemy Starfighter сможет поступить в продажу – пока не известно.

Новость о Metro: Redux (PS4, Xbox One – 2015)

Издательство Deep Silver положило конец слухам и спекуляциям, официально подтвердив существование Metro: Redux. За этим названием скрываются версии постапокалиптических шутеров Metro 2033 и Metro: Last Light, сделанные для PlayStation 4 и Xbox One. Deep Silver опубликовала официальный пресс-релиз, в котором утверждает, что никогда и не делала тайны из разработки Metro: Redux. Мол, издательство давно уже собиралось перенести свои и без того красивые шутеры на новые платформы, где эти игры смогут заиграть новыми яркими красками. Тем не менее, издательство также подчеркивает – материалы, попавшие в сеть интернет, являются только лишь ранними промо-изображениями, которые предназначаются для внутреннего использования. В этих изображениях правды очень мало. Зато очень много различных гипотетических идей, которые, не исключено, никогда не смогут воплотиться в жизнь. Официальный анонс Metro: Redux намечен на выставку Е3 2014 года.

Новость о Hellraid: The Escape (iOS – 15.05.2014)

К грядущей игре Hellraid будет также выпущен и экшен-адвенчурный проект Hellraid: The Escape, который создается для iOS-устройств. Напомним, оригинальную Hellraid делают признанные мастера из студии Techland, тогда как «мобильным ответвлением» занимается коллектив Shortbreak Studios. Разработчики позиционируют свой проект как мобильную игру высокого качества. Причем, в отличие от оригинала, это будет не RPG от первого лица, а скорее экшен-адвенчура. Известно немного и о сюжете – игрок будет противостоять некоему злобному колдуну, который похитил душу главного героя и запер ее в некоем магической тюрьме, под охраной злобных демонов. Герою предстоит спастись из этой тюрьмы, а также – спасти мир, попутно узнав много интересного о своем прошлом. Искать проект в AppStore можно будет уже 15 мая.

Новость о Caffeine (PC – ?)

На сервисе IndieGoGo в настоящее время проходит сбор средств на проект Caffeine, который создается в жанре survival horror. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 только для персональных компьютеров. Сюжет Caffeine переносит нас в 2097 год, когда Земля страдает от перенаселенности, а кофеин становится одним из самых востребованных ресурсов на планете. Более того, он превращается в настоящий наркотик – соответственно, появляются и «плантации» по производству кофеина, разве что в будущем они располагаются в космосе. В одном из таких комплексов и приходит в себя главный герой, глазами которого мы будем смотреть на мир Caffeine. Оружия у него нет (и не будет), а комплекс кажется пустым… Но, как выясняется, он пустой только на первый взгляд.

Новость об Assassin’s Creed Comet (PC, PS3, Xbox 360 – осень 2014)

А вот еще порция информации из категории «слухи и сплетни». Как рассказывает GameBlog, Ubisoft все-таки не собирается отказываться от «морской тематики» в играх серии Assassin’s Creed. И пока грядущая Unity будет рассказывать нам о Французской революции конца XVIII века, о захватывающих битвах на море поведает другой проект, Assassin’s Creed Comet, разработка которого якобы ведется для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Итак, действие Comet перенесет нас приблизительно в Атлантический океан середины 1750-х годов. Играть мы на этот раз будем за моряка по имени Шэй, который по сюжету предает капитана своего корабля. Самое интересное – на этот раз никаких ассасинов в главных ролях не будет. Мы играем за другую сторону – за бойцов ордена тамплиеров. Помимо «морских» локаций будут и сухопутные – некоторые миссии Assassin’s Creed Comet якобы развернутся в Нью-Йорке. Напомним, пока данная информация является неофициальной – ждем подтверждения или опровержения со стороны Ubisoft.

