Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

91

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Недавно, разбирая свой архив, обнаружил это прохождение, которое составлял очень давно, и прекратил работу над ним буквально не дойдя до конца игры совсем чуть-чуть. Подробного полного прохождения этой игры на нашем сайте я не обнаружил, поэтому предлагаю вашему вниманию путеводитель по “Pillars of Eternity” и “White march”. Как всегда – с картами и с детальным описанием прохождения.

Немного о мире игры. Мир, в котором происходит действие “Pillars of Eternity”, называется Иора (Eora) и состоит из континента и множества островов, включая Восточный край, где и разворачивается вся история. Помимо людей, этот мир населяют и другие расы. Кроме магии, там существуют зачатки технологии, представленные огнестрельным оружием уровня XVI века. Карта Иоры представлена ниже, красным прямоугольником на ней выделена область, где происходит действие игры.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

Ниже показана карта игры на момент, когда вы покинете Силант Лиис. Ее я буду представлять в каждой части описания с дополнениями, который появятся на тот момент.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

1 – Силант Лиис. 2 – Вейлвуд. 3 – Позолоченная Долина. 4 – мост Мадмр. 5 – Копперлейн. 6 – Первые Огни. 7 – Заветный Холм. 8 – Дар Ондры. 9 – Брэкенбури. 10 – мост Эдельван. 11 – деревня Дирфорд. 12 – Хартсонг. 13 – Элмрич. 14 – Погребальный остров. 15 – Олдсонг.






"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

1.1. Краткая передышка. Это приключение начинается в пути. Путешествуя вместе с караваном, вы надеетесь попасть в Позолоченную Долину. По слухам, в этой пограничной деревушке жители преуспевают, а вновь прибывшим переселенцам обещают работу и жилье. Неудивительно, что многие стремятся туда в поисках лучшей жизни. Однако путь в Позолоченную Долину сопряжен с опасностями, в том числе и с разными болезнями. Как раз одна из таких хворей одолела вас: вы чувствуете, что вам нездоровится, испарина покрывает лоб, а тело охватывает жар. На ваше счастье путь каравану преграждает упавшее на дорогу дерево. Главный караванщик Одема решает устроить привал и разбить лагерь в Глафантанском ущелье под горой, на вершине которой виднеются какие-то руины.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

Глафантанское ущелье

1 – Одема. 2 – Хеодан. 3 – выход из лагеря. 4 – упавшее дерево. 5 – молодой волк. 6 – мост.

Когда лагерь будет разбит, Одема скажет, что вас, скорее всего, укусил жучок-гниловик, но в этих краях растут маленькие розовые ягоды, которые местные жители называют весенними ягодами или веснушками. Отвар из этих ягод поможет вам, поэтому Одема отправит вас на поиски ягод, а охотнику Спарфелу поручит отыскать свежую воду. Когда вы ответите, что отправляетесь на поиски ягод, Одема не согласится отпустить вас одного и отправит с вами женщину-бойца Калиску. Куст весенних ягод растет в северо-западной части местности. Но вам придется сразиться с молодым волком, который бродит перед кустом.

После того, как вы соберете весенние ягоды, Калиска предложит отправиться на поиски Спарфела, поскольку она не надеется на то, что Спарфел принесет воду. Переправившись по мосту на другой берег, вы увидите бурдюк, лежащий на земле. Как и предполагала Калиска, Спарфел оставил бурдюк и отправился на охоту.

Взяв бурдюк и спустившись к реке, вы погружаете бурдюк в прохладную воду, пока Калиска стоит на страже. Вернувшись, вы замечаете, что она пристально вглядывается в лесную опушку. Из-за деревьев покажется Спарфел. Его силуэт едва различим в тусклом свете луны. Лука при нем нет, он тяжело дышит и двигается странно пошатываясь. Споткнувшись о камень, Спарфел падает вперед. Между его лопаток, словно вражеский флаг, дрожит оперенное древко стрелы.

