Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wrath_of_the_death_knight_ga_by_numioh

Геймер madbull95 3

1

Описание игры

Описание игры
Периметр 2: Новая земля - Описание игрыОписание игры

"Периметр 2: Новая Земля" - долгожданное продолжение легендарной стратегии в реальном времени. Базовые элементы оригинальной игры - территориальная борьба и изменение ландшафта - были воплощены на новом идейном и технологическом уровне. VistaGame Engine усиливает динамику и глубину игрового процесса, превращая мир в арену столкновения двух стихий, суши и воды.

Сюжетная линия игры "Периметр 2: Новая Земля" продолжает эпическую сагу о цивилизации Исхода - поколений людей, ищущих Новую Землю. Оригинальный "Периметр" заканчивается выходом человечества на неизвестную планету. Теперь история находит продолжение.

"Периметр 2" рассчитан на всех поклонников жанра RTS. Революционный принцип терраформинга как оружия прошёл проверку временем, вобрал новые элементы, чтобы предоставить игрокам новый игровой опыт.

Основные особенности:

* Идеи территориальной войны нашли воплощение в противоборстве земли и воды, переводя игровой процесс в совершенно новое измерение.

* Использование уникальных технологических решений для прямого воздействия на ландшафт и водные преграды: затопление равнин, осушение водоемов. Мир игры постоянно изменяется, ставя перед игроками новые вызовы.

* Трансформации войск позволяют решать любую боевую задачу и составлять разнообразные тактические комбинации.

* Введение action-элементов. Игрок имеет возможность вмешаться в происходящее напрямую, с помощью Десницы - Тактического Манипулятора Прямого Действия.

* Введение ролевых элементов. Игрок может проводить раскопки на мире для нахождения определенных объектов - пси-кристаллов. Их он может использовать для открытия специальных атак и умений, а также их совершенствования. Но кроме этого кристаллы содержат важнейшую информацию о прошлом планеты.

* Исход, величайшая экспедиция человечества, достиг цели. Но означает ли это конец страданий? И если Новая Земля - ловушка, то какую цену придется заплатить, чтобы вырваться из нее? Новая глава захватывающей истории даст ответы на старые и новые вопросы.

Описание игры
Периметр 2: Новая земля - Описание игрыОписание игры

Описание игры
Периметр 2: Новая земля - Описание игрыОписание игры

Описание игры
Периметр 2: Новая земля - Описание игрыОписание игры

Предыстория

"…Аналогии Освоения с Великими Географическими Открытиями в данном случае видятся неуместными. Как можно сравнивать странствия по Земле, созданной Господом для человека, и выход за пределы мира и всего нашего опыта?

На данном этапе Освоение есть бег человека по неизвестной местности в темноте. Чем сильнее он разгонится, тем неприятней будут последствия возможного столкновения.

Спириты хотят построить рай на Земле, а у нас противоположная цель - не допустить на ней ада."

Кардинал Джованни Орсони. Комментарий своей отставки с поста второго секретаря Объединённой Комиссии Освоения Психосферы

В начале 21-го столетия лидирующую роль в человеческой цивилизации заняли Спириты - обособленная и сплочённая каста учёных, духовных лидеров и технократов. Благодаря тому, что им удалось совершить прорыв во многих направлениях науки, медицины, технологий, общество приняло их как новых героев и спасителей. В основе их метода - поразительный синтез научных и эзотерических методов познания реальности, новая философия, которая дала невероятные результаты.

Главное достижение Спиритов - открытие Спанжа, или Психосферы - подпространства, существующего в особом измерении. Структура этого подпространства схожа с губкой, состоящей из множества изолированных пузырьков-миров.

В спанж-мирах могли существовать люди, а попасть туда можно было через особые портальные структуры - Коридоры. Главное богатство этих миров - астрономические запасы энергии, крайне необходимой для преодоления многих проблем, стоявших перед людьми.

Началось бурное и массовое исследование и освоение Психосферы, которая стала первым по настоящему глобальным проектом цивилизации, объединившим усилия всех стран и людей.

Однако позднее выяснилось, что Спанж реагирует на присутствие в нём людей. И эта реакция была подобна иммунному ответу живого организма, заражённому бактериями. В Спанже стали возникать "антитела" - твари, враждебные к людям, гибельные явления и аномалии. Все это называли Скверной.

На многих мирах экспедиции, станции, поселения были сметены волнами монстров и чередой катаклизмов. Эйфория первого этапа освоения сменилась ужасом.

Более того, Спанж-заражение через Коридоры проникло и на Землю и стремительно прогрессировало, пожирая планету подобно опухоли. Воцарился хаос, ситуация выходила из-под контроля. Цивилизация подошла к краю гибели.

В этой критической ситуации Спириты снова показали себя спасителями. Они организовали и возглавили движение Исхода, целью которого являлись спасение человечества и поиск Новой Земли. И поиски предполагалось вести не в космосе - согласно теориям Спиритов, астрономические расстояния между планетами можно преодолевать в измерении Спанжа.

