Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

218

Превью Path of Exile

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Или какой должна была стать Diablo III

Шёл 2012 год. Последние бастионы хардкора и гринда пали под напором казуалов, лишь в Корее небольшие группы продолжали сопротивление... Жанр экшенов бился в агонии в укрытиях, стирая клубничный джем с глаз, а жанр RTS превратился в неведомый MOBA (он же "клоны Доты"), и число их всё множилось и множилось... Бывшие создатели лучших РПГ стали клепать экшены про геев, а бывшие создатели лучшей экшн-рпг всех времён решили, что в их игре очень уж не хватало аукциона с реальными деньгами и замыленной графики пятилетней давности... И когда, казалось бы, всё уже было потеряно, жанр мультиплеерных экшенов на скорости в тысячу километров в секунду возродил Tribes, а упавшее знамя лидера жанра hack'n'slash приготовились поднять Grinding Gear Games с их новой разработкой "Path of Exile".

Я умею ничего
Так что же такого в PoE? Оригинальный подход ко всему, вот что. Самое основное отличие от остальных подобных игр - привычные нам умения теперь вообще не привязаны к классам или к уровням. На бумаге это звучит странно, но подождите расстраиваться. Дело в том, что умения превратились в особые магические камни, которые можно свободно вставлять в вещи, и точно так же свободно вынимать из вещей, если найдёте шмотку покруче. Камни делятся на синие (магические умения), красные (силовые умения) и зелёные (умения ловкачей), причём вставить каждый камень можно только в слот соответствующего цвета, поэтому нужно искать не просто новую броню, но новую броню с нужными слотами.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Моя святая огненная кувалда, с помощью которой я очищаю нежить и скверну

Слоты могут быть во всём обмундировании, но в оружии и нательной броне их, само собой, больше всего. Вы можете свободно вставить атакующее магическое умение хоть в сапоги, хоть в щит, тут вас никто не ограничивает, важен лишь цвет. Кроме того, слоты могут быть "соединены", что позволяет усилить вставленный камень особым камнем поддержки. К примеру, у вас вставлен камень, позволяющий атаковать врагов разрядами молнии. Вы вставляете в соседний слот камень, который добавляет любому умению урон огнём, и в итоге ваши молнии будут ещё и жечь противников. Рай для манчкина, да.

Выдают эти чудные камни в качестве награды за квесты, кроме того, они иногда (весьма редко) выпадают из монстров. Каждый камень обладает собственной шкалой опыта, причём для прокачки достаточно просто вставить его в любой экипированный предмет, после чего приступить к основному занятию - убийству монстров. Камень будет получать тот же опыт, что и персонаж, даже новый уровень камня ознаменуется практически аналогичной вспышкой света вокруг вашего альтер эго. Но тут нужно быть осторожным - камень может "вырасти" из ваших характеристик, ведь с каждым уровнем его требования растут.

What am I grinding for?!
Не надо думать, что в игре есть только камни и ничего более, разработчики решили всё же не отходить от канонов. Персонаж всё так же получает опыт и растёт в уровнях. Зачем они нужны, если есть камни? Всё просто, в наличии у нас имеется ГИГАНТСКОЕ дерево пассивных способностей. Нет, правда гигантское, я даже не возьмусь примерно прикидывать, сколько их, скажу только, что явно больше трёхсот. Каждый уровень вы будете получать одно очко, которое можно вложить в любую из веток, причём лучше рассчитать развитие заранее, полный респек тут невозможен. Полное дерево можно посмотреть вот тут.