Сразу же после этого на вас нападут два гланфатанских охотника, и вам придется отразить их атаку. Собрав после боя трофеи, вернитесь к брошенному лагерю с двумя палатками. Если вы играете авантюристом и собираетесь использовать огнестрельное оружие, то вам повезло. У палаток перейдите в режим разведки, чтобы обнаружить тайник с пистолетом. Для обнаружения этого схрона персонажами других классов для них необходимо выбрать биографию торговца или труженика, которые дают бонусное очко к навыку механики.

После боя с охотниками Калиска предложит вернуться в лагерь. У входа в лагерь вам придется сразиться с еще тремя глафантанскими охотниками. Приблизившись к лагерю, вы увидите, что он опустошен. На залитой кровью земле лежат растерзанные трупы переселенцев, утыканные стрелами; их лица перекошены, глаза широко раскрыты. Несколько темных фигур стоят над трупами, выдергивая топоры из тел. Один из воинов, высокий с густой бородой, завязанной узлами, держит клинок у горла торговца Хеодана – последнего оставшегося в живых из всего каравана.

Ваше появление не останется незамеченным. Вне зависимости от того, как вы построите диалог с главарем глафантанских охотников, вам придется сразиться с ним и с еще двумя воинами. Имейте в виду, что если во время этого диалога вы положите свое оружие на землю, то вам придется драться голыми руками. Если значение вашего интеллекта не менее 15, то в конце разговора с главарем он не ранит Хеодана.

Когда схватка с глафантанскими охотниками завершится, умирающий главарь использует заклинание, чтобы вызвать ветер биуак. Едва живой Одема очнется и посоветует вам немедленно спрятаться в укрытии. Вы с Калиской и Хеоданом кинетесь к скалам; ветер будет сбивать вас с ног и каждый шаг станет даваться с трудом. Наконец, вы добежите до скал и станете карабкаться вверх. Из-за своих ран Хеодан едва поспевает за вами. Один из умирающих охотников схватит его за ноги и собьёт на землю. Застигнутый врасплох Хеодан сначала ничего не поймет, а потом попытается высвободиться. Если значение вашей ловкости не менее 15, то вы сможете помочь Хеодану, метнув во врага камень. Затем вы еще раз поможете Хеодану, ухватив того за руку, когда торговец едва не свалится в пропасть. Едва ваш отряд успеет забежать в проход, как позади вас обрушится огромная арка.

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

Руины Силант Лиис

1 – старт. 2 – лагерь. 3 – ловушки. 4 – комната с колоннами. 5 – сокровищница. 6 – голодный ксаурип. 7 – треснутая стена. 8 – зал с пиковыми пауками.

1.2. Руины Силант Лиис. Когда вы окажетесь в руинах, то Хеодан, если он был ранен во время битвы с лидером глафантанских охотников, станет просить об отдыхе, но Калиска будет против этого. В лагере вы найдете припасы для привала, молоток с зубилом и факел. Если вы используете припасы для привала, чтобы разбить лагерь, то во время отдыха Калиска похитит бурдюк с водой и сбежит, но погибнет, наткнувшись на ловушку. Если же вы не разобьете лагерь, то Хеодан останется с вами, но его рана не позволит ему сражаться с врагами со всей эффективностью. Если же вы проберетесь в руины без Хеодана, то Калиска во время отдыха не убежит.

Можно сделать так, чтобы и «волки были сыты и овцы остались целыми». Для начала посетите место, где находится лагерь, и соберите все вещи, которые там есть. В частности, убедитесь, что у вас в инвентаре оказались молоток с зубилом и факел. Кстати, факел можно забрать и у Калиски, а заодно реквизировать у нее бурдюк с водой.

Далее двигайтесь к тройной развилке, где основную дорогу преградят плиты с символами на них. Отсюда идите на запад в зал с колонами, на которых начертаны аналогичные символы. Возьмите в руку факел, перейдите в режим скрытности, и вы увидите у основания колон резервуары с горючим веществом, которое нужно поджечь факелом. Когда все колоны загорятся, вернитесь к символам. Вы увидите, что свет горящих колон высветил ловушки на плитах. Значение навыка механики равное 1 (есть у Хеодана) позволит обезвредить несколько ловушек, создавая путь для прохода. Значение навыка механики равное 3 позволит обезвредить все ловушки.

