Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%80

Автор MafiAleks 54

95

Новые кланы – новые возможности

Давно уже собирался опубликовать информацию о вновь вышедшем дополнении к основной игре «Клан Змеи», но всё никак не получалось выкроить немного времени и закончить с оформлением, а теперь появился дополнительный повод – выход нового дополнения «Клан Дракона».

К сожалению, добавление новых кланов: что Змеи, ещё летом, что Дракона – 4 декабря никоим образом не сказывается на прохождении игры в режиме кампании. Потому история в самой кампании и пути её прохождения остались теми же, что и ранее. Воспользоваться этим кланом можно при одиночном сражении, либо в сетевом режиме.

Свафнир. Клан Змей.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Название клана сразу указывает на модель его поведения – вместо честных и открытых боёв – засады и нападение исподтишка, честь и слава не ценится среди членов клана. В этой связи особенностью клана является полное отсутствие возможности заработать очки славы. Тем не менее, это компенсируется прокачкой нашей главы клана – воеводы Сигни и развитие новых способностей. При этом с самого начала одиночной игры наш воевода юная Сигни уже на месте и нам не нужно тратиться на её найм, а в случае её гибели при повторном вызове не потребуется железо.

На первом году игры Сигни 15 лет и она имеет статус «Вероломная», на следующий год она получает статус «Гордость клана», что позволяет ей увеличить скорость перемещения по карте на 5% и атаковать на удалении от врагов (подобно атаке метателей топоров). На третий год Сигни получает особую способность «Выжженная земля». Эта способность позволяет поджечь враждебную локацию, либо нейтральную на 3 игровых месяца. Для этого Сигни необходимо направить в центр локации и активировать свою способность. Повторно использовать способность можно будет только по истечении трёх месяцев с момента предыдущего использования. На подожжённой таким образом территории снижается производительность всех построек на 50%, одновременно с этим сила бойцов клана Змея, как и эффективность функционирования самих построек клана Змея возрастает на те же 50%.

Ещё одной особенностью Сигни является возможность перемещения по вражеским землям, не вступая с врагами в сражение.

Нидхегг. Клан Дракона

Этот клан непохож ни на один другой, от него веет своеобразной чужеродностью. Члены этого клана чтят древние обычаи и имеют среди прочих кланов зловещую репутацию и неспроста. Для клана Дракона вполне обыденным считается практикование жертвоприношений, а также активное использование рабов для своих нужд.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Из стартовых преимуществ клана можно выделить:

    - возможность свободного перемещения мирных жителей по ещё не колонизированным нейтральным территориям;

    - отсутствие штрафных санкций на уровень счастья или производительность в случае ранения членов клана;

    - в начале игры сразу доступен Жертвенный костёр;

    - вместо учебных и военных лагерей для подготовки воинов используется алтарь драконидов;

    - в самом начале нам доступны 2 раба и 3 мирных жителя.

Рабовладение это неотъемлемая составляющая экономики клана Дракона. Также как и мирные жители рабы имеют возможность перемещаться по ещё не захваченным нейтральным территориям и сражаться при встрече с неприятелем. Рабы при этом не относятся к числу мирных жителей, соответственно для их содержания не требуется постройка жилищ. Их максимальное количество определяется численностью мирных жителей, составляя 33% от этого числа. Рацион питания рабов составляет те же 33% по отношению к обычному населению, но и работать они будут не в пример свободных членов клана – только половина прироста от традиционной нормы обычных поселян.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Для пополнения числа рабов можно воспользоваться пристанью драккаров, при этом, если за первого раба необходимо заплатить 40 единиц золота, то за последующего немного больше и так далее. Второй способ сводится к изучению предания «Пленение», что позволит превращать в рабов неприятелей из числа представителей мирного населения от кланов других фракций. Но подобное пленение работает не со 100% вероятностью превращения неприятеля в раба. Применение «Пленения» возможно не только на другие кланы, но и на нейтральные расы, например, поработить можно и кобольдов, и тёмных альвов, и даже йотунов. Правда если кобольд займёт 1 место в численности рабов, то тёмный альв уже 3, а йотун займёт сразу 5 мест.

Несмотря на то, что рабовладение это неплохой способ обогащения клана и одна из составляющих его военной мощи, нельзя позволять общему числу рабов превысить определённого порога, иначе они могут восстать против Вас.

Жертвоприношения и шкала сущности дракона

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

В начале каждой игры за этот клан нам доступен Жертвенный костёр. Отправив на костёр любо из членов своего клана (кроме воеводы и спектральных воинов) мы почтим богов и получим их благоприятное к нам расположение.

Жертвоприношение даёт нам рост определённой субстанции (сущности дракона), которая отображается на соответствующей шкале и позволяет в свою очередь воспользоваться для получения различных бонусов. Жертвоприношение мирного жителя даёт 2 единицы сущности дракона, раба – 3 единицы.

Каждая жертва, принесённая на алтарь, повышает количество бонусов и позволяет разблокировать новые возможности.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Бонусы, которые можно разблокировать приведены ниже.