Конечно, вы можете подумать, что все пассивки тут на уровне "+1% урона по монстрам красного цвета", но нет. Само собой, "проходные" способности в ветках представляют из себя обычные прибавки к характеристикам, но то тут, то там находятся ответвления, где вокруг центральной способности (вроде "+25% урона от луков") сгруппированы усиливающие её дополнительные. Таким образом, каждое такое ответвление, прокачанное на максимум, позволяет очень неплохо усилить практически любой инструмент в игре, будь то защита, мастерство в обращении с оружием или же магия.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Небольшой кусок дерева пассивных умений

Но это ещё не всё! На границах дерева талантов, а в редких случаях и где-то в центре, находятся особые, золотые способности. Такая способность полностью меняет персонажа, давая ему какой-то мощный бонус, но лишь взамен на что-то. К примеру, золотой талант "Магия крови" полностью убирает ману, при этом заклинания начинают потреблять аналогичное количество здоровья. Или как вам такой талант - ваши удары всегда попадают в цель, но вы больше никогда не сможете нанести критический удар? И пусть таких особых умений в данный момент всего десятка два, но в будущем их (и не только их, вообще всех) будет ещё больше, что сделает каждого персонажа совершенно не похожим на другого. К примеру, мой темплар стал аватаром огня, что превратило весь наносимый оружием физический урон в огненный, но полностью лишило меня возможности наращивать сопротивление холоду.

Воин-маг двадцатого уровня
Чувствую, вы уже начали волноваться, что со всеми этими пассивками и камнями в игре, в лучших традициях Skyrim, совсем нет классов и все созданные персонажи похожи один на другого. Спешу развеять ваши страхи - классы тут в наличии, пока что в игре имеется мародёр, ведьма, рейнджер, дуэлянт и темплар, в планах выпуск шестого класса. Каждый класс относится к определённой области: красной (сила), синей (магия) или зелёной (ловкость). К примеру, мародёр является типичным танковоиноварваром, полностью относясь к красной области. Темплар, будучи паладиномонахом, объединяет в себе силу и магию, что позволяет ему успешно крушить лица как молотом, так и разрядами молний.

Но! Ни один класс не обязывает вас развиваться именно так и никак иначе. Выбор персонажа влияет лишь на модельку, начальную позицию на дереве пассивок и начальные характеристики. Никто не запрещает мародёру вставить в шлем магический камень и начать поливать врагов разрядами молний, другое дело что с повышением уровня камня у силовика может просто не хватить интеллекта для его использования. Что, кстати, легко исправить теми же пассивными способностями. Кроме того, близко к начальной позиции каждого класса лежат "его" навыки, так что ведьме намного проще усилить свою магию, чем, например, рейнджеру. С другой стороны, если она захочет эффективно пострелять из лука, то ей придётся потратить на это намного больше очков и времени, чем классу из зелёной области. Кстати об оружии - его тут великое множество, каждый сможет найти инструмент себе по вкусу. Я, например, облюбовал нечто, что иначе как "штурмовое весло" и не назвать. А так тут есть и молоты, и кинжалы, и мечи всех разновидностей, разве что трёхручных не завезли.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Зомби сгруппировались прямо под огненный дождь, за что и поплатились

Кроме того, характеристики также влияют на броню и монстров. К примеру, "силовая" броня (кольчуги, доспехи) даёт самый большой бонус к классу брони, в то время как магическая броня, не давая серьёзных бонусов к бронированности, снабжена т.н. "энергетическим щитом", который работает на манер силового поля из серии Halo, пропадая при поглощении определённого урона и быстро восстанавливаясь, если персонажа не бьют хотя бы пару секунд. Ловкачи же получают со своей брони определённый шанс увернуться от атаки противника.

У любого монстра тоже есть основная характеристика, влияющая на его повадки и способы борьбы с ним. "Силовые" монстры наиболее живучи и опасны в ближнем бою, бьют редко, но очень больно. Юркие монстры-ловкачи зачастую являются лучниками и всегда отлично уворачиваются от атак, избегая при этом прямого контакта с игроком. Магические же монстры, не обладая серьёзной защитой, за исключением энергетического щита, предпочитают атаковать врага магией на расстоянии, что делает группу таких монстров серьёзной угрозой для любого игрока. Само собой, среди монстров встречаются редкие и уникальные "командиры", обязательно ведущие за собой свиту. В лучших традициях жанра, такие командиры владеют парой-тройкой особых модификаторов, вроде сверхточных атак, а также очень любят усиливать своих подручных всяческими хитрыми аурами.

