Игра Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала за сутки нужную сумму — 300 тыс. долл. США
Господа из московской студии Owlcat Games собрали на
• Студия разработчиков обещает новый слой геймплея — глобально-стратегический, в котором игрок сможет нанимать войска и посылать их в битвы против врагов на огромной карте.
• Враг новой игры — демоны. Игроку предстоит закрыть портал к тёмной реальности, известной как «Бездна».
• 360°-камера.
• 10 компаньонов, с некоторыми из которых возможна любовная линия.
• Новая геймплейная механика «Мифические пути»: выбирайте кем вы будете — ангелом, демоном, эоном, трикстером, личем или азатом.
• В игре будет введено пять новых классов: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch.
• Новая раса — дампир.
• Игра будет переведена на русский язык и будет доступна в GOG и в Steam. Выйдет в июне 2021 года.
Спасибо Lost Lethal'у за медаль наместника!
Автор Andrew_Merron 35
Пообещали новый класс WarPriest, если соберут 370К. Думаю, ещё не одну дополнительную цель мы увидим.
Добавлю, что минимальный взнос для получения копии игры - 28 вечнозелёных американских долларов.
За 1-28 баксов вам пришлют на почту благодарственное письмо. :D
Поглядел на статистику, кто-то даже занёс от 4999 до 10К, чтобы стать автором собственного квеста.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Пообещали новый класс WarPriest, если соберут 370К. Думаю, ещё не одну дополнительную цель мы увидим.
Добавлю, что минимальный взнос для получения копии игры - 28 вечнозелёных американских долларов.
За 1-28 баксов вам пришлют на почту благодарственное письмо. :D
Поглядел на статистику, кто-то даже занёс от 4999 до 10К, чтобы стать автором собственного квеста.
Там же еще и цели сообщества. По количеству подписчиков, ретвитов и прочего в этом духе. Последняя цель - роман с кем то там, а в середине еще и поддержка модов затесалась.
Плюсатор Turelio 27
Первая доп. цель достигнута. Теперь при достижении 475К сделают нового компаньона тифлинга-вора (класс Eldritch Scoundrel).
Геймер Simfono 48
Новая цель - 575К - "конные" бои и класс кавалер (Cavalier). Уже 500 собрали.
Геймер Simfono 48
Следующая цель - расчленёнка. Лучше бы её не было.
Геймер Simfono 48
Цель достигнута, далее - 2 новых мистических пути: ходячий рой(swarm-that-walks) и золотой дракон.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Цель достигнута, далее - 2 новых мистических пути: ходячий рой(swarm-that-walks) и золотой дракон.
Я-то думаю, главное — им с амбициями не переусердствовать. Точно сделать то, что для игры надо. Чтобы не получилось по чуть-чуть всего и тонким слоем размазано — без глубины проработки.
Автор Textoplet 64
Следующая цель — новая раса на выбор (выбирать будут бейкеры): крысолюды, кошколюды или кицунэ (лисолюды)
Автор Andrew_Merron 35
Andrew_Merron писал:
Следующая цель — новая раса на выбор (выбирать будут бейкеры): крысолюды, кошколюды или кицунэ (лисолюды)
Эскобар.жпг ;)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Я-то думаю, главное — им с амбициями не переусердствовать. Точно сделать то, что для игры надо. Чтобы не получилось по чуть-чуть всего и тонким слоем размазано — без глубины проработки.
С первой частью твоего комента согласен. Со второй - нет. Им главное выпустить играбельный продукт, а не как с первой частью - до сих пор патчи выходят с правками, на которые без удивления не глянешь. То, что должно было работать "из коробки", то правится, то ломается, то опять правится.
Расчленёнка и, особенно, конный бой - сразу х1.3 (на мой взгляд) к сложности проекта.
Геймер Simfono 48
Прошлая цель (прокачка животных-компаньонов) была достигнута.
Новая цель — класс Скальдов.
Автор Andrew_Merron 35
Новая цель — симфонический OST.
Автор Andrew_Merron 35
Andrew_Merron писал:
Новая цель — симфонический OST.
вот это - достойная цель, также, как и поддержка модов
Геймер Simfono 48
На теплоходе музыка сыграет.