Теперь имеет смысл зайти в восточный коридор, где вы обнаружите мертвое тело. Обыскав его, вы найдете энгвитанскую гемму и истрепанный журнал, в котором написано: «Мне невероятно повезло. Несколько игр в кости, и у меня в руках настоящий энгвитанский артефакт. Тот парень, у которого он был, сказал, что для него это просто красивая безделушка – он не собирается копаться во всяких руинах. Но если он прав, что эта прекрасная вещица ведет к спрятанному сокровищу, то стоит рискнуть пробраться мимо нескольких раскрашенных эльфов. Направлюсь в Силант Лиис утром. Тогда останется только найти место, о котором он говорил».

Отправляйтесь в сокровищницу. Здесь для начала вам придется уничтожить пару черной слизи. Осмотрев после этого западную стену, вы увидите, что она испачкана жидкой смолой. Тут вам пригодится бурдюк с водой, чтобы смыть смолу со стены. Вашим глазам откроется барельеф в виде мужского лица. Одна из глазниц пуста, во вторую вставлен самоцвет. Вставьте в пустую глазницу барельефа энгвитанскую гемму и сдвинется северная стена. Убив еще одну черную слизь, которая притаилась в тайнике, вы найдете там аметист, кусок адры и малый плащ защиты (+5 стойкость, +5 реакция, +5 воля).

Вернувшись к месту, где вы нашли мертвое тело, идите на восток, где вы увидите скулдра, Убив его, вы разживетесь куском плоти скулдра. К югу от мертвого тела вы повстречаете голодного ксаурипа. Если вы будете вести себя с ним миролюбиво и угостите плотью скулдра, то ксаурип подарит вам свое копье и позволит обшарить горшки, у которых он стоит. В горшках вы найдете охотничий лук и пару отмычек. Впрочем, это можно получить, просто-напросто убив голодного ксаурипа.

Наконец, на востоке вы наткнетесь на треснувшую стену. Используя молоток и зубило, вы сможете расширить трещину и, в конце концов, развалить стену. В круглом зале на востоке вас ожидает схватка с двумя скулдрами. Северный коридор из зала выводит к залу с выходом, но у его входа предстоит еще одна схватка с двумя молодыми пиковыми пауками. Зал с выходом также охраняет молодой пиковый паук и взрослая особь. Расправившись с ними, вы можете отдохнуть в этом месте, и будьте уверены – Калиска от вас не сбежит.

Выбравшись из подземелья, вы попадете в ущелье, где высится древний энгвитанский механизм. Его приводят в действие какие-то люди, которыми руководит пожилой мужчина в маске и ритуальной мантии. Когда механизм будет активирован, люди, принимавшие участие в ритуале, и ваши спутники погибнут, а вы лишитесь чувств.

Очнувшись, вы заметите, что стали слышать странный шепот и страдать от видений. Пересеките ущелье и покиньте его через южный выход. Ваш путь лежит в Вейлвуд. Это – дикая местность, где обитают волки, ксаурипы и даже бандиты, но отсюда рукой подать до Позолоченной Долины, которая находится на юге. Вряд ли на данном этапе игры вы сможете в одиночку уничтожить всех врагов, обитающих в этой местности, поэтому лучше всего будет пересечь ее с севера на юг и отправиться в Позолоченную долину.

Но прежде, чем вы отправитесь туда, поговорите с Нонтоном, который находится в южной части локации, чтобы получить свой первый квест (см. ниже).

В Позолоченной долине вас ждет первое разочарование. Выяснится, что дела в деревне идут не так хорошо как казалось изначально. У дерева висельников вас встретит магистр Ургет, который расскажет, что в местных землях свирепствует проклятие, которое местные жители называют наследием Вайдвена: из-за него дирвудские дети появляются на свет без душ, «пусторожденными». Местный лорд Редрик, ребенка которого болезнь тоже не обошла стороной, борется с наследием Вайдвена на свой лад, вешая и уничтожая всех колдунов, анимансеров и тех, кого причисляют к подобным. Поэтому землю, работу и славу переселенцам больше не обещают, наоборот, магистр Ургет советует вам покинуть Позолоченную Долину при первой же возможности. Впрочем, магистр Ургет даст вам и полезный совет – отдохнуть в таверне «Черная гончая». После завершения разговора с ним задание будет считаться выполненным.