APM в потолок
Что общего у игр жанра экшн-рпг? Именно, стёртые в пыль мышки, вы угадали. Ещё бы, и в Diablo, и в Titan Quest, и в Sacred использовалась одна и та же схема - левая кнопка вообще для всего, правая во всех остальных случаях. PoE не отходит от классической схемы, при этом добавляя в неё что-то своё. Например (фанфары!), теперь можно поставить ещё одно умение на СРЕДНЮЮ кнопку мыши, что позволяет колотить по клавишам в полтора раза чаще и использовать на постоянной основе уже три умения, не прикасаясь при этом к клавиатуре для переключения. Тем не менее, возможность ставить навыки на клавиатуру имеется, для этого используется ряд клавиш QWERT.

Кстати, зелья вроде бы всё так же висят на поясе (и цифрах), но выпиваются и пополняются они по крайне интересной схеме. Всего у вас может быть пять бутылок, а уж каких именно - решать вам самим. Из каждой бутылки можно выпить несколько раз, причём персонаж пьёт ровно столько, сколько нужно для восполнения на максимум. И здоровье, и мана восполняются не сразу, дабы жизнь мёдом не казалась. Самый интересный момент - бутылки восполняются сами, достаточно лишь убить пару монстров. Да-да, полное самообеспечение, не нужно рыскать в поисках зелий или закупать полный инвентарь, всё удобно сгруппировано прямо под рукой. Кстати, каждая бутылка является полноценной вещью, т.е. может обладать всяческими магическими идентификаторами, вроде "увеличенная скорость восполнения здоровья". Разве что камни в них вставлять нельзя.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

То самое штурмовое весло. Кстати, все эти огоньки двигаются и освещают всё вокруг

В силу особенностей сюжета и мира, в игре полностью отсутствует... золото. Да, именно, взамен на принесённые торговцу магические вещи вы получаете куски разнообразных сфер, необходимых для крафта, или же кусочки свитков мудрости (они же свитки идентификации), если принесли не зачарованный предмет. Свитки и сферы, в свою очередь, применяются либо на предметах, либо в качестве валюты для покупки новых вещей, причём свитки тут идут за стандартную обменную единицу, в то время как сферы нужны при покупке магических предметов.

С помощью сфер тут осуществляется нечто, очень похожее на крафт из других игр подобного жанра. Например, одна из них позволяет случайным образом изменить модификаторы на магической вещи, в то время как другая может превратить обычную белую вещь в раритетную. Само собой, подобные сферы встречаются очень редко. В общем, если вы везучий человек, то с помощью сфер можно создать любой необходимый предмет. Если же вам обычном не везёт, то сфер понадобится много.

Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит
Выглядит игра ИДЕАЛЬНО, причём не только для независимого разработчика, а вообще. Великолепная работа со светом, божественные тени, завораживающая анимация... Короче, кое-кому следовало бы поучиться. Погодные эффекты сразу же на старте игры уже сносят крышу, и разве что качество воды и волн возвращает на землю, но это, я надеюсь, разработчики исправят. Скриншоты, к сожалению, неспособны передать всё великолепие графики, в движении это смотрится ещё лучше.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Первый город. Тени и глобальный чат во всей красе

В игре очень мрачный сеттинг и атмосфера, причём картинка всячески этому способствует. Трупы и кровь сделаны с любовью, зомби выглядят именно как мерзкие гниющие твари, и в каждом из них полигонов больше, чем в модельке главного героя в некой грядущей игре подобного жанра. Но не нужно думать, будто GGG умеют только рисовать мрачные неосвещённые подземелья и куски тел. Одна из первых локаций - великолепное, цветущее болото, с безумным количеством растительности и какими-то совершенно дикими падальщиками, лучшим сравнением для которых будет "помесь попугая и гусеницы". Разработчикам удалось разнообразить похождения, вы никогда не будете прыгать из одного подземелья в другое, их всегда разделяют пара-тройка светлых локаций, позволяющих игроку отдохнуть.