Новая цель - "Двойная реактивность"
Голарион - это мир, богатый традициями, религиями и путями, где смелый и хитрый искатель приключений может найти свою судьбу. Создавая Pathfinder: Kingmaker, мы старались максимально оживить для вас этот мир, заставляя NPC и ваших спутников реагировать на вашу расу, выбор и внешний вид. Но в CRPG нет такого понятия, как «слишком большая реактивность». Итак, мы решили пойти дальше того, что мы сделали в Kingmaker, и добавить еще больше.
Если мы достигнем следующей цели, войска Командующего, не колеблясь, выскажут свое мнение всем и каждому. Чем больше мы их пишем, тем больше мы чувствуем, как их личности расцветают и оживают. Мы понимаем, кто хвалит, кто шутит, и кто часто готов сделать глупое замечание. Читая диалоги друг друга, мы часто думаем: «О, Сиела (или другой компаньон) может что-то сказать по этому поводу!», Так зачем же это баловать?
Любой герой, который войдет в плавильный котел Пятого крестового похода, теперь будет привлекать больше внимания и интереса. И подозрение, конечно. Что заставило тифлинга с наследием демонов присоединиться к крестовому походу против их родственников? Почему благородный эльф покинул Кёнин? А ты, незнакомец, ты в основном животное ... верно?
Но не только ваша раса будет поднимать вопросы среди любопытных крестоносцев и гражданских лиц. Вы изображаете себя опытным фехтовальщиком, военным священником или кавалером на славной горе? Вы можете поспорить, что будут персонажи, которые имеют мнение о выбранной вами «карьере».
Лагерь, где ваши компаньоны могут расслабиться и по-настоящему быть собой, является местом, где формируются узы дружбы или взаимной неприязни. Это место, где вы можете лучше узнать своих коллег, и теперь они будут более свободно общаться с вами, выражая себя в полной мере. Короче говоря: мы предлагаем вам больше шуток для вечеринок и больше реактивности, чтобы вы могли почувствовать Голарион как живой, дышащий мир.
К оружию!
Owlcats
Геймер Simfono 48
Больше ляма!
Simfono писал:
Короче говоря: мы предлагаем вам больше шуток для вечеринок и больше реактивности, чтобы вы могли почувствовать Голарион как живой, дышащий мир.
Интересно, конечно. Неудачное название или перевод, с первого раза не понял, что имеется в виду.
Автор Andrew_Merron 35
Всё. Игра продана мне на 50%.Пошаговый режим будет в игре!
Автор Andrew_Merron 35
Andrew_Merron писал:
Интересно, конечно. Неудачное название или перевод, с первого раза не понял, что имеется в виду.
Гугел-транслейт ))
Геймер Simfono 48
Благодарю администрацию за перенос поста в данный блог.
Автор Andrew_Merron 35
Прошлая цель — +1 архетип к каждому классу — была профинансирована. Сейчас цель — добавление новой расы Oread.
Автор Andrew_Merron 35
Профинансировано.
Andrew_Merron писал:
Прошлая цель — +1 архетип к каждому классу — была профинансирована. Сейчас цель — добавление новой расы Oread.
Новая цель — +2 любовных линии (Камеллия и Дэран).
Автор Andrew_Merron 35
Автор Andrew_Merron 35
Новая цель - вдвое больше боевых анимаций.
Автор Andrew_Merron 35
Автор Andrew_Merron 35
Andrew_Merron писал:
Новая цель - вдвое больше боевых анимаций.
Профинансировано.
Также профинансировано больше расовых фич.
Нынешняя цель - новый тактический режим боя на глобальной карте, вдохновлённый HoMM3.
Автор Andrew_Merron 35
Сбор завершён.
Собрано дополнительно на 10 новых случайных встреч на глобальной карте, на добавление мистической локации Арешкагала, на заклинания на глобальной карте, на говорящие оружия.
Автор Andrew_Merron 35
Собрали более 2х млн. Последнюю цель будут добирать через Пейпал.
Однако, я уверен, что ребята переоценили свои силы, взялись за непосильную ношу. Багов будет море, лечить их будут пару лет.
Как говорится, скриньте этот комент.
Геймер Simfono 48
Спасибо за серебро.
Автор Andrew_Merron 35