Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор DevilStar 1

10

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne

Bloodborne всё еще игра серии souls. Если у вас появились сомнения - можете их смело отбросить. Бои по прежнему доставляют удовольствие, мир Yharnam поражает, враги - убивают, часто и без колебаний.

Из-за неожиданных багов, игроки смогли получить доступ к закрытым локациям во время альфа теста. Именно поэтому тест был перенесен с 5 октября на 19 октября. Эта серия статей написана с учетом всех этапов тестирования, включая тест 19 октября.

В последний день теста игра показала себя так:

    Я играл за персонажа Saw Cleaver, который, как мне кажется, наиболее сбалансированный среди тех что были предложены. Также я заметил, что его оружие в разложенном виде (R2) меняет направление атаки в зависимости от того, какую кнопку нажимать - то есть слева направо - L1, а справа налево - R1.

    Я обнаружил в игре глюк - во время изучения локации, я застрял между несколькими неразбиваемыми бочками и забором. И ведь был же знак, оставленный другим игроком - «это конец». Но нет, я всё равно прыгнул туда. В итоге я завис в воздухе и всё что я мог делать - махать оружием, причем с весьма смешной анимацией.

    На этот раз я смог опустить здоровье Cleric Boss до 15%. Мне помогла более агрессивная стратегия, которая оказалась эффективной. Я позволял ему бить меня, но при этом пытался каждый раз восстановить часть здоровья. Никаких отступлений, только нападение. Но, к моему удивлению, чем меньше хп оставалось у босса, тем сильнее он становился, намекая мне на будущие возможные встречи.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne

Bloodborne возвращается к корням серии Souls, например, это вновь эксклюзив PlayStation. С другой стороны игра предлагает более сложную боевую механику, отличную от прошлых игр. Но имя Souls все равно ей подходит лучше. Bloodborne показывает потенциал, чтобы быть более самобытной игрой, как Demons Souls, а не просто продолжением, как это было с Dark Souls 2. В Bloodborne вас ждет множество тайн, узких улочек и помещений от которой впору развиться клаустрофобии. Благодаря новому сеттингу в Bloodborne всё кажется тёмным и бесцветным, и при этом сияет от блеска смолы, масла и крови.

Мой анализ альфа теста разбит на три категории. Начиная со “Структуры мира и ландшафта“ и завершая “Качеством” игры, поскольку таким образом можно лучше оценить её плюсы и минусы, особенно её новую боевую механику.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne
ЧАСТЬ 1. МИР
(Примечание: поскольку это альфатест, и персонажей нельзя было прокачивать, трудно оценить все тонкости и то, как характеристики персонажа влияют на снаряжение)

В игре по-прежнему ощущается некая тайна. Расслабляться нельзя ни на секунду, враги прячутся в темноте за кирпичными стенами, и никогда не знаешь, в какой момент они тебя атакуют. Некоторые, особо хитрые враги, претворяются трупами и только того и ждут, чтоб напасть сзади.

Bloodborne следует принципу построения уровней в сериях Souls, когда исследуя мир открываются срезы и потайные проходы в другие локации. При этом сами локации очень запутаны.

Yharnam предоставляет собой каменные сооружения, полуразвалившиеся мосты, лестницы (кстати, можно зажать О чтоб спуститься быстрее или наоборот, подняться быстрее). В игре неисчислимое количество дверей. Есть запертые двери (почему бы и нет), двери которые запираются определёнными приспособлениями, и другие, которые открываются с одной стороны. Так что можно ожидать сложный и проработанный мир полный секретов и ловушек.

Разнообразие врагов поражает. Нам показали все виды врагов: невероятно толстые (в плане здоровья и размеров), полуразложившиеся ходячие трупы, шатающиеся по улочкам, и даже падлюки в инвалидных колясках. Враги имеют различные виды оружия: начиная от садовых вил, факелов, винтовок, и даже кирпичей, и все они имеют комбо атаки. Враги постоянно пытаются уклониться от моих ударов. Также враги собираются в орды, прячась в засаде, готовые атаковать и сокрушать.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne
ЧАСТЬ 2. КАЧЕСТВО ИГРЫ. ОЩУЩЕНИЯ.
В целом, игра смотрится гораздо круче чем предыдущие игры серии Soluls, в основном благодаря необычной цветовой палитре и фантазии разработчиков. Анимация движения персонажей и монстров идеальна, управление очень отзывчивое, каждый взмах оружия происходит именно так как вы это от него ожидаете.