К слову о локациях - в лучших традициях, они представляют из себя последовательную цепь, так что в последнюю зону в акте не попасть, не пройдя до этого все предыдущие. Также в большинстве зон есть портал, позволяющий быстро перемещаться между ними, или же попасть в город. Как и в D2, в каждом акте существует один центральный город, в котором расположены все торговцы и где берутся основные квесты. Пока что в игре всего два акта, в будущем разработчики планируют добавить ещё два. По доброй традиции, акт заканчивается убийством местного супермонстра и последующим выслушиванием благодарностей от всех жителей. Кстати, местные квестовые боссы, помимо выбрасывания всяких вкусных вещей после смерти, также обязательно складывают часть нажитого в особый золотой сундук, располагающийся неподалёку от места битвы, так что если вам не повезло на дропе с босса, у вас есть ещё один шанс при осмотре его сундука.

Кто все эти люди?!
Думаю, теперь стоит рассказать об устройстве игры. Дело в том, что PoE является полностью онлайновой игрой. Вся информация о вещах и персонажах хранится на серверах GGG, что сильно затрудняет жизнь хакерам и багоюзерам. У вас может возникнуть вопрос - как же можно выполнять квесты и выбивать шмотки, если со мной бегают десятки игроков? Очень просто, весь игровой мир создаётся только для вашего персонажа. Все монстры, все боссы, все шмотки - всё только ваше. Других игроков вы будете видеть только в городах или если захотите пригласить их в группу, что позволит им заходить в ваши локации и, к сожалению, подбирать ваш лут. По какой-то причине разработчики не стали делать раздельный дроп, что немного печалит. Кстати, сундук в городе доступен для всех персонажей на одном аккаунте, так что, найдя интересный магический посох, вы можете с лёгкостью передать его своему свежесозданному магу.

Превью Path of Exile
Path of Exile - Превью Path of ExileПревью Path of Exile

Темплар рядом с порталом и вэйпоинтом. Голубая кайма на сфере здоровья - энергетический щит

Также разработчики собираются сделать серьёзный упор на PvP, причём как дуэли, так и масштабные боевые действия на аренах. Лучшие убийцы смогут получить доступ к уникальным вещам и будут тягаться за место в глобальном рейтинге. Но, как я уже сказал, никто не сможет помешать вам бегать по зонам и выбивать вещи, если вы сами того не захотите.

А теперь финальный штрих - Path of Exile будет абсолютно и всегда бесплатна (по крайней мере, так говорят разработчики). Любой в будущем сможет скачать клиент и полноценно играть в hack'n'slash своей мечты, не платя за это ни копейки. GGG собираются брать плату только за перенос персонажей, переименование, разнообразные особые анимации для ПВП и всякие косметические штуки, вроде питомцев. Никакого pay2win не ожидается, а опыт TF2 и LoL подсказывает, что за абсолютно бесполезные в игре вещи игроки готовы отдавать сотни долларов. Шапки изменили индустрию, да.

В данный момент игра находится в стадии закрытой беты, но вскоре доступ собираются открыть для всех. Пока что единственным способом попасть в бету является ключ, получить который можно либо в случайной раздаче на официальном сайте, где их раздают каждый час, либо же выторговать\выпросить у тех, кто уже попал в бету.

218
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

69 комментариев к «Превью Path of Exile»

  • Path of Exile - Превью Path of Exile

    O_O


    Bos_logo

    Плюсатор Exodus_Hawke 42


  • Exodus_Hawke писал:
    O_O
    Вот полное, например :о
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Да оно ещё и на халяву! Ну вот зачем они так сделали? :( У меня теперь не осталось аргументов не посмотреть эту игру.


