Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

64

Siege of Avalon - прохождение, глава 1

Siege of Avalon - прохождение, глава 1
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 1Siege of Avalon - прохождение, глава 1

Ночь была теплой и туманной, и наша шхуна медленно продолжала свой путь по реке Вель. Ветер почти пропал, и команда вновь села на весла. По приказу капитана Нико все, у кого еще оставались силы, с вечера откачивали воду в трюме, и я в их числе. Но шхуна продолжает набирать воду и, если мы нее будем в Авалоне к рассвету, нам придется плыть туда самим. Капитан остается мрачен и молчалив с той самой злосчастной битвы, в которой дюжина матросов из его команды погибли, защищая “Леди Эйли” и ее груз. Мы все были на краю гибели – ша`ахулы своим огнем прожгли дыру в левом борту у самой ватерлинии. Только несравненное мастерство капитана Нико позволило нам уйти живыми из засады.

С самого детства героические сказания об Авалоне были нашими любимыми. Мы разыгрывали в лицах величайшие битвы Союза Королевств в войне, бушующей вокруг Авалона и по всему Ориаму. Я был сэром Рошем Хильдебрандом, а Тарл – королем Тортайном. А после героической гибели Тортайна мы со смехом поднимались и возвращались к своим урокам. Теперь, когда наша шхуна медленно вплывает под тень стен Авалона, все это кажется таким далеким и по-детски несерьезным. Из всего флота только “Леди Эйли” добралась сюда, и сама судьба, должно быть, распорядилась так, что я был на ее борту. Сотни матросов и воинов, которые покоятся сейчас на дне Веля, стали новыми жертвами нашествия ша`ахулов. Когда весть об этом достигнет дома, мама уверит себя, что я погиб – она всегда думает о худшем. Вот и когда я сказал ей, что отправляюсь в Авалон с тем, чтобы принести Корвусу весть о смерти нашего отца, она возразила, что и Корвуса, возможно, уже нет в живых. Может быть, поэтому я и настоял на отъезде – я должен знать, жив ли еще мой брат. Мы не получали от него весточки уже много месяцев, а видел я его в последний раз несколько лет назад. Сейчас, когда до крепости уже рукой подать, не знаю, чего я больше боюсь – услышать о его гибели, или узнать о страданиях, которые он претерпел за все это время.

Но даже сейчас, чудом избежав смерти, я чувствую детское возбуждение от предвкушения нового – ведь я в своей жизни не видел почти ничего, кроме поместья своего отца. И вот, погружаясь в самое сердце ужасной и почти безнадежной войны, я брежу видениями о грядущей славе. Но в те минуты, когда я честен перед самим собой, я остро чувствую свою молодость и неопытность и сознаю, в чем истинная причина того, что я покинул маму и родную землю. Не для того, чтобы принести печальную весть брату и узнать о его судьбе – нет, меня погнало в путь не благородство, а детское желание славы и героических свершений. Но платить за детские мечты будет мужчина, которым я сейчас становлюсь. Надеюсь, цена окажется не слишком высока.

Теперь я не мог бы вернуться домой, даже если бы захотел. Орды ша`ахулов заполонили эту часть Ориама, и даже капитан Нико вряд ли отважится на новое плавание вниз по реке. Кроме того, боюсь, что остатки погибшего флота сделали реку непроходимой. Мне остается одно – присоединить свой меч к войне с полчищами Митраса, если я не хочу забиться в темный угол Авалона и дожидаться конца в голоде и страхе. В крепости я найду Корвуса и присоединюсь к любому указанному мне отряду. Пусть я пока молод и неопытен, но я завоюю место среди героев Авалона.

Утро выдалось туманным, но восходящее солнце вскоре рассеяло дымку. Моя смена в трюме, где мы откачивали воду, закончилась, и я поднялся на палубу, когда наша шхуна обогнула последний мыс, и впереди показались стены Авалона. “Леди Эйли” медленно, в полной тишине, вошла в гавань.

На лицах людей я видел изумление и замешательство. Глядя на наше судно, они недоумевали, как оно вообще смогло добраться до Авалона. Они думали, что они будут есть сегодня. У нас на борту было зерно и сыр, но недостаточно, совсем недостаточно, чтобы накормить тысячи истощенных людей, которых мы видели сейчас в гавани. Тишина была зловещей, и люди постепенно расходились, понимая, что их положение не стало лучше.

