Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_kun5zrvxaf1qar6ql

Плюсатор darkroker 17

30

Почему стоит играть в Panzar?

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

Итак, думаю много уже кто слышал, что существует такая игра как Forged by Chaos: Panzar. И я бы хотел полностью рассказать о ней, и стоит ли в неё играть. Многие же при виде скриншотов и названия представляют перед собой какую ни будь ММО которая как всегда будет заставлять тратить игроков огромные суммы денег, и одновременно не отличаясь от других аналогичных ММО. Здесь же всё обстоит по другому, т.к. это не ММО (им даже и не пахнет), здесь скорее экшн от третьего лица, с сессионными боями на картах. Но всё таки некий элемент ММО присутствует: шмот, скилы, прокачка. Но здесь всё реализовано всё по другому, и это наверно первая причина почему стоит попробовать эту игру.

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

Суровый и беспощадный бог орков - Зар.

Так начнём с самых корней и по порядку. Сама компания Panzar Studio была создана в 1998 году и долгое время занималась 2D дизайном для рекламы и издательского бизнеса. И через некоторое время компания объединилась с Ariorh Studio, и уже в 2008 году принялась на создание игры Forged by Chaos: Panzar. Игра с самого начала создавалась на движке cryengine 2, но потом была перенесена на более новый и современный cryengine 3. Сначала в игре подразумевались 4 расы, и на каждую расу 4 класса. Люди, Орки, Гномы, Эльфы. И классы: Зар, Кром, Аргус, Химера. Классы символизировали богов, которым они поклонялись. Но всё же потом пришлось переписать всю историю, и теперь мы видим перед собой строго 8 разных классов: Берсерк, Танк, Инквизитор, Паладин, Сестра Огня, Ледяная Ведьма, Сапёр, Канонир. Полное их описание и скилы можно увидеть здесь.

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

Освещение - главная особенность CryEngine 3.

Итак наступим наконец к нашим причинам. Почему уже стоит уделить этой игре своё драгоценное время?

Графика

Как я уже говорил игра построена на движке CryEngine 3. С данным движком мы уже знакомились в играх Crysis 2 и Warface. И это может показаться необычным: как же движок созданный под шутеры может быть реализован в таком проекте? Это как раз таки и отличает эту игру от всех остальных. Красивые виды, закаты, природная анимация всё выглядит безупречно. И думаю что всё таки это нужно обязательно увидеть своими глазами. А спецэффекты заставят нас всматриваться в них снова и снова, ведь такую оживлённость действий мы не видели уже очень давно. Игре уделен каждый камушек, каждая деревяшка, каждая песчинка, всё было создано непосильным трудом. Это так же можно оценить в новом видео, где разработчики показали создание карты "Цитадель Алхимиков". Думаю всё это как минимум завораживает, и никак не может оставить себя без внимания :)

Цитадель Алхимиков - пожалуй самая интересная карта в игре.

Игровая механика

Игра сама по себе довольно необычная, и напоминает нам сразу несколько игр: Team Fortress 2, Warhammer online, Crysis 2, и некоторые элементы файтинга. Вы посчитаете невозможным соединить всё это в одно и воплотить в жизнь. Но разработчикам Panzar Studio это удалось. Здесь мы видим командно сплочённую игру, где каждый класс предаёт огромное значение на исход битвы. Ведьмы могут по-настоящему, красиво заморозить врага, а берсерк разбить на мелкие льдинки, одновременно прикрывая их щитом танка от пуль канониров, и огненных шаров сестёр огня. Здесь нету такого: выделил врага, и стоишь, жмешь клавиши 1,2,3,4,9,0, и ждёшь у кого круче шмот и у кого быстрее закончиться хп. Нет! Тут всё зависит от того, на сколько быстра ваша реакция, умение вовремя ставить блок, тактически отступать и наносить точные удары. Игра построена по системе "No target", т.е. без выделения цели. Вы сами машете дубиной и оцениваете расстояние от себя до врага. Чувствуете каждый замах, каждый удар, каждое действие. Всё это одновременно не укладывается в голове, так что думаю стоит быстро скачать и разобраться в этом самому.

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

Дождь из свинцовых пуль изрядно бесит!

Смысл

Игра берёт путь на кибер-спортивную дисциплину, так что когда большинство игроков будет 30 уровни и будет исправлено множество багов, то мы сможем лицезреть серию турниров, где будут сражаться могучие ветераны игры, и свежеиспеченные новички. Поэтому предлагаю уже начать упорно тренироваться и создавать свой клан, что бы к первым турнирам показать кто круче на поле боя, и помериться дубинами. Ведь игра будет приносить смысл: ценные призы от спонсоров, слава среди других игроков, и хорошее увлечение в свободное время.

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

"Годы тренрировок не должны пройти даром..."

Система оплаты

Игра будет распространяться по системе "free to play", т.е. каждый желающий сможет её скачать и играть в своё удовольствие, но будет и множество примочек, которые будут продаваться за реальные деньги. Но всё сделано таким образом, что бы игрок вложивший 10 000 000 $ не смог отличаться по силе от того персонажа который ничего не вкладывал, т.е. не будет специальных вещей которые будут продаваться только за деньги и влиять на баланс. Будет возможность приобрести премиум: он будет увеличивать полученный опять вдвое, полученное золото втрое, а выпавший дроп в 2 раза больше и лучше. Так же будет возможность покрасить персонажа в любой цвет, или же приобрести новую причёску. А те кому не охотно качаться, те могут приобрести готового персонажа 10, 20 или 30 уровня. Или же просто покупать вещи для своего персонажа, если не хотите копить ресурсы. Так что всё будет зависеть от степени вашего желания качаться и тратить реальные деньги.

Почему стоит играть в Panzar?
Panzar - Почему стоит играть в Panzar?Почему стоит играть в Panzar?

Чем красивее - тем дороже %)

Производство

Хочу сообщить, что сие чудо игровой индустрии было создано полностью русскими разработчиками (за исключением движка cryengine 3). Не было никаких заготовок. Каждое дерево, каждый камень, каждая эмоция создавалась с нуля, и этот непосильный труд и желание доказать, что российский игровая индустрия не безнадёжна, заслуживает как минимум внимание, а то и уважение.

На данном этапе идёт открытое бета-тестирование, где игроки тестируют прокачку, баланс классов, возможности реала, и т.д. Что бы к релизу, игра была максимально готова к лицезрению и вложению денег. Разработчики довольно отзывчивы, общительны, и принимают во внимание каждое мнение игрока. В данной версии нас ждёт 9 карт: Арена Повелителей Огня, Ринг, Капище Орков, Деревня в Джунглях, Туманный Перегон, Крепость Людоедов, Осада Болотного Форта, Каменоломня Гномов, Цитадель Алхимиков. А уже в будущем, как обещают разработчики, мы сможем увидеть PVE режимы, сценарии, и.т.д. Так же, на данном этапе игры ведутся интересные ивенты и конкурсы, где игроки могут поучаствовать и выиграть кристаллы (эквивалент реальных денег), что бы протестировать их в игре.

Так что будущее у игры большое, и думаю по всем этим причинам стоит хотя бы скачать и попробовать несколько боёв и высказать своё мнение.

p.s. Пост был специально подготовлен для gamer.ru, и выражает личную оценку со стороны игрока. Для этого и был создан пост - игроку от игрока.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Почему стоит играть в Panzar?»

    Загружается
Чат