Величина бонусов зависит от текущего титула клана.

Бонус
Без титула
Тан
Ярл
Влияние Нанны.

Прирост счастья

+2
+3
+4
Влияние Андхемнира.

Прирост к производству пищи

+2
+4
+8
Влияние Ниоруна.

Прирост к производству древесины

+2
+4
+8
Влияние Ньорда.

Прирост к производству золота

+2
+4
+8
Влияние Мимира.

Прирост к производству преданий

+2
+4
+8
Влияние Магни.

Прирост к боевому опыту для бойцов и мирных жителей

+10%
+15%
+20%
Влияние Хёнира.

Прирост уровня славы со временем

Влияние Идунна.

Исцеление драконида, где бы он ни находился (не действует, пока он участвует в бою).

У клана Дракона нет доступа к Учебному лагерю. Единственная военная постройка – Алтарь драконидов. За постройку каждого такого алтаря размер дружины увеличивается на 1, или на 2, если алтарь улучшить.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Превращение жителей в драконидов процесс необратимый и стоит 50 единиц золота и 1 деление по шкале сущности дракона с ростом стоимости на 10 единиц за каждого последующего. Достоинство таких воинов в их свирепости и значительно большей мощи, чем у обычных воинов.

Драконы - свирепые воинские создания, более мощные, чем воины. А если они используют способность «Драконово бешенство», находясь в одиночку на вражеской территории, то на 50% увеличивается получаемый боевой опыт.

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Древо преданий Дракона

Для клана Дракона доступны 5 новых преданий:

«Тяжкий труд» - ваши рабы могут быть отправлены в производственные строения, чтобы увеличить их производительность (отправить можно не более 1 раба в строение).

«Кровь, пот и слёзы» - можно увеличить число рабов, занятых в производственном строении до 3.

«Пленение» - дает возможность поработить раненых мирных жителей противоборствующего клана, а также нейтральных противников (кобольдов, тёмных альвов, йотунов).

«Работорговля» - стоимость рабов снижается вдвое, а также вдвое уменьшается прибавка к стоимости последующих рабов.

«Драконово бешенство» - вдвое увеличивается прирост военного опыта, если драконид сражается в одиночку на вражеской территории.






В связи с выходом крупного обновления – Рагнарок, была произведена некоторая коррекция по балансу сил у некоторых кланов. Для игры версии 1.4.10836 произошли следующие изменения.

Клан медведя

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

    - Кайя (бронированный медведь) отныне не учитывается в общем числе поселенцев клана, а также не участвует в потреблении пищи клана;

    - немного увеличена зимняя устойчивость членов клана;

    - возведение лагерей щитоносцев стало более выгодным, поскольку стоимость за содержания этих зданий больше не взимается.

Клан Змеи

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Теперь при использовании способности «Под натиском» отменяются негативные воздействия на линию снабжения.

Клан Козы

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Бесплатный пир отныне можно использовать один раз в год.

Клан Волка

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

    При добыче пропитания путём нападения на диких зверей (волков и медведей) изменилось количество добываемых с них ресурсов:

    - за убитого волка дают 15 единиц пищи;

    - за сражённого медведя – 120 единиц пищи;

    Величина полевого рациона снижена до 75%.

    Сумма золота, полученная от грабежа, теперь индивидуально определяется в зависимости от ранга убитого врага.

Изменения, появившиеся после патчноута и добавления клана Дракона

Клан Волка

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Найм Берсерка теперь обойдётся в 200 золота и 5 железа, а его защита повышена до 10.

Клан Медведя

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

Клан начинает игру с Кайей.

При достижении уровня слава до 500 единиц Кайя может идти на вражескую территорию.

Клан Козы

Новые кланы – новые возможности
Northgard - Новые кланы – новые возможностиНовые кланы – новые возможности

На всех близлежащих к захваченным областям территориях добавлено по 1 овце.

Общие изменения

Длительность эффекта «Боевой клич» уменьшена на четверть, а время на восстановление при этом возросло с 1 до 3 месяцев.

Количество очков жизни тёмных альвов уменьшено с 60 до 50.

Интенсивность распространения кобольдов по территориям была снижена. Теперь они не начнут расширять свои территории до середины 802 года.






Представленные в посте анимированные изображения позаимствованы отсюда.

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Новые кланы – новые возможности»

  • Алексей писал:

    Рабовладение это неотъемлемая составляющая экономики клана Дракона.

    Алексей писал:

    Название клана сразу указывает на модель его поведения – вместо честных и открытых боёв – засады и нападение исподтишка, честь и слава не ценится среди членов клана.

    Отличный был фильм.



    Gomer

    Автор Гомер 58


  • Каждый черпает своё вдохновение из разных источников.



    %d1%80

    Автор MafiAleks 54


  • В этой игре Драконы и Змеи показаны со стороны здорового человека. :)



    Gomer

    Автор Гомер 58


  • Теперь осознал к чему был тот отрывок, пока возился с таблицами для обновления постов по блогу потерял из виду посыл.



    %d1%80

    Автор MafiAleks 54


Чат