Я жаждал и боялся спрашивать о Корвусе, боялся того, что мог узнать. Но страхи мои оказались напрасными – он вместе с остальными пришел встречать торговый флот, и я попал в его объятия, едва сойдя на берег. Корвус стал уважаемым человеком здесь в Авалоне, особенно среди элитрийцев. Он выглядел сильнее и крепче, судя по всему, после месяцев сражений – на его боку висел меч, кольчуга была не раз чинена, а на шее появился шрам. Но времени на расспросы сейчас не было, и я последовал за Корвусом в его комнату во Внешней крепости.

Его сосед был убит во время последнего штурма, и Корвус предложил мне занять его койку, по крайней мере до тех пор, пока я не получу другое назначение. Нашу встречу прервал паж, пригласивший Корвуса на какой-то совет. Он отправился за пажем, заверив меня на прощание, что у нас еще будет время на разговоры. В конце концов, деваться то нам все равно некуда.






Глава 1: ЗАМОК В ОСАДЕ

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Siege of Avalon - прохождение, глава 1
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 1Siege of Avalon - прохождение, глава 1

ВНЕШНЯЯ КРЕПОСТЬ, ЭТАЖ 2

1 – комната Корвуса. 2 – квартирмейстер Уинчелл. 3 – Мэдден. 4 – Кент. 5 – комната Кента. 6 – казарма. 7 – лаборатория Эларета. 8 – комната лорда Харольда. 9 – комната Медема. 10 – апартаменты генерала Роша. 11 – лестница.

Красными квадратами показаны контейнеры.

I. Корвус пропал (начало). После того, как вы повстречаетесь с капитаном Авруа (см. ниже 1.2. Капитан Авруа), подойдите к Пенриту, который сообщит, что отряд, с которым ушел ваш брат, попал в беду: отряд задерживается с возвращением и от них нет никаких вестей. Только что вернулась поисковая партия, и сейчас ее участники на докладе у генерала Роша. Вам стоит наведаться в южную башню, если что-то и было видно, то только оттуда. Пенрит посоветует поговорить там с его другом Кэлумом, который вам поможет.

Зайдя в южную башню, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Палбеном. Тот видел, как Корвус убегал от ша`ахулов, пока не скрылся в боковом переулке. Немного погодя Палбен увидел, как ша`ахулы со всех ног бежали прочь из деревни. Похоже было на то, что они чего-то сильно испугались.

Встретив Кэлума, вы услышите от него то же самое: Корвус бежал по деревне, его преследовал отряд ша`ахулов, Корвус вернул на темную улочку и его потеряли из вида. Однако Кэлум посоветует вам сходить к генералу Рошу. Стража должна вас пропустить, ведь речь идет о вашем брате. А еще вам стоит повидаться с магом Элазаром, который в последнее время только и бормочет что-то о деревне.

Маг Элазар сообщит вам, что все еще ощущает жизненную силу Корвуса. К сожалению, что-то пытается укрыть Корвуса от взгляда мага, и все его попытки обнаружить местонахождение Корвуса оканчиваются ничем. Отправляйтесь к генералу Рошу (внешняя крепость, этаж 2).

На этот раз стражники пропустят вас к генералу. Рош сообщит, что трое рыцарей, стоящие в центре его кабинета, были в отряде, посланном на поиски Корвуса. Они тщательно осмотрели деревню, обнаружили следы битвы, но не нашли никаких следов вашего брата. Ша`ахулы не берут пленных, а будь ваш брат убит, его тело обнаружили бы. Значит, можно предположить, что он еще жив. Исчезновение отряда генерала Оворона оставило крепость с едва достаточным гарнизоном. В такой ситуации нельзя позволить терять людей, тем более ради спасения одного человека.

Когда вы попросите у генерала разрешение отправиться на поиски брата, тот переведет вас под начало главного следопыта Медема, который имеет право отдавать приказы на поиски за пределами Авалона. Генерал вручит вам письмо и велит отнести его Медему.

Перед тем, как покинуть покои генерала Роша, поговорите с тремя рыцарями, участвовавших в поисковой операции. Выяснится, что они обыскали деревню, но ничего не нашли, кроме трупных червей вокруг старой церкви. Следов вашего брата они не нашли, но к югу от старой Башни Магов они обнаружили следы недавней схватки, но кто с кем там сражался, понять так и не смогли. У библиотеки рыцари заметили следы какого-то громадного чудовища, но внутрь они не заходили.