Новость о Batman: Arkham Knight (PC, PS4, Xbox One – 14.10.2014)

Дакс Джинн, главный менеджер студии Rocksteady, в одном из своих недавних интервью затронул тему злодеев грядущей игры Batman: Arkham Knight. В частности, разговор зашел о Пугале. И, как обещает Джинн, этот персонаж станет одним из основных злодеев новой игры. Именно Пугало с помощью своего газа устроит в городе террор такого же уровня, что устраивали Джокер в фильме «Темный рыцарь» и Бэйн в картине «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Напомним, Пугало уже был героем игры Batman: Arkham Asylum, где его уже победил Бэтмен. После первой игры местонахождение злодея было загадкой. Разработчики выбрали Пугало на роль лидера плохих парней именно потому, что он может напугать весь город, наводнить его ужасающими кошмарами. Впрочем, помимо Пугала в игре также появятся и другие известные и любимые злодеи вселенной Бэтмена, такие как Двуликий, Пингвин, Риддлер и Харли Квинн. Релиз Batman: Arkham Knight состоится 14 октября 2014 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Новость о SOMA (PC, PS4, Mac, Linux – 2015)

Коллектив Frictional Games поделился новой информацией об ужастике SOMA, над которым сейчас напряженно трудятся разработчики. Студия не только выложила новый трейлер в сеть, но и распространила и пресс-релиз, утверждающий, что действие нового хоррора развернется на дне океана. Сами девелоперы считают такой выбор идеальным местом действия для игры в жанре «ужасы», поскольку подводный мир в настоящее время – одно из самых малоисследованных мест на планете. Главным элементом геймплея остаётся сюжет, причем он не будет подаваться через диалоги и специальные видеовставки – рассказывать историю нам будет сам окружающий мир. Проект выйдет в 2015 году на РC и PlayStation 4.

Новость о The Witcher 3: Wild Hunt (PC, Ps4, Xbox One – конец февраля 2014)

Мир The Witcher 3: Wild Hunt будет больше, чем изначально планировалось разработчиками. По крайней мере, такие выводы можно сделать из опубликованной во Всемирной Сети информации, касающейся двух больших игровых городов – Скеллига и Новиграда. Сведения, поступившие из презентационных слайдов, гласят, что размеры Новиграда будут составлять 8.5x8.5 км. Размеры города Скеллиг совсем немного уступают Новиграду и составляют 8x8 км. Хоть игровой мир и полностью открытый, и очень большой, самое важное в этом мире – то, какие он дает возможности. The Witcher 3 – это не просто пустые квадратные километры, он населен интересными, по-настоящему «живыми» персонажами, он также часто изменяется, реагируя на решения, принимаемые игроком. Напомним, релиз The Witcher 3: Wild Hunt ориентировочно намечен на февраль 2015 года.

Новость о Watch Dogs (PC, PS3/4, Xbox 360/One, Wii U – 27.05.2014)

Болтливый Джонатан Морин, креативный директор игры Watch Dogs, через свой twitter поделился щепоткой новой информации. Прежде всего, разработчик решил объяснить всем, кто еще этого не понял, что означает название проекта. Watch Dogs – это «Стражи», название, кстати, напрямую связано со взломом и с мониторингом системы. Пару слов Морин сказал и о боевой системе игры. Мол, рядовые враги потребуют два-три выстрела, чтобы «успокоиться», тогда как попадание в голову будет смертельным сразу, с одного выстрела. Что касается вождения автомобилей, игроки получат возможность во время вождения включать «вид из салона». При этом покататься будет где – карта игрового мира ожидается масштабная. Однако не огромная – Джонатан считает бессмысленным создание масштаба только ради него самого, гораздо интереснее сделать игровой мир «плотным» и «глубоким». Да, и мир Watch Dogs обязательно будет реагировать на действия игрока. Например, если главный герой на улице достает пистолет, жители начинают звонить в полицию, которая приезжает довольно быстро. Напомним, релиз Watch Dogs состоится 27 мая на РС и основных домашних консолях.

Новость о Tom Clancy’s The Division (PC, PS4, Xbox One – конец 2014)

И еще немного информации о другом проекте издательства Ubisoft. Одна из главных и наиболее интересных новостей о Tom Clancy’s The Division гласит, что игра будет щеголять модной нынче в экшенах разрушаемостью. В основе геймплея нового шутера будет лежать система укрытий, которые можно будет превращать в пыль плотным оружейным огнем. При этом не стоит думать, что в игре можно будет буквально все разнести на пылинки – это, конечно, очень эффектно бы смотрелось, но в итоге бы только испортило геймплей. Также обещается очень большая степень реалистичности. Создатели игры не забывают, что они делают RPG во вселенной произведений Тома Клэнси, поэтому огромное внимание уделяется тактической составляющей перестрелок. Как предполагается, релиз The Division состоится в конце текущего года.