Для этой цели в короткие сроки были построены Фреймы - колоссальные города-корабли, предназначенные для перемещения в Спанже. Они вместили сотни тысяч людей, увидевших надежду на спасение, и Спиритов, это спасение обещавших.

Исход начался.

Исход

"…Исход куёт Цепь Миров, и Цепь - суть оружие Спиритов. Им будет сокрушено величайшее зло, и падший поднимется…"

Ритуал Спирали, церемония Изгиба

"… Мера Исхода суть Очищение. Мера Очищения суть Страдание. Мера Страдания суть Скверна."

Ритуал Спирали, церемония Оборота

Жизнь во Фреймах в течение поколений, странствия среди враждебных миров породили особый тип человеческого общества. На его верхушке находится каста Спиритов, имевших статус "священных и мудрых хранителей людей", объединённых в Совет. Совет Спиритов имеет власть над жизнью каждого обитателя Фрейма, принимает и исполняет решения, вырабатывает тактику и стратегию.

Главный инструмент власти Спиритов - полный контроль над личностью и сознанием людей. Строгий регламент всех аспектов жизнедеятельности, распорядок, ритуалы, обязательные массовые церемонии и медитации - неотъемлемая часть жизни Фрейма.

Эти меры жизненно необходимы, поскольку сдерживают враждебность окружающего Спанжа, который в силу своей природы реагирует на психическую активность присутствующих в нём людей (другое его название - Психосфера). Эта реакция была названа Скверной. Когда-то она разрушила планы людей на освоение Спанжа, проникла на Землю, а теперь стала неизменным спутником и средой людей Исхода.

Люди Исхода сплочены вокруг и Спиритов и их религии. Её основные положения: Старая Земля погибла; существует новая, лучшая Земля, куда Спириты приведут очистившихся испытаниями праведников; Скверна - наказание, ниспосланное во искупление.

Абсолютной теократии Исхода удалось совершить немыслимое - построить от Старой Земли Цепь из сотен Миров, связанных коридорами. Ни потеря нескольких Фреймов, ни раскол (появление Возврата и Империи) не сломили волю стремящихся к Новой Земле, и не прервали их неуклонное движение.

Наконец, Спириты объявили, что Новая Земля найдена. От начавших Исход девяти Фреймов остался один единственный - "Кластер". Он и совершил переход в Дыру, портал на Новую Землю.

Возврат

"… что раскол Исхода был запрограммирован его архитекторами. Об этом говорят, например, расовый состав Фреймов Возврата, особенности рациона, отличия в ритуалах, организации жизненного пространства, химический состав водяных и воздушных фильтров, и даже сами формы Фреймов. Но сделать кажущийся очевидным вывод о заданной программе Исхода запрещает одно - возникновение Империи, которое абсолютно не вписывается в общие событийные рамки и не может быть описано предлагаемой моделью. "

Комитет Истины. Отчёт по анализу событийной матрицы "Возврат" (на уровне четвёртой итерации).

Поиски Новой Земли оказались чередой долгих - на протяжении поколений - испытаний. Люди во Фреймах рождались и умирали, не видя ничего, кроме враждебных миров-пузырей Спанжа, населённых ожившими кошмарами, Скверной. Они не знали, куда идут, сколько ещё идти, и сколько ещё потребуется жертв.

И в один момент вера в Спиритов поколебалась. Один из Фреймов, "Зодиак", взбунтовался и сбросил Спиритов. Власть взяла группа аналитиков и учёных, назвавшихся Комитетом Истины, которые провозгласили доктрину Возврата.

Она объявляла Спиритов лжецами и врагами людей, Исход - губительным мероприятием, не ставящим целью спасение людей. Мятежники предлагал простой план - возврат по Цепи Миров назад, к корневым мирам, откуда начал движение Исход, и где находилась родина человека. Старая Земля, вопреки лжи Спиритов, не могла погибнуть.

Технически Возврат был осуществим, поскольку ранее сделанные Коридоры продолжали работать, а уже освоенные миры были менее враждебны. Поэтому воззвание "Зодиака" поддержал ещё один Фрейм, отказавшись продолжать Исход.

Однако уничтожение Спиритов и искоренение их религии не прошло без последствий. Психосфера по-прежнему реагировала на мысли людей, а сдерживающие её факторы исчезли. Чтобы выжить среди Скверны, Возврат решился на отчаянный шаг - симбиоз с ней. Это привело к значительным и непредсказуемым мутациям обитателей мятежных Фреймов, и, по уверениям Спиритов, потери ими самой человеческой природы.

Но в любом случае, возвратники ощущали себя людьми и стремились любой ценой попасть на Старую Землю. В результате войны с Исходом и Империей Возврат смог восстановить на корневых мирах Цепи портал на Старую Землю. Только один Фрейм Возврата - "Зодиак" смог уцелеть до этого момента и совершить переход в этот портал.

…Чтобы очутиться на одном мире с Фреймом Исхода - "Кластером".

Десница

"…Установленным считается пока одно - существование в коре головного мозга Спиритов особых групп нейронов. Внешне они не выделяются среди окружения, но связаны между собой очень характерными "спиральными" циклами активности, в которых участвуют только нейроны одной группы. Такой же моделью описывается поведение спиритских ячеек в человеческих сообществах эпохи до Исхода. Очевидно, что наблюдается фрактальное подобие разных уровней проявления одного феномена."