Встретившись с Медемом, вы получите от него приказ отправиться за пределы крепости на поиски своего брата. Помимо этого, вам надлежит собирать всю возможную информацию о деревне. А пока вам следует собрать все возможные сведения о деревне и начать Медем предложит с Олона, который держится по соседству с торговцами на внешнем дворе (см. ниже 1.6. Пелл и Ларен).






В спойлере ниже указано местонахождение учителей в игре и навыки, которым они обучают.

УЧИТЕЛЯ В ИГРЕ





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1.1. Встреча с квартирмейстером. Когда Корвус вернется с совета, вы можете сообщить ему, что отец скончался, либо солгать, сказав, что дома все хорошо. На дальнейшее прохождение игры ваш выбор не повлияет. В любом случае выяснится, что Корвус отправляется на вылазку под командованием генерала Оворона. Для вас же Корвус добыл назначение, и вам придется показать себя генералу Рошу и капитану Калварику. Но сначала вам следует пройти к квартирмейстеру Внешней крепости и получить у него доспех и оружие.

Корвус отдаст вам предписание для Квартирмейстера и уйдет. По пути к квартирмейстеру можете смело обыскивать комнаты и брать из контейнеров все, что пожелаете. Добравшись до квартирмейстера, вы получите у него кожаную куртку и лук с колчаном стрел. Когда вы поинтересуетесь, где вам взять снаряжение получше, Уинчелл посоветует обратиться к Лукану, который заведует арсеналом Южной башни.

1.2. Капитан Авруа. Едва вы покинете комнату Корвуса и выйдете в коридор, как к вам подбежит посыльный Деман. Он сообщит, что вам следует явиться к капитану Авруа на Внешнем дворе для прохождения обучения. Прежде, чем идти к капитану, обойдите этаж. В его северо-западной части находится лаборатория мага Эларата, у которого можно обучиться заклинаниям. Желательно как можно быстрее научиться заклинаниям огненного шара и лечения. В юго-восточной части этажа находятся покои местного следопыта Мудама, который способен обучить вас премудростям своей профессии. В апартаменты генерала Роша вас не пропустят стражники, стоящие у дверей. Они могут пропустить вас только по специальному разрешению. Лорда Харольд разговаривать с вами не станет, сославшись на занятость.

Используйте лестницу, чтобы спуститься на первый этаж (см. ниже 1.4. Похититель зерна), а оттуда перейти во внешний двор (см. карту ниже). Разыскав на учебном полигоне капитана Авруа, доложите му, что готовы приступить к освоению азов воинской науки. Капитан направит вас к Малдуку, с которым вы сможете провести тренировочный бой. Вернувшись к капитану Авруа, вы услышите, что он доложит начальству о ваших успехах, и вам определят новое назначение (+4 очков опыта).

1.3. Роза и письмо. Попросите Мэддена, стоящего в центральном коридоре, поделиться с вами новостями. Выяснится, что пропали две вещи, напоминавшие ему о доме: письмо от любимой и ее роза. Поинтересуйтесь новостями у Кента, который стоит неподалеку. Оказывается, это он выкрал у Мэллена розу и письмо. Все последние дни, обходя караулы, Кент постоянно заставал Мэддена, сокрушающимся по своей любви. А ведь один плачущий солдат ослабляет других. Поэтому Кент забрал письмо и цветок, и спрятал их у себя в комнате.

В сундуке, который стоит в комнате Кента, вы действительно обнаружите любовное письмо и засушенную розу. Мэдден очень обрадуется, когда вы вернете ему эти вещи, и подарит розу вам (+5 обаяние, +1 очки обучения).

Siege of Avalon - прохождение, глава 1
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 1Siege of Avalon - прохождение, глава 1

ВНЕШНЯЯ КРЕПОСТЬ, ЭТАЖ 1

1 – лестница. 2 – столовая. 3 – кухня. 4 – Давет. 5 – лазарет. 6 – брат Кросби. 7 – часовня. 8 – переход во внешний двор.

Красными квадратами показаны контейнеры.