"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

1. Вейлвуд

"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1
Pillars of Eternity - "Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1

1 – выход к Силант Лиис. 2 – лагерь бандитов. 3 – лагерь ксаурипов. 4 – сломанная телега. 5 – медвежья пещера. 6 – стая волков. 7 – обрушившаяся лестница. 8 – мертвое тело. 9 – Нонтон. 10 – выход из локации. 11 – вождь Иклак (охота за головами).

Веревку с крюком можно купить в кузнице Позолоченной Долины. С ее помощью можно взобраться по разрушенной лестнице наверх, где вы найдете мертвое тело. Обыскав его, вы найдете кожаный доспех, припасы для привала, перчатки Фулвано (+5 реакция) и неразборчивое письмо. В нем написано: «Не думаю, что ты когда-нибудь это увидишь, но ты был прав, Фулвано. Нам нужно было идти вместе на юг – так было бы безопасней. Я бы вытерпел все злорадство мира, если бы дожил до того, чтобы его услышать. Я сейчас вне досягаемости зверей, которые кружат внизу, но мне все равно конец. Не думаю, что я когда-нибудь поднимусь. Кто это найдет, помолитесь за меня. Может, в следующей жизни я буду охотником на волков».

1.1. Месть мертвеца. В южной части локации вы увидите Нонтона, который торопливо сворачивает лагерь. Когда вы поинтересуетесь, куда он так спешит, Нонтон расскажет, что вместе с другом приехал сюда поохотиться на оленя. Но вместо оленя они набрели на медведя и его друг Пирли погиб. Теперь Нонтон думает о том, как сообщит об этом жене Пирли. Нонтон добавит, что на медведя они наткнулись в пещере, которая находится на северо-западе.

Если после этого вы отправитесь в Позолоченную Долину и зайдете в дом Ингред, то увидите ее и Нонтона, торопливо пакующими огромные тюки. Если вы поинтересуетесь, куда они торопятся, то Ингред ответит, что собирается переехать в Бухту Непокорности.

Вернувшись в Вейлвуд с отрядом последователей, заходите в медвежью пещеру. Уничтожив медведя, вы увидите в пыльном воздухе пещеры прозрачный силуэт, парящий над мертвым телом. Когда вы вступите в контакт с духом, то осознаете, что охотитесь на оленя. Вы окажетесь перед пещерой, а перед вами идет ваш друг и полы его красного плаща путаются в его ногах. Внезапно вы слышите оглушительный рев. Вас охватывает страх, вы пятитесь назад к выходу, к свету и спасению. Вдруг вы чувствуете сильную боль и видите своего друга, спешащего прочь из пещеры – развевается красный плащ, а в его руке кинжал красный от крови. А потом вы замечаете огромную черную тень, и на вас снова обрушивается боль. Видение тает, труп лежит у ваших ног, а над ним парит дух.

Когда вы скажете духу, что встретили его друга, от того изойдет волна внезапной ярости. Пообещайте духу, что найдете его друга, и тот ответит за свое преступление. После этого дух начнет, как будто гореть и медленно таять, пока не исчезнет совсем.

Вернувшись к Ингред, скажите, что вам известно, как погиб Пирли в медвежьей пещере. Похоже, и она знает, как это случилось, потому что Ингред тут же вступится за Нонтона. Она скажет, что ее муж был более страшным животным, чем медведь в пещере Вейлвуда. Ингрид собиралась уйти от него сразу после первого скандала, но Пирли не отпустил ее. Зато, встретив Нонтона, она сразу поняла, что он особенный. Ингред станет умолять вас отпустить ее с Нонтоном, предлагая взамен деньги. Выбор останется за вами: забрать деньги и отпустить любовников восвояси, убить их или великодушно отказаться от денег и прогнать. В режиме скрытности можно обнаружить тайник в кровати, где вы найдете припасы для привала, спиртные напитки, веревку с крюком и четыре серебряных монеты.






Продолжение следует






91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «"Pillars of Enernity" + "White march": путеводитель, часть 1»

    Загружается
Чат