Сумасшедшая, в хорошем смысле слова, игра Goat Simulator, о которой мы подробнее расскажем в следующей программе, не успела выйти, как уже собрала урожай успеха. На его волне разработчики решились на еще болшее безумие – теперь можно будет бегать сразу с несколькими друзьями и имитировать козлов на игровых картах. А пока я схожу повзрывать рогами несколько бензоколонок, рубрика ИГРА ЗА МИНУТУ расскажет о свежих и не очень свежих игровых проектах, которые тоже появились в продаже.

Игра за минуту: Bioshock: Infinite – Burial At Sea. Episode 2 (PC, PS3, Xbox 360 – уже)

Букер мертв, Салли украли, силы на исходе и оружия почти нет... Безысходность? Никак нет. Элизабет берет себя в руки, и, не снимая каблуки, перезарядив револьвер и напившись новыми плазмидами медленно но верно раскрывает все секреты вселенной Bioshock. Стелс-механика пришла на смену адреналиновым умным перестрелкам, а сюжет приобрел еще больше смысла и неспешности. За несколько часов Вы узнаете все, что хотели знать, получите ответы на все вопросы. Правда, непонятным окажется только 2 вещи: как противники Вас в упор не замечают и почему бы Элизабет все-таки не снять эти жуткие цокающие каблуки?

Игра за минуту: Yaiba: Ninja Gaiden Z (PC, PS3, Xbox 360 – уже)

Даже мертвый ниндзя может стать хорошим бойцом. Даже отсутствие руки и глаза ему в этом не помешает. А все потому, что ученым нужен защитник от зомби-апокалипсиса, который они же сами случайно устроили. А Яибе нужно только одно – наконец, победить злосчастного Рю Хаябуса и заставить его плакать кровавыми слезами. Причем, в Yaiba: Ninja Gaiden Z, неожиданно, это не будет вашей конечной целью. Да, красочная стилистика комиксов прячет страшные графические огрехи, да, харизматичный главный герой никак не раскрывается за 7 недолгих миссий, да, большую часть времени на экране творится просто вакханалия жуткая. Но даже средней руки слешеры не так часто нас радуют своми появлением, так что один вечером на Yaiba: Ninja Gaiden Z потратить все-таки можно. Но нужно ли?

Игра за минуту: The Collectables (iOS, Android – уже)

Главное, что нужно знать про The Collectables — несмотря на мобильный формат, это типичная игра Crytek: в ней почти нет сюжета, зато есть безумно красивые джунгли, много взрывов и наемники с нано-щитами. Она способна расплавить ваш смартфон или планшет не хуже, чем первый Crysis в свое время плавил новейшие видеокарты, но при этом The Collectables — не шутер от первого лица.Это тактическая стратегия с видом сверху, в которой даже нельзя стрелять самому: игрок здесь может лишь задавать своим наемникам направление движения, касаясь пальцем экрана и выбирать для них подходящие укрытия. Коллекционирование карт позволяет провести за The Collectables несколько нескучных дней: миссии в игре короткие (в среднем — минут по пять), поэтому проигрыши не раздражают. Как, впрочем, и отсутствие особого тактического разнообразия. Ведь даже несмотря на непрямое управление и вид сверху, The Collectables — прежде всего громкий, дорогой и красивый экшен про то, как побыстрее превратить цветущие джунгли в напалмовое пожарище. Да и free-to-play модель на каждом шагу просит денежного вливания, а это все-таки в какой-то момент начинает сильно раздражать.