    Avatar

    Геймер MAH69K 17


  • Инвайт есть у кого бету,игру пощупать хочу


    Av_2

    Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28


  • Последние бастионы хардкора и гринда пали под напором казуалов, лишь в Корее небольшие группы продолжали сопротивление
    *facepalm*
    Ты вообще иногда меня слушаешь? Или ЭТО не гринд?


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Sergy писал:
    Последние бастионы хардкора и гринда пали под напором казуалов, лишь в Корее небольшие группы продолжали сопротивление
    *facepalm*
    Ты вообще иногда меня слушаешь? Или ЭТО не гринд?
    Ну так браузерки - не игры же.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • C виду - Дьябла так Дьябла. Но древо скиллов - просто разорвимозг...


    X_7ea2ac76

    Геймер Gorom 20


  • Gorom писал:
    C виду - Дьябла так Дьябла. Но древо скиллов - просто разорвимозг...
    Мда, глянул дерево скилов по ссылке. Большинство пунктов повторяются по 5 раз. Но идея правильная, нафигачить поболе и подписать мелким шрифтом. Общий вид пугает, радует и разрывает моск одновременно.
    Игру гляну палюбому. Давно еще ролики видел.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • digitalkid писал:
    Gorom писал:
    C виду - Дьябла так Дьябла. Но древо скиллов - просто разорвимозг...
    Мда, глянул дерево скилов по ссылке. Большинство пунктов повторяются по 5 раз. Но идея правильная, нафигачить поболе и подписать мелким шрифтом. Общий вид пугает, радует и разрывает моск одновременно.
    Игру гляну палюбому. Давно еще ролики видел.
    Ну там, как я и написал, в каждом узле всего одна способность даёт реально ок бонус, остальные просто её немного усиливают.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • TesthuGGer писал:
    Sergy писал:
    Последние бастионы хардкора и гринда пали под напором казуалов, лишь в Корее небольшие группы продолжали сопротивление
    *facepalm*
    Ты вообще иногда меня слушаешь? Или ЭТО не гринд?
    Ну так браузерки - не игры же.
    Ппц ты не шаришь :(


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • И здорово, что Diablo 3 не такая. Я играл в бету Path of Exile - нормальная игрушка, механика Diablo в ней работает неплохо, отторжения не вызывает, но игра совершенно не ощущается, как что-то современное, да и от f2p ничего особенного ожидать не приходится.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • "Что-то современное" это блум и вовографика? >_>
    И что не так с ф2п?


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Заинтересовал!
    Однозначно надо пробовать!
    Уже зарегался, жду=)


    Alex_by_reevolver_sq304

    Геймер skyve 4


  • Как превью писал, обещания очень обнадёживали. Завтра и эту статью почитаю )


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Прочитал..чегот оно мне очень напомнило вот енту вот игрушку =)Drakensang-online.


    Avatar46631_4

    Геймер Thelight 19


  • Thelight писал:
    Прочитал..чегот оно мне очень напомнило вот енту вот игрушку =)Drakensang-online.
    Не, дракен СЛИШКОМ перегружен ммо контентом, не чувствуется духа диаблы.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Все было хорошо пока не дошел до строчки "PoE является полностью онлайновой игрой".
    Спасибо, до свидания.


    Graphic2

    Геймер D-Lain 2


  • Игра не плоха, но одному довольно скучно играть, так что лучше заваливаться компанией. Древо талантов огромное, но довольно легко вкачивается, если идти например в огненный урон. Ещё довольно интересно сделаны скиллы в виде камней. Играю ведьмой на 17 лвле спокойно прохожу с 6-ю зомби и огненным шаром, это всё что пока требуется для уничтожения нечисти. Дошел до второго акта и забросил пока что. Жду когда другу инвайт придет.


