Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A805e905932b

Геймер Iliart 18

65

Боги Хаоса

Не так давно вы наслаждались переводом Koncyl, про развитие персонажа которое будет в игре Forged by Chaos.

Ну а сейчас мы поговорим о богах. И о том, что нам даст служение одной из этих сущностей. (Сразу оговорюсь, три бога были уже переведены, но здесь будут они все, описание бонусов приспешникам и картинки!! И о да! Наконец я их всех перевёл))

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Каждый божий приспешник может получить классовые бонусы на доспехи, статистики и способности.

Все рассы изначально являются безбожниками, что определяет их геймплей. Безбожники не могут пользоваться способностями и носят безбожные доспехи. Т.е. на начальных этапах игра будет чисто за счёт оружия ближнего и дальнего действия. (с) AriOrH

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Аргус (Бдительный Страж) - Хранитель Времени и Повелитель Пространства. Он воплощает саму изменчивую сущность Хаоса. Он могущественный Бог, его последователи в состоянии переписать события и изменить течение времени. Они могут создавать пространственные парадоксы и ловушки во времени, и ещё они обладают даром пророчества. Магические силы тех, кто служит ему, заключаются в таких областях как иллюзии, миражи и дежа-вю. Аргус повелевает стихиями огня, воды, земли и воздуха и все эти стихийные силы связаны с ним. Чемпионы этого Бога - самые могущественные маги в мире, которые используют в качестве оружия обширные познания в стихийной магии и артефактах.

Те, кто следуют путём ХАОСА, должны быть искусными мастерами учения Аргуса, которое они должны собрать крупица за крупицей из архивов или же вырвать из тисков их учителей. Боевые маги благословляются необычными мутациями и способностями, позволяющими им одновременно существовать в нескольких местах по всему пространству и времени.

Ученикам Аргуса будут открыты огромные богатства и знания неделимого Хаоса. Аргус правит Мороком (Morok) - культом иллюзий и мечтаний.

Приспешники:

Аргусы - маги. Дистанционный класс, будет интересен тем, кому больше нравится дистанционные сражения. Но способности Аргуса позволяют вести эффективную тактику ведения боя вместе с Заром. Например, заморозка при которой Аргус выбывая из боя может помочь разделаться зару сразу с 3 противниками. Исполнение подобных тактик требует игровых навыков, но компенсируется эффективностью применения. Аргусы имеют наибольшее пенальти на ношение доспехов, наименьшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии. (с) AriOrH

Арт
Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Зар - Бог войны и Ярости. Он награждает своих вассалов экстраординарной силой и могуществом. На поле битвы Чемпионы Зара - неудержимые воины. Отточенные навыки и хитросплетения стратегии для победы в сражении - чужды им, с тех пор как краеугольные камни их философии стал заключаться в беспощадной ярости, животной силе и храбрости. Всё с чем они сталкиваются на своём пути - будь то могучая магия, иллюзии, искушение или запутанная интрига - всё разрушается под давлением их прямолинейных и эффективных действий, целями которых является разрушение во славу их Повелителя и увековечивание его могущества. Сам Зар - воплощение мощи и воли Хаоса. Его цели просты, и его планы не включают в себя интриги или заговоры. Он считает Себя преступником воли неделимого Хаоса, и могущественным союзником. Воины Зара имеют повышенное сопротивление к магическим силам, благодаря дарам своего Повелителя - амулетам, талисманам и артефактам.

Мутации, которые ХАОС дарует последователям Зара, предназначены для повышения их смертоносности в сражении, обеспечивает их огромными мускулами, способностями быстро оправляться от ран, тяжелой бронёй (защита Зара), когтями и клыками столь же сильными как кремень и дублирование жизненных органов. Благословлённые этими дарами воины, становятся настоящими машинами разрушения. В свою очередь, Зар требует полное повиновение его желаниям.

Зар правит культом Зораг (Zorag) - культом тварей Хаоса. Этот культ отражает животную сторону ХАОСА: его инстинкты направляют сильнейшие звери, и оно терзается жадным голодом. Хранители Культа - BeastMasters, способны призывать монстров из IMMATERRIAL, которые беспрекословно подчиняются им.

Приспешники:

Зары - бойцы\танки. Этот класс будет интересен тем кто не хочет менять свой стиль геймплея относительно безбожника, т.е. все его способности лежат в области частого рукопашного боя и защиты от дальних атак. Так же зары имеют наименьшее пенальти на ношение доспехов, наибольшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии. (с) AriOrH

Арт
Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Кром - Хранитель Сокровищ и Знаний ХАОСА. Он владеет самыми могущественными артефактами IMMATERRIAL: секретными книги и заклинаниями, волшебной броня и оружием, сокровищами и драгоценными реликвиями ХАОСА. Любой магический артефакт станет сильнее в руках ученика Крома.