"Хотите найти Спирита - ищите спираль."

Комитет Истины. Отчёт по анализу событийной матрицы "Исход" (на уровне первой итерации).

Все основные технологии Исхода (проколы Коридоров и перемещения Фреймов, нанотрансформации, масштабный терраформинг, глобальные защитные поля) базируются на доступной энергии. Её, в силу физики Спанжа, легко можно добывать в колоссальных объёмах. Например, Фрейм в своей Спирали (двигателе-аккумуляторе) запасает столько энергии, что её хватило бы на небольшую звезду.

Когда Фреймы перешли из измерения Спанжа на настоящую планету земного типа, от некоторых прежних технологий пришлось отказаться, некоторые пришлось изменить. В Спиралях по-прежнему сохранялся большой заряд, но добывать энергию в прежних масштабах стало невозможным, и возникла необходимость пересмотра методов утилизации энергии.

Одна из основных разработок Исхода и Возврата на Новой Земле - Тактический Манипулятор Прямого Действия "Десница". Этот Манипулятор построен на основе вспомогательного агрегата Спирали Фрейма (навигационного фокус-проектора), который связан с ней подпространственным энергоканалом.

С помощью Десницы Легат (командир) может непосредственно менять ландшафт, воздействовать на свои и вражеские войска. Вручается особо доверенным Легатам.

К широкому использованию навигационных устройств в качестве оружия обе фракции естественно пришли в ходе войны на Новой Земле, которой сопутствовала гонка вооружения и лихорадочный поиск новых боевых средств и методов. Фокус-проекторы имелись у каждого Фрейма, они были конструктивно схожими, поэтому технология Десниц развивалась из одного корня, и они поначалу выполняли схожие функции.

Однако впоследствии стратегия и тактика военачальников Исхода и Возврата стала различаться. Поэтому учёные разработали новые, специализированные управляющие алгоритмы для Десниц своих фракций, присущие только им.

Пси-кристаллы

"…Hallelujah!

All look!

More Beauty to Come!

All Look!

Light and Triumph!

Hallelujah!

Hallelujah!

Hallelujah!"

Ритуал Спирали: Церемония Фокуса

Десница преобразует и направляет энергию Спирали в определённое действие. Преобразующие схемы поначалу были очень сложными и капризными системами. Но позже люди обнаружили в районах приземления своих Фреймов так называемые пси-кристаллы.

Эти особые кристаллические структуры возникли при открытии портала из Спанжа, в момент перехода Фреймов на планету. Открытые переходы из другого измерения породили мощные возмущения и аномалии различных полей, выбросы энергии. В этих особых условиях произошёл синтез местных пород и спанж-материи, также проникшей через портал.

Исход и Возврат сразу осознали ценность кристаллов. Из-за своего психосферного происхождения они могли запечатлевать информацию, а также транслировать и усиливать ментальные импульсы.

Это, в частности, позволило радикально упростить схему управления Десницей. Была разработана Матрица - командная панель, в слотах которой записывались управляющие пси-импульсы. Помещённый в такой слот пси-кристалл на порядки усиливал пси-импульс, который становился настолько мощным, что управлял потоком энергии из Спирали в Десницу, направляя его согласно заданной программе.

Примечание: Во время переходов Фрейма в Спанж-пространстве также использовалось пси-управление Спиралью. Однако имело место не усиление кристаллом одного импульса, а резонансное cложение импульсов тысяч отдельных людей , что достигалось в процессе массовых церемоний.

Сначала пси-кристаллы добывались рядом с Фреймами, там, где они появились из Спанжа. Но позже их стали находить и в других местах, более удалённых. Это позволяет предположить, что на этой планете порталы в Психосферу открывались и раньше.

Кристаллы могут содержать пси-отпечатки произошедших ранее событий, которые люди воспринимают как кратковременные видения, флэшбеки. В основном этому подвержены Легаты, непосредственно добывающие кристаллы и оперирующие ими.

Свойство воспринимать и отражать массовые архетипы и переживания характерно для спанж-материи (Психосфера, Скверна). Однако в силу разного отношения к Спанжу (и Скверне) Исход рассматривает видения пси-кристаллов как вредное и опасное побочное явление, а Возврат как ценный источник информации.

Примечание: Отношение Возврата к видениям пси-кристаллов непосредственно вытекает из природы и идеологии этой расы. Возвратники вступили в особый симбиоз со Скверной и научились управлять реакцией Психосферы и использовать её в своих целях, например, насылать на врага полчища монстров.

Симбиоз со Скверной привёл к мутациям людей Возврата. Однако сами они считают это новым этапом эволюции человека, а Спанж рассматривают как дружественную среду, источник силы и развития. Сознание возвратников постоянно связано со Спанжем, что выводит симбиоз за биологические рамки.

Спириты же всеми силами контролируют сознания подконтрольных Исходу людей и изолируют их от Психосферы, чтобы избежать её реакции.

материал взят тут...

1
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Описание игры»

    Загружается
Чат