    45e637372722552525225y

    Геймер espio 7


  • TesthuGGer писал:
    "Что-то современное" это блум и вовографика? >_>
    И что не так с ф2п?
    Современное в плане гейм-дизайна. Не понял, о каком блуме речь, а против "вовографики" я ничего не имею.
    Path of Exile играется нормально, как я уже написал. Но в игре нет ни внятного сюжета, ни интересных квестов. Даже в f2p MMO эти вещи нынче делаются более качественно. И именно это "не так" с f2p. Если у разрабов и хватило ресурсов на движок и механику, то на сюжет, квесты, видеоролики и прочие приятные плюхи нет ни времени, ни ресурсов.
    В итоге игра получается может быть и неплохой (геймплей мне понравился), но не затягивает почему-то. Игровой мир слишком шаблонный и пресный, исследовать его не интересно.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Несомненно, эта игра убийца Diablo 3 для старых фанатов игры.
    Приведу собственный пример: мы с другом ждали Diablo 3 с Анонса, но на самом деле уже так задолбались ждать, что начали искать альтернативы. А после каждого нового патча, где вырезают OVER9000 контента игры, либо заменяют его на говнецо, мы впадали в уныние.
    И вот! Мы прочитали эту статью... знаете какая была наша реакция? Мы оба забили на Diablo 3 и уже ждём инвайт в бету! А лучше релиз!
    Ибо это хардкор! Ибо это то, что нужно!
    Чистый олдскул апокалипсис! Снова выдумывай билды, снова убивай тонны мобов в поисках шмоток и всё это не в радужной оболочке Diablo 3, а в мрачном тихом ужасе! Скрины просто замечательны, не играв в саму игру, атмосфера уже передаётся.
    В общем, игра просто супер! То что нужно! + онлайн + нету pay2win и вообще много чего.
    Тут писали что нет якобы чего то "современного" в плане геймдизайна.
    Ребят, а вы видели Diablo 3? Ну ка, скажите мне. Чего же там такого супер нового в плане гейм дизайна? Руны? Которые есть в том же WoW в виде глифов. Ой как ново, просто дух завораживает!
    Крафт система? Тоже стара как мир.
    Какие ещё вы мне приведёте примеры что бы я действительно поверил в это? Да вот никаких! Всё есть в других играх, либо в играх самой Близзард.
    В этой же игре, есть только одна действительно инновационная идея. А именно, скиллы в виде камней, которые вставляются в шмотку. Я такого вообще нигде не видел! (кроме игры "Проклятые Земли")
    Да, согласен. Многое мы уже видели, но в какой оболочке нам это преподносят? Нам показывают что будет жарко, чуть ли не с лозунгами "НУБЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ"!!!
    А в Диабло?? "Мои любимый нубики, вот вам всё что хотите, играйте!" Никакого вызова игрокам, просто бегай и убивай всё подряд! Вы думаете на Инферно будет сложно? Да связка из Монаха и Варвара у которых отхил аурами и криками будет равен в 2-3к хп в секунду там будут вообще всё разрубать к чертям. Вас поранили? Ничего, ничего. Отойдите 3 секунды отхила и обратно в бой!
    В PoE я думаю такого не будет, я надеюсь что там будет даже в 4 сложно до ужаса.
    В общем, одни эмоции)) Спасибо за статью, ставлю плюс!


