Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rhythm_s

Геймер Sagrioth 15

12

Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.

Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.
Path of Exile - Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.

В этом интервью ведущий программист Grinding Gear Jonathan Rogers отвечает на вопросы GamePro и делится своими впечатлениями по поводу игры.

GamePro: Насколько вы приблизились к дате релиза? В прошлый раз вы сказали - "в начале 2011 года."

Jonathan Rogers: Ближе к августу мы хотим запустить закрытое бета тестирование с большим количество игроков. И в настоящее время мы периодически все еще добавляем альфа-тестеров. Любой, кто хочет принять участие в тестирование, может зарегистрироваться на нашем сайте.

GP: Что из себя будет представлять "Act 2" ?

JR: Исследовав прибрежную часть Wraeclast, игрок будет все дальше уходить вглубь континента. Второй акт проходит через лесную местность, где изгнанные сформировали несколько групп воюющих группировок. Игрок может выбрать, кому из них помочь, а кому нет, либо и вовсе оставить их разбираться между собой. Во время путешествия вы будете находить останки некогда существовавших цивилизаций, которые приходили и уходили в этот мир, а также раскроете несколько секретов о том, как они были уничтожены.

Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.
Path of Exile - Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.

GP: Как действуют Акты в игре?

JR: Игра разделена на акты, которые объединены общей целью и сюжетной линией. Вы также сможете свободно переходить между ними. Кроме того, в каждом акте есть город, который служит центром для квестов и торговли с другими игроками.

GP: Как внешне будет выглядеть континент?

JR: Пустынное побережье, руины цивилизации поглощенные лесом. Различные области, начиная от более болотистой местности и до открытых районов заброшенных людьми земель.

GP: Что насчет класса Duelist?

JR: Duelist это первый гибридный класс, который мы объявили. Как класс, базирующийся на атрибутах силы и ловкости, он способен наносить большие повреждения и быстро перемещаться. Duelist может владеть мечом, топором, или обоими одновременно. Его навыки- хороший баланс между высоким уроном и скоростью.

GP: Что означает класс с "гибридными атрибутами"?

JR: Классы в Path of Exile имеют три основных характеристики: сила, ловкость и интеллект. Ранее были объявлены "чистые" классы: сила - Мародер, ловкость - Рэнджер, интеллект - Ведьма. У нас также есть три гибридных класса, которые являются комбинацией двух из первичных атрибутов. Гибридными классами можно играть с самого начала игры.

Наш система классов очень свободна. Любой класс может использовать любой навык, броню, или элемент, а для того, чтобы сделать это, они должны отвечать необходимым атрибутам. Но это, скажем, немного сложнее для класса использующего интеллект, чтобы получить необходимые уровень владения большими булавами, например. В игре также есть много типов брони и навыков предназначенных и для гибридных классов.

Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.
Path of Exile - Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.

GP: Что за "система фляжек" такая?

JR: Эта система призвана решить проблему спама зелий. Мы хотели остановить заполнение инвентаря множеством различных зелий, и их использования каждые несколько секунд в бою. У нас нет чистых классов поддержки, поэтому все должны быть в состоянии исцелить себя сами. Для этого у нас есть система многоразовых фляжек, которые имеют магические свойства. Колбы имеют заряды, которые расходуются, когда вы выпиваете их, и каждый раз, когда вы убиваете монстра, заряды пополняются.

GP: Мы обсуждали систему skill-gem, впервые как увидели игру. Будут ли какие-либо изменения в августе?

JR: Основная система навыков не изменилась со времени нашей последней беседы. Напомним, что драгоценным камням, заключенным в предметы, возможно передать навыки героя. Объединение таких драгоценных камней вместе, позволяет вам применять ваши навыки очень интересным образом.

source

pathofexile

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью Gamepro c Grinding Gear. Представление класса Duelist.»

    Загружается
Чат