Сейчас игра смотрится настолько хорошо хорошо и так невероятно детализирована, что, боюсь что она может потерять часть детализации после выхода (как это было с Dark Souls 2). На эту мысль меня наводит тот факт, что во время тестов встречались места где фреймрейт заметно падал. Это, конечно, не очень приятно, но давайте не будем забывать - это всё еще альфа тест.

Если нажать R-3 то происходит залочка камеры на монстре и это всё еще реализовано криво. К примеру, во время финальной схватки в альфе, босс (Сlearic Beast) иногда высоко прыгает и камера начинает показывать всё что угодно, но только не то что надо.

Факел нужен как никогда раньше. В игре полно мест, в которые без факела идти - самоубийство. Кстати, факел теперь ставится в слот вместо пушки. Во время альфа теста встретилась одна локация – тёмное здание с четырьмя врагами, которые прячутся по углам и пытаются напасть исподтишка, единственное спасение – это факел.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne
ЧАСТЬ 3. МЕХАНИКА ИГРЫ.
В альфе нам предложили 4 стиля игры (слово классы, как мы знаем, к этой не подходит), у которых очевидно характеристики распределены по-разному в соответствии с используемым оружием. Для каждого оружия характерна своя скорость. С самого начала альфы Bloodborne были доступны:

    Saw Cleaver + Blunderbuss (Medium build)

    Axe + Pistol (Heavy)

    Kirkhammer +Blunderbuss (Heavy)

    Twin Blades + Pistol (Nimble)

Вы возможно заметили, что каждый персонаж имеет две формы оружия (стандартное и раскладывающееся). Кнопкой L1 можно переключиться двумя формами (менять форму оружия можно прямо во время боя, никаких ограничений в альфе нет). Более того, менять форму можно даже во время комбо удара, что значительно увеличит урон. Я также обнаружил, что Kirkhammer (тот что с молотом) имеет очень красивое комбо L1 > R1 > L1. Начинается всё с удара легким мечем (L1), затем идёт мощный удар молотом сверху (R1), и завершается великолепной анимацией удара сдвоенного оружия, когда эфес молота соединяется с мечом (L1). Очень надеюсь что разработчики Bloodborne предложат большое количество таких комбо, что значительно разнообразит игровой процесс и создаст еще больше тактик убийства монстров и других игроков (не забываем про PVP)

Во время альфы выстрел из пистолета чаще всего просто немного замедлял монстров, и только на некоторых, очень слабых тварей, выстрел действовал иначе. На слабых монстров накладывался эффект ошеломления, во время которого можно было нанести критический удар (R1). Впрочем, даже эффект ошеломления срабатывал нечасто, и врядли он будет работать в PVP.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne

Я обратил внимание, что переключение между формами оружия не тратит выносливость, и это подталкивает игроков искать и использовать комбо как можно чаще. Выстрелы из пистолетов и мушкетов так же не тратят выдержку (очень надеюсь, что для PVP будет своя особа механика выстрелов, иначе мы будем встречать одних пулеметчиков и никого более). Во время альфы Bloodborne выносливости персонажа хватало только на две смены формы оружия во время одного боя (например меч-молоток-меч). Но как мне кажется, с ростом характеристик, можно будет совершать и большее количество комбо.

Когда я играл персонажем Kirkhammer я заметил, что когда у меня в руках меч, я мог его зарядить удерживая кнопку R2 (обычно наносит сильный удар). Когда меч полностью заряжен, он начинает ярко светиться и наносит больше урона, чем просто сильная атака. С формой молота ничего подобного не происходит, просто сильный удар и всё.