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • ZeNuS писал:
    Несомненно, эта игра убийца Diablo 3 для старых фанатов игры.
    Насчет убийцы пока рано говорить, но то что на Path of Exile следует обратить внимание - несомненно. Кстати, надо бы мне в бету поиграть еще... а то я даже до подземелий не добрался. Возможно, там как раз и будет "мрачная атмосфера", а то на поверхности она совсем не мрачная, скажу я вам. ;)
    Хотя фан от игры я получил, не буду спорить. Особенно, когда через полкарты убегал от уникального монстра, из которого потом выпало уникальное же кольцо. :)
    ZeNuS писал:
    Приведу собственный пример: мы с другом ждали Diablo 3 с Анонса, но на самом деле уже так задолбались ждать, что начали искать альтернативы. А после каждого нового патча, где вырезают OVER9000 контента игры, либо заменяют его на говнецо, мы впадали в уныние.
    Да, конечно, долгое ожидание уже достало, но насчет вырезания контента вы сильно сгущаете краски. ;)
    Впрочем, вы явно не играли в бету, поэтому так и говорите.
    ZeNuS писал:
    Тут писали что нет якобы чего то "современного" в плане геймдизайна.
    Ребят, а вы видели Diablo 3? Ну ка, скажите мне. Чего же там такого супер нового в плане гейм дизайна? Руны? Которые есть в том же WoW в виде глифов. Ой как ново, просто дух завораживает!
    Ну я выше писал. И про "новое" я ничего не говорил. Есть определенные стандарты и уровень качества, до которого PoE не дотягивает.
    ZeNuS писал:
    Всё есть в других играх, либо в играх самой Близзард.
    Дык лично мне ничего больше и не надо - просто "еще одну игру от Близзард", такую же клевую, как и предыдущие. ;)
    ZeNuS писал:
    В этой же игре, есть только одна действительно инновационная идея. А именно, скиллы в виде камней, которые вставляются в шмотку. Я такого вообще нигде не видел! (кроме игры "Проклятые Земли")
    Идея интересная, да, но не факт, что настолько интересная в конечном итоге, как кажется на первый взгляд.
    И идея не инновационная, в JRPG такое встречалось и не раз. ;)
    ZeNuS писал:
    Да, согласен. Многое мы уже видели, но в какой оболочке нам это преподносят? Нам показывают что будет жарко, чуть ли не с лозунгами "НУБЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ"!!!
    А в Диабло?? "Мои любимый нубики, вот вам всё что хотите, играйте!" Никакого вызова игрокам, просто бегай и убивай всё подряд! Вы думаете на Инферно будет сложно? Да связка из Монаха и Варвара у которых отхил аурами и криками будет равен в 2-3к хп в секунду там будут вообще всё разрубать к чертям. Вас поранили? Ничего, ничего. Отойдите 3 секунды отхила и обратно в бой!
    В PoE я думаю такого не будет, я надеюсь что там будет даже в 4 сложно до ужаса.
    Вот тут я с вами согласен. За исключением того, что вы говорите о том, чего не знаете. Выйдет игра - тогда посмотрим. :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Я другого коммента от "Лидера клана Blizzard Fanboys" и не ожидал. Максимум он выжал из себя, что сказать про PoE - стоит обратить внимание.
    Боюсь, его разум уже давно померк под напором заклинаний оказуаливания и онубения, которое накладывают на людей сотрудники Близзард и главный их шаман Башиок. :)
    Не сочтите, что всё что я написал выше - это какие-то оскорбления, no offense.
    Однако, у Д3 остаётся с каждым патчем всё меньше и меньше козырей, они уже делают игру для "Мамы Башиока" или бабушки, я уже точно не помню формулировку этой шутки. Хочешь руну? Пф, набей уровень. Разве это классно? Нисколько. Любой нуб будет делать билд, который прочтет на каком-нибудь сайте в старательно написанном гайде.
    Д3 провалится и люди будут плеваться в сторону этой игры, настоящие фанаты хек-н-слеш игр будут искать альтернатив, некоторые это делают УЖЕ СЕЙЧАС, РоЕ - великолепная альтернатива, со всеми механиками, которые уже есть в бете, она строго выглядит круче чем Д3.
    З.Ы. Статья написана просто великолепно, автору гигантский плюс, было бы отлично, если бы наместником этой игры стал именно автор статьи и радовал почаще нас такими статьями. Всё конкретезировано, написанно грамотно и по делу. Большой плюс TesthuGGer'у!