1.4. Похититель зерна. Зайдя в столовую, поговорите с Бонни. Она расскажет вам о том, что видела в подвале тень, когда спустилась туда за зерном. Стражник Давет, который находится в столовой, отказался ей помочь. Он откажется помочь и вам, поэтому не стоит тратить на него свое время. Идите на кухню и предложите Аноре свою помощь. Та позволит вам спуститься в подвал.

Внизу вам предстоит уничтожить полтора десятка водяных жуков. Покончив с ними, вернитесь к Аноре и сообщите ей, что в подвале завелись жуки, которые проникали туда через пролом в стене. Анора велит вам послать стражника Давета в подвал, чтобы тот заделал пролом. Сообщив Давету об этом, возвращайтесь к Аноре, которая поблагодарит вас за услугу (+4 очка обучения). Не забудьте сообщить Бонни, что в подвале стало безопасно.

1.5. Луковица лекарственного растения (начало). В северной части этажа находятся часовня и лазарет. Брат Кросби бесплатно исцелит вас, если вы ранены. В лазарете брат Мо попросит вас о помощи. Оказывается среди больных очень быстро распространяется лихорадка и монахам требуется лекарственное растение, растущее в деревенском саду. Это растение можно отличить по красному цветку, сочным зеленым листьям, запаху влажной плесени и бурому плоду в форме луковицы. Монахам требуются именно плоды, и чем больше, тем лучше. Этот квест мы завершим позднее.

Siege of Avalon - прохождение, глава 1
Осада Авалона - Siege of Avalon - прохождение, глава 1Siege of Avalon - прохождение, глава 1

ВНЕШНИЙ ДВОР И ЮЖНАЯ БАШНЯ

1 – переход во внешнюю крепость, этаж 1. 2 – капитан Авруа. 3 – Малдук. 4 – Пенрит. 5 – колодец. 6 – конюшня. 7 – загон. 8 – кузница Фримена. 9 – торговец Гэлл. 10 – Олон. 11 – Ларен. 12 – кожевенная мастерская. 13 – переход между внешним двором и южной башней. 14 – Лукан. 15 – торговец Хольт. 16 – лестница. 17 – обеденный зал. 18 – переход между первым и вторым этажами южной башни. 19 – Палбен. 20 – сэр Фелот. 21 – Кэлум. 22 – маг Элазар. 23 – переход в деревню.

1.6. Пелл и Ларен (начало). Когда вы встретитесь с Олоном, то убедитесь, что ему уже известно, зачем вы пожаловали. Однако Олон не занимается благотворительностью, но сейчас ему как раз необходима услуга, а за услуги он всегда расплачивается. У его хорошей знакомой по имени Пелл возникла небольшая проблема, о которой она сама расскажет вам.

Искать Пелл нужно у загона или у колодца. Она расскажет, что у нее есть жених по имени Ларен и он лингвист. Его страстью является изучение языков, но слова, положенные на музыку – это его жизнь. Но уже давно его голос скован молчанием. Его арфа и флейта пропали, а вместе с ними и его душа. Сколько Пелл его знает, Ларен всегда до смерти боялся магии, а Пелландриан по происхождению форнаксианка, магия у нее в крови. Они приехали в Авалон потому, что Ларен хотел изучать язык и культуру ша`ахулов. Тогда осада еще не была столь плотной, как сейчас, но дорога через Ориам все равно была опасной. На них напали ночью, и Ларен сразу же был тяжело ранен. Его арфа была разбита, а флейта раздавлена. Едва стряхнув сон, Пелландриан, не раздумывая, сожгла ша`ахулов на месте. Покончив с врагами, она повернулась к Ларену. В его глазах стоял непритворный ужас, и сперва она подумала, что он еще не отошел от внезапного нападения. Но когда Пелландриан шагнула к нему, он попытался отползти прочь. Ей пришлось парализовать его заклинанием, чтобы он позволил исцелить себя. После этого Ларен стал бояться ее. Их нашла поисковая группа из Авалона – использованное ею заклинание привлекло внимание здешних магов. Ларен выздоровел, но с тех пор ни разу не заговорил с ней, ни разу не взглянул на нее. Все это время она наблюдала за ним. Ларен меняется. А она боится поговорить с ним. Возможно, у вас это получится, но это нужно сделать очень осторожно. Ларен далеко не глуп, а его мягкий характер не помешает ему замкнуться при малейшем подозрении.

