Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер merc 13

16

Монах! Апдейт № 52.

Привет! Простите, что не опубликовал апдейт вовремя.

Я работаю над классами и всем, что с ними связано: способности, умения, заклинания, бой... интересный материал. В течение последних нескольких месяцев Джош и я уточняем дизайн для нестандартных классов, например, Chanter и Cipher, и одного из моих любимых - Monk (Монах).

Монахи в Project Eternity не такие, как вы могли бы ожидать. Здесь нет ограничений на броню и оружие - вы можете носить пластинчатый доспех и пользоваться мечом, если хотите, а система умений (талантов) достаточно гибка, чтобы вы могли создать хорошего Монаха, специализирующегося на подобной амуниции. Но в основе этого класса лежит принцип получения им урона. Видите ли, когда Монах получает удар, только часть урона наносится по нему сразу. Оставшаяся часть будет "перенаправлена" на Wound (Рана) - эффект, который будет наносить урон в течение некоторого времени (мы называем его DoT (Damage over Time) effect). Избавиться от Раны Монах может с помощью специальных атак.

Монах обладает специальными атаками, которые имеют свои "экстра" эффекты в дополнение к простому урону, а также, как побочный, излечивают его Раны. Вот некоторые из них:

Torment's Reach - эта способность увеличивает дальность атак оружием ближнего боя на 200% на короткий промежуток времени. Враги между Монахом и его (её) целью также будут атакованы. Для активации потребуется 1 Рана.

Turning Wheel - если Монах получил DoT эффект, он (она) добавляет пропорциональный огненный бонус к его урону оружием ближнего боя. Это пассивная способность, которая работает автоматически, когда бы Монах не попал под действие любого DoT эффекта.

Clarity Of Agony - эта способность сокращает продолжительность негативных эффектов вдвое. Длится короткий промежуток времени, сокращая длительность накладываемых эффектов и тех, которые в настоящий момент на Монаха наложены. Стоимость - 2 Раны.

С повышением уровня Монахи могут получать больше Ран, чтобы использовать их для чрезвычайно мощной атаки или, опять же, для своих спец-атак. Также Монах может изменять порядок "течения" своих Ран. Например, они могут сделать так, чтобы Рана наносила в начале меньший урон, а в конце - больший, что делает избавление от них в начале более выгодным. Также Монах может сделать получение урона от Ран последовательным, что позволит ему (ей) "собрать" на себе несколько Ран для использования их в какой-нибудь мощной атаке и не получить при этом слишком большого урона.

Итак, играя за Монаха, ваша цель проста: вы получаете урон, который наносит вам Раны, которые вы можете использовать для специальных атак. Но вы помните, что я упомянул Монаха в пластинчатом доспехе и с мечом в руке? Конечно, вы можете одеть своего персонажа так, но ношение этих доспехов снизит вашу способность к получению Ран и вы не сможете использовать много спец-атак. Рукопашные атаки - самые быстрые, поэтому безоружный Монах может избавиться от Ран намного быстрее вооружённого, получив таким образом намного меньше DoT урона. Это как бы бесплатные хит-поинты.

Вот почему вы обычно видите Монахов без оружия и доспехов. Не потому что правила запрещают их носить, а потому что в большинстве случаев это лучший путь игры. Необременённый Монах может стать настоящим террором на поле боя, кошмаром, который, казалось бы, должен умереть от полученного урона, но он становится только сильнее.

Поверьте, вам понравится играть Монахом. Но если вы чувствуете, что нужно использовать магический меч из-за его высоких повреждений или зачарованную броню для получения сопротивления к огню в битве с драконом, то вы можете поступить и так. Project Eternity преследует цель быть гибкой в использовании классов так, чтобы вы могли играть как хотите, разрешать конфликты как хотите и решать проблемы как хотите.

Ко всему прочему, это "Ваша" игра.

Источник - http://forums.obsidian.net/topic/63765-update-5...

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Монах! Апдейт № 52. »

Чат