Их навки сражения заключается в создании боевых артефактов и ловушек, которые пропитаны магией сражения. Их сила в сражении зависит от числа магических объектов, которые они используют. Любой объект, которым воин владеет в течение долгого времени, становится наполненным силой ХАОСА, и приобретает магические силы. Воины Крома таким образом служат проводниками, кторые несут энергию Хаоса в мир. Они могут увеличить силу любого объекта, который находится в группе к которой они присоединяются. При помощи специальных магических рун солдаты в состоянии отремонтировать любое оружие или броню, которую носит их группа во время сражения. Чем более сильный и опытный солдат, тем больше канал энергии Хаоса окутывают его тело. Любое оружие, броня, рукописи или кристаллы, используемые могущественным чемпионом Крома, будут преобразованы в ценные реликвии и магические артефакты, сопоставимые по мощи с настоящими вещами Хаоса.

Кром - Повелитель Культа Кайа (KAYA) - Культа Создателя. Заурядность и простота чужды этому культу. Будучи погруженным в самые темные глубины любого процесса, борясь за совершенство, искажая сущность и результат, подвергая сомнению самую природу гармонии, культ знакомит миры своим запутанным и сложным нравам. Покровитель мастерства и непревзойденный создатель, Кром манит последователей его культа в глубины элегантности созидания. Воины, которые следуют этим путем, могут ожидать нахождения роскошных, бесценных подарков и изящной магии, способной к превращению сухого прута в изящный ядовитый цветок, или глыбы мертвого камня в изысканную статую. Но ещё более велика чем может быть искушение, цена которую они платят,чтобы быть достойными встать на равне с мастерством Создателя. Но избранных KAYA, он отметит как равных себе и одарит бесконечными дарами.

Приспешник:

Кромы - инженеры. Так же как и медик суппортерский класс. Но в отличие от медика этот класс не находится постоянно на передовой. По стилю гейплея этот класс является средним между Аргусом и Химерой - т.е. для людей кто любит быть на дистанции от противника, но при этом выполнять функцию поддержки. По показателям он похож на Химеру. (с) AriOrH

Арт
Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Боги Хаоса
Panzar - Боги ХаосаБоги Хаоса

Химера - Богиня Неисчислимых Мутаций и Силы Жизни, которая олицетворяет бесконечное изменение и развитие. Вирусы, болезнь, яды и противоядия - оружие воинов в битве, которые решили поклоняться HIMERA. Воины-Алхимики проводят свое время среди пузырьков с сложными химическими составами, содержащие смертельные яды и лекарства, новые формы жизни и мутации. Они не менее смертоносны в бою чем неистовые ученики Зара.

Химера правит Культом Organik (Гармонии). Любой алхимический компонент, созданный под бдительным взором Organik, будет наполнен магией Хаоса и станет могущественным оружием, способным поставить любую армию на колени.

Organik дарует своим Воинам-Алхимикам тайные знания об органических и неорганических составах и алхимическом волшебстве, дарует им мутации, которые делают их стойкими к даже самым смертельным ядам и болезням. Жажда Химеры - преобразовать всё вечно меняющимся Хаосом, насыщать миры разнообразными источниками жизни или разрушать их по своей прихоти, делает ее одним из самых великих создателей и повелителей IMMATERRIAL.

Метаболические артефакты, магические компоненты, химические ингридиенты из различных миров, секретные рецепты и плоды алхимических экспериментов - все будет доступно тем, кто ищет знание этого могущественного Создателя.

Приспешники:

Химеры - медики. Суппортерский класс. Помимо лечения может хорошо помогать другим классам своими способностями для уничтожения врагов. Химеры являются сбалансированным классом между Аргусом и Заром. У него средние показатели на доспехи, защиту, скорость передвижения и регенерацию.

Арт
Послесловие от авторов:

Помимо способностей, подробнее о которых мы напишем позднее, боги дают перки для каждого класса - Набор перков достаточно стандартен для любой РПГ - это критические повреждения, регенерации статистик, сопротивление магии и т.д.

Так же игрок может сменить класс в любое время, естественно это произойдёт с пенальти, но это будет сделать легче чем развивать нового персонажа. На время перехода он становится безбожником. Сейчас мы прорабатываем идеи, что бы дать безбожникам различные плюсы. (с) AriOrH

Спасибо за внимание!

Источники:

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Боги Хаоса»

    Загружается
Чат