Ларена вы найдете рядом с Олоном. Выяснится, что он по прежнему любит Пелл, а раньше, оказывается, и сам был магом. Но сказать о своей любви он не может, потому что она спасла ему жизнь, а он оттолкнул ее, потому что он ненавидел магию, а она оказалась магом. Пообещайте рассказать об этом Пелл и идите к ней. Когда вы скажете ей, что Ларен опасается, что она не прости его неразумного поведения, Пелл поинтересуется, могла бы она сейчас пойти и поговорить с Лареном.

Вам придется еще раз прогуляться между Лареном и Пелл. В конце концов. Все сведется к тому, что Ларен должен преподнести Пелл подарок в знак своего раскаяния, но у него ничего нет. Розу, которая имеется у вас, он не одобрит, поскольку Пелл не любит красный цвет. Зато ее любимый цвет – голубой, под цвет ее глаз. Пообещав Ларену найти подарок, отправляйтесь к Пелл.

Когда она узнает, что Ларен собирается преподнести ей подарок, который вам еще предстоит отыскать в деревне, Пелл научит вас заклинанию Тени, которое поможет вам оставаться незамеченным в деревне. Помимо этого, она посоветует спросить совета у Олона.

Олон посоветует вам не гнушаться и обыскивать тела мертвых ша`ахулов. Кроме того, он посоветует перед вылазкой в деревню поговорить с отцом Массусом (см. ниже 1.7. Чаша Жизни) и с магом Эларетом (см. ниже 1.8. Амулет). Помимо этого, Олон расскажет, что в деревне есть дом, который его интересует. Из надежного источника Олону известно, что этот дом остался практически нетронутым. В этом доме должен быть магический сундук. Олону нужно знать, на месте ли этот сундук и остался ли он нетронутым.

После завершения этих дел покиньте Авалон через южные ворота, где есть переход к разрушенной деревне. Этот квест мы завершим позднее.

1.7. Чаша Жизни (начало). Узнав, что вы собираетесь исследовать деревню, отец Массус признается, что редко покидал там церковь, а теперь, оглядывая деревню со стен крепости, с трудом узнает ее, но вы можете оказать ему услугу. Во время бегства из деревни в подвале церкви была оставлена одна из малых реликвий. До самого последнего времени не было причин беспокоиться об этом. Но совсем недавно самые истовые и самые суеверные из крестьян стали говорить о том, что потеря Чаши Жизни предвещает неминуемое поражение. Отец Массус не знает, кто сейчас заселил старую церковь, но опасается, что опасности не миновать. Этот квест мы завершим позднее.

1.8. Амулет. Маг Эларет расскажет вам, что деревня расположена над руинами древнего города. Оттуда брали камень для строительства крепости. Теперь же руины заброшены и представляют собой сеть подземных пещер. Но Эларета не удивит, если они заселены какими-нибудь животными, или даже необычными существами.

Эларет сообщит вам, что уже некоторое время пытается вернуть один важный предмет. Это амулет, который необходим ему для изучения портала. В последнее время амулет был у мага Элазара, но он потерял его, когда покидал свою башню. Амулет потерялся, когда у повозки, перевозившей записи Элазара, сломалась ось, и все ее содержимое оказалось рассыпанным по земле. Это случилось где-то в деревне, и амулет должен быть где-то у сломанной повозки.

На самом деле искать потерянный амулет в деревне не стоит. Отправляйтесь на южные ворота и навестите мага Элазара. Оказывается, он уже знает, что вы разыскиваете амулет для Эларета. Элазар отдаст вам эту безделушку и скажет, чтобы вы держались подальше от подземного города. Отнесите амулет Эларету (+5 очков обучения).

1.9. Стальные слитки (начало). Кузнец Фримен на внешнем дворе посетует на то, что в последнее время из-за нехватки стали ему приходится ковать предметы из чугуна. Однако кузнец расскажет вам про одного деревенского жителя, который предусмотрительно до начала осады ша`ахулами прикупил стальные слитки, планируя продать их во время войны. Однако ша`ахулы захватили и разрушили деревню, а сталь, по всей видимости, осталась в доме этого жителя. Фримен пообещает подарить вам свой лучший меч, если вы принесете ему слиток этой стали. Этот квест мы завершим позднее.






Продолжение следует






64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Siege of Avalon - прохождение, глава 1»

    Загружается
Чат