Игра за минуту: Betrayer (PC – уже)

Люди, создававшие когда-то F.E.A.R., снова сделали смесь экшена и ужастика. Только вместо неуютного будущего, суперсолдат и дробовиков тут у нас Новый Свет XVII века, луки и мушкеты. А вместо мертвой девочки Альмы — девушка в красном плаще, которая первой встречает нашего героя, некоего англичанина, прибывшего на побережье Вирджинии, чтобы помочь колонистам. Она вроде бы вполне живая и даже симпатичная, но сразу чувствуется, что с ней что-то не так, и девушка, которая не помнит своего имени, еще попортит нам нервишки. В итоге получается достаточно интересная смесь survival-экшена, ужастика и адвенчуры в стильных декорациях. Правда, свободы здесь порой слишком много, а внятных указаний слишком мало: вольно исследуя приличные по размеру локации, вы запросто можете заблудиться, долго лицезреть одни и те же пейзажи, а потом заплакать, плюнуть на все и выйти на рабочий стол, так и не поняв, чего же от вас хотели и где это нужно было искать. Так что Betrayer осилят только внимательные и терпеливые!

Игра за минуту: CloudBuilt (PC – уже)

Cloudbuilt так же стремительна, как и беспощадна. Герой не просто бежит, он мчится по уровням, временами взлетая. Сложная акробатика дается далеко не с первого раза, но зрелище проносящегося мимо сюрреалистического пейзажа из парящих в небе обломков того стоит. Вы перестаете ощущать движение, как способ перемещения из точки A в точку B. Теперь это категория времени, застывшая на прямой точка максимального напряжения. Возможность расслабиться — где-то там далеко, в «Комнате», сейчас есть только пульсирующий ритм музыки и небо. Все сливается в одну яркую вспышку. Нажатия на кнопки и мельчайшие повороты доводятся до автоматизма. Персонаж не знает, куда и почему он бежит. Не больше знаю и Вы. Но это точно не повод останавливаться.

Снова рубрика ХИТ будет нас пугать, но в этот раз не какими-то футуристичными новыми роботами, а давно нам знакомым и таким родным чужим. Действительно годных игр во вселенной не выходило очень давно, поэтому все надежды на Alien: Isolation. А судя по тому, каким умным в ней получается чужой, чтобы его обмануть, попотеть нам придеться еще сильно.

Хит: Alien: Isolation (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 7.10.2014)

Сами разработчики позиционируют своё новое творение во вселенной чужих как «истинный survival horror от первого лица». Он акцентируется на многих наших страхах, связанных с телесностью, но если оставить зловещие психоаналитические мотивы в стороне, нельзя представить лучшее воплощение ужаса, чем сам чужой, остающийся одним из самых пугающих монстров в кинематографе, и ощущение ведущейся на вас охоты. Это первобытный страх, и Isolation очень хорошо передает ощущение того, что вас преследуют. Стоит признать, что страх рассеивается после того, как вас убьют несколько раз, но в игра умело меняет ситуации, добавляя новые локации, новые цели. В последующих прохождениях нужно будет искать новые тактики, пытаясь перехитрить идущего по пятам чужого и спрятаться от него. Чужой, кстати, выглядит аутентично, но это скрупулезное внимание к деталям идет на пользу и самому кораблю. Столовая вызывает воспоминания о сцене, в которой у Кейна случился приступ резкой боли в груди. Компьютерные терминалы окружены мягкими белесыми стенами напоминают «Мать» и ее благодушно индифферентные строчки кода. Хоть это и не «Ностромо», этот корабль точно из одного мира с ним. Складывается впечатление, что он строился похожими людьми примерно в то же время. Слушать потрескивание и шум корабля в Isolation приятно, но дело не только в этом. Таким образом создается атмосфера, и игра становится ближе к миру оригинала. В Isolation довольно много персонажей, внешность которых основана на играющих их актерах. Этому аспекту игры уделено много времени, так что нас наверняка ждут предательства и интриги между членами экипажа и, как знать, может быть, противостоять придется не только чудищу, пускающему слюни на стропилах, но и андроиду, втайне затесавшемуся в ряды людей. Тем, кто после Aliens: Colonial Marines волнуется о внимании к деталям или о планке качества, стоит отложить эти страхи в сторону. Это именно та игра, которую хотят увидеть большие поклонники оригинальной киноленты. И больше всего надежды вселяет экран загрузки Isolation. Он полностью черный, но из темноты постепенно проступают линии – горизонтальные, вертикальные. Из них складываются буквы, напоминающие иероглифы. Что-то древнее появляется из тьмы. Это точь-в-точь как вступительная сцена фильма Ридли Скотта. И такое внимание к деталям видно во всех аспектах Alien: Isolation.