На левой стороне тачпада джойстика находится меню жестов (кстати, игру нельзя поставить на паузу). Во время альфы Bloodborne было доступно всего 5 жестов, из которых «Поклон со снятием шляпы» запомнился больше всего. Правая сторона тачпада открывает меню взаимодействия с некоторыми особыми предметами. В альфе это был звоночек, который, кто бы мог подумать, звенел в руке при использовании. В итоге, от ног моего персонажа начинали расходится серые круги (это было похоже на кровь, только серую). Я думаю, это была попытка соединиться с другим игроком для PVP. Но, к сожалению, во время альфы мне так и не удалось соединиться с кем-либо. Впрочем, ко мне в мир тоже никто не вторгался. Похоже эта функция еще не была активирована во время альфы.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne

Дроп предметов во время альфы Bloodborne был такой:

    Пузырьки с кровью: единственный предмет, который мог восстановить здоровье. Использование пузырьков было забиндено на клавишу "Треугольник", пузырьки сохраняются когда вы умираете. Их действие похоже на траву из Demons Souls и гемы в Dark Souls.

    Коктейли молотова: тут всё понятно, бросается по параболической траектории, при разбивании поджигает и врагов, и часть территории вокруг. Бросается с помощью клавиши "Квадрат". По факту, такой же эффект как и у зажигательных бомб в прошлых играх.

    Галька: камешки, которые можно кинуть во врагов. Не наносят хоть сколько нибудь значительного урона, возможно будут применяться как заманухи для монстров по принципу призм из DS.

    Урны с маслом: урны наполнены маслом и могут быть брошены во врагов. Я кинул одну такую урну на боссе Cleric Beast, а затем сразу кинул молотов - урон впечатлил, определенно имеет смысл таскать с собой и урны, и молотов. К сожалению, у меня не хватило времени что бы проверить как факел взаимодействует с монстрами, облитыми маслом.

Отсутствие щита по началу меня сильно смущало, ведь все серии Souls я прошел с зажатой кнопкой L1 90% времени. Теперь кнопка L1 это смена формы оружия, что неизменно приводит к еще более агрессивному стилю игры. Любителей щитов в серии DS это может поставить в тупик - как же теперь слоупочить в пвп, щита то нет. Впрочем, разработчики открыто заявляют: каков риск, таково и вознаграждение. Вот такая оно, новая механика Bloodborne, жестокая и беспощадная.

Я называю это «счетчик храбрости». Каждый раз, когда вы получаете урон, часть вашего здоровья (обозначено красным баром) потеряна, а часть здоровья проиграна, но все ещё висит на балансе, ожидает возвращения (обозначается более светлым оттенком красного). И вот эту часть здоровья можно вернуть, быстро ударив противника, иначе и эта часть будет потеряна навсегда. Это очень опасная тактика, которая лично у меня редко заканчивалась хорошо. Я либо умирал от собственной жадности в погоне за здоровьем, либо тратил всю выносливость и не мог эффективно сражаться с приближающейся толпой монстров. Но всё же есть что-то в этой механике особое, основанное на психологии человека. Игра постоянно заставляет играть крайне агрессивно, восстанавливать свое здоровье таким путём (оно же ваше, его нужно всего лишь забрать), ведь дроп пузырьков с кровью невелик. Никаких годовых запасов эстусов, фляг и прочей химии - только хардкор. За-то если вам удастся вернуть себе здоровья без особых потерь... незабываемое ощущение.

Заметки по результатам альфа теста Bloodborne
Новости - Заметки по результатам альфа теста BloodborneЗаметки по результатам альфа теста Bloodborne






И вот, альфа тест Bloodborne закончился, а я не могу перестать думать о том, что находится за той закрытой дверью, или что бы произошло, если бы я убил Cleric Beast, или были ли достижимы те строения и шпили башен, которые виднелись вдалеке. За эти два часа Bloodborne мне подарил столько незабываемых ощущений, как никакая другая игра ранее. Я уверен, что From Software сможет сделать игру одновременно доступной для новичков серии, сохраняя при этом достаточную сложность для ветеранов серии Souls. Хотя альфа тест открыто показал, что не был нацелен на новичков - это была всего лишь замануха для энтузиастов. Лично я потерял счёт своим смертям, что, впрочем, не удивительно для этой серии.

Источник: bloodborne-game.ru

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Заметки по результатам альфа теста Bloodborne»

    Загружается
Чат