Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Fang 26

43

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

Перевод теста с блога разработчиков за 11.09.09.

Прошу прощения если где перевод покажется корявым =)

Персонажи и моддинг.

Поскольку одной из моих ролей в Wolfire является поддержка людей использующих альфу Overgrowth, я делаю все, чтобы поддержать лучшие начинания в наших редакторах и ищу им применение. Один из способов сохранить остроту моих навыков это работа с небольшими проэктами, такими как персонажи.

Этого персонажа я назвал Рэббосс. Он немного застенчив, поэтому не говорите ничего касающегося его ему в лицо.

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.
Overgrowth - Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

Недавно я также выбросил эту кучу костей, которую я назвал Бердмен. Может это из-за его теней, или гигантского меча, но этот парень полон уверенности в себе.

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.
Overgrowth - Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

К сожалению, я не думаю что эти двое поладят.

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.
Overgrowth - Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

Я запостил XML файлы Рэббосса и Бердмена на Секретном Предзаказовом Форуме, так что люди могут свободно взять их и поиграться с ними на своих уровнях если захотят.

Это довольно забавно и просто, создавать персонажей, таких как эти. Они требуют меньше объектов, чем проэкты среднего уровня и могут состоять из разных объектов, из-за этого они могут выглядеть глупо. Было потрясно видеть, как вскоре после того как я запостил Бердмена, Silverfish присоединился и сделал щегловатого парня из того что у него было.

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.
Overgrowth - Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

Он привел к моему вниманию то, что люди могут не знать пары кнопок управления. Вот то что вам следует знать если вы решить создать персонажа.

CTRL-SHIFT-S это “Save As”

Берет все, что вы выделили на данный момент и сохраняет в XML файл. Всякий раз когда вы делаете что-то новое, чаще используйте Ctrl-Shift-S и никогда не переписывайте предыдущий файл. Когда я делал Бердмена я сохранил примерно 10 его экземпляров по пути. У меня не было каких либо проблем, но если бы были, они стоили бы мне лишь нескольких шагов. Избегайте Ctrl-S, так как он каждый раз перезаписывает файл до текущего уровня.

Q это “Deselect All”

Альфа в данный момент настроена так, что если в данный момент вы не используете какой либо инструмент и при этом имеет что-либо выделенное, если вы попытаетесь двигать камеру, вы также повлияете и на выделенные объекты. Нажатие ‘Q’ наискорейший путь снятия выделения с чего либо, так чтобы камера могда перемещаться самостоятельно. Эта проблема исчезнет в ближайших альфах.

Есть ли другие советы по моддингу о которых я забыл упомянуть ? Вы можете оставить свои советы в комменариях. Кроме того, не подумывает ли кто нибудь что может создать персонажа который побьет Бердмена (не считая киточеловека от OpethRockr55, который может расплющить Бердмена мизинцом ноги). Это будет довольно сложно сделать, но если кто сможет, мы опубликуем это в блоге.

Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.
Overgrowth - Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.

От себя хочу добавить что альфу похоже гоняют те кто делал предзаказ игры.

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Блог разработчиков. Персонажи и моддинг.»

    Загружается
Чат