Наконец, погода обещает нам тепло, правда, небольшой проливной дождик все испортит. Но это не беда, ведь уже достаточно комфортно выйти не только на прогрулку, но и заняться спортом, ведь впереди лето и нужно согнать накопившиеся за зиму жирки. А пример подадут самые попоулярные спортивные игры всех времен и народов из рубрики ТОП.

5 место: Madden NFL 2004

Открывает наш топ симулятор американского футбола, разработанный компанией Electronic Arts Tiburon. Это Madden NFL 2004. Среди поклонников серии эта часть считается одной из лучших, ведь там игрок может заниматься менеджментом, контролировать свою команду, нанимать и увольнять тренеров, а также изменять различные параметры. Сейчас этим, конечно, никого не удивишь, но в 2004 смотрелось прорывно.

4 место: Tony Hawk's Underground 2

Еще один прославленный релиз 2004 года. Tony Hawk's Underground 2 - шестая игра серии знаменитых экстремально-спортивных симуляторов. Игрокам принимали участие в подпольных соревнованиях по скейтбордингу World Demolition Tour, проводящихся по всему миру. Чтобы победить, команде легендарного Тони Хоука пришлось побывать в разных городах мира и встретиться с множеством противников. Бешеная скорость, опасные ситуации и безумные трюки - все это Tony Hawk's Underground 2. Не пытайтесь повторить в реальной жизни.

3 место: FIFA 12

FIFA 12 вывела жанр спортивных симуляторов футбола на новый уровень благодаря инновационному физическому движку Player Impact Engine. Столкновения футболистов, отбор мяча и силовая борьба впервые стали выглядеть так же, как в реальных матчах. Благодаря грамотному тактическому взаимодействию и синхронности в FIFA 12 резко повысилась эффективность командной обороны. Управляемые усовершенствованным искусственным интеллектом спортсмены принимали более осмысленные решения, в полной мере используя свои лучшие качества и мастерство товарищей по команде. За это и середина нашего ТОПа.

2 место: Tiger Woods PGA Tour 2004

Tiger Woods PGA Tour 2004 - продолжение одной из самой популярной серии симуляторов гольфа. Вашими противниками стали лучшие на момент 2004 года игроки всей планеты, но, внимательно слушая наставления самого Тайгера Вудса, вы непременно одерживали верх. Кстати, в 2013 году вышла довольна годная часть Tiger Woods PGA Tour, с подкрученной графикой, улучшенной физикой и более интересными противниками.

1 место: NHL 2001

Только не подумайте, что мы подлизываемся. Но и правда, NHL образца 2001года – самый популярный спортивный смиулятор всех времен и народов. Игроку предстоит окунуться в мировой хоккей вместе с новым движком и новыми возможностями, игровыми движениями и анимацией персонажей со специальной системой физики, живаой камерой, отличным AI противника и конечно же всеми NHL командами. Хороший вариант скрасить время в ожидании чемпионата мира.

Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.

Новый игровой год начинает нас радовать не только релизами, но и событиями. Уже совсем скоро – 12 апреля – состоится первое масштабное событие сообщества «Виртуальных радостей» и стартап платформы IT House. Там мы поговорим о роли игр в обществе, и как они влияют на людей. Кстати, регистрация уже открыта. Да, и для любителей получить на руки диск с игрой мы тоже кое-то припасли: страт продаж Diablo III: Reaper Of Souls у наших друзей из магазина Белконсоль уже 14 апреля.

А на сегодня это все. Кстати, смотреть 8 канал и программу VR Дайджест теперь можно и спомощью платформы pilot-tv. Заходите на сайт pilot-tv.by, подключайтесь и наслаждайтесь. А мы на следующей неделе побываем в шкуре настоящего козла, посмотрим на нового Шерлока Холмса и увидим, какие игры просто нуждаются в продолжении. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».

Заходите на наш сайт!

Подписывайтесь на КАНАЛ В YOUTUBE

Вступайте в официальную группу вконтакте

и клан на геймер.ру!

Слушайте наше онлайн-радио! http://volnorez.com/vradio-vr

Всем спасибо!

Автор - Анатолий Валаханович

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «VR Дайджест - 33 выпуск (13.04.2014)»

    Загружается
Чат