    Ror_by_betawho-d6trq5h

    Плюсатор Rawmarius 11


  • Rawmarius писал:
    Я другого коммента от "Лидера клана Blizzard Fanboys" и не ожидал. Максимум он выжал из себя, что сказать про PoE - стоит обратить внимание.
    Боюсь, его разум уже давно померк под напором заклинаний оказуаливания и онубения, которое накладывают на людей сотрудники Близзард и главный их шаман Башиок. :)
    Не сочтите, что всё что я написал выше - это какие-то оскорбления, no offense.
    Однако, у Д3 остаётся с каждым патчем всё меньше и меньше козырей, они уже делают игру для "Мамы Башиока" или бабушки, я уже точно не помню формулировку этой шутки. Хочешь руну? Пф, набей уровень. Разве это классно? Нисколько. Любой нуб будет делать билд, который прочтет на каком-нибудь сайте в старательно написанном гайде.
    Д3 провалится и люди будут плеваться в сторону этой игры, настоящие фанаты будут искать альтернатив, некоторые это делают УЖЕ СЕЙЧАС, РоЕ - великолепная альтернатива, со всеми механиками, которые уже есть в бете, она строго выглядит круче чем Д3.
    Лидер клана Blizzard Fanboys играл как в бету Diablo 3, так и в бету Path of Exile, и может судить исходя из личного опыта и собственных ощущений. А вы судите по скриншотам и видео? Да, конечно, ваше мнение более ценно. 8)
    Я согласен, что в Diablo 3 все теперь будет сводиться к фарму шмоток, и, потенциально, игра будет менее интересной, чем Diablo 2. Однако я предлагаю сначала дождаться выхода игры, поиграть в нее, а потом уже судить.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Suum cuique.
    з.ы. понт про то, что ты играл в беты обеих игр оценил, только этот понт в минус тебе, клещ.


    Ror_by_betawho-d6trq5h

    Плюсатор Rawmarius 11


  • Rawmarius писал:
    Suum cuique.
    з.ы. понт про то, что ты играл в беты обеих игр оценил, только этот понт в минус тебе, клещ.
    Скатился на личности? Фейл, лошок.
    Не вижу никакого понта в бетах, а вот завидовать нехорошо. 8)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Не петушись, это тебе не идёт. :3
    Я вижу горизонт, вижу перспективы новых игр, а твой мозг уже забит Близовским дерьмом и ты готов отдавать 100ни долларов за костюмчики панд и всякую хурму, которую Близы кинут тебе на блюдечко.
    На сим думаю стоит завязать этот флейм.


    Ror_by_betawho-d6trq5h

    Плюсатор Rawmarius 11


  • Ванга мод on:
    Выйдет д3 и про эту игру забудут.
    Ванга мод off.


    120

    Геймер Visc 31


  • Visc писал:
    Ванга мод on:
    Выйдет д3 и про эту игру забудут.
    Ванга мод off.
    Да, как забыли про Баттлфилд после выхода CoD, или как забыли про LoL после выхода Dota2 =(


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Слоты могут быть во всём обмундировании, но в оружии и нательной броне их, само собой, больше всего. Вы можете свободно вставить атакующее магическое умение хоть в сапоги, хоть в щит, тут вас никто не ограничивает, важен лишь цвет. Кроме того, слоты могут быть "соединены", что позволяет усилить вставленный камень особым камнем поддержки. К примеру, у вас вставлен камень, позволяющий атаковать врагов разрядами молнии. Вы вставляете в соседний слот камень, который добавляет любому умению урон огнём, и в итоге ваши молнии будут ещё и жечь противников. Рай для манчкина, да.
    Выдают эти чудные камни в качестве награды за квесты, кроме того, они иногда (весьма редко) выпадают из монстров. Каждый камень обладает собственной шкалой опыта, причём для прокачки достаточно просто вставить его в любой экипированный предмет, после чего приступить к основному занятию - убийству монстров. Камень будет получать тот же опыт, что и персонаж, даже новый уровень камня ознаменуется практически аналогичной вспышкой света вокруг вашего альтер эго.
    Final Fantasy VII же.


    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

    Плюсатор ArDec 52


  • TesthuGGer писал:
    забыли про LoL после выхода Dota2 =(
    Неа , не забыли = )


    103926_prev_98

    Плюсатор AngeloCredo 13


Чат