Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Art_by_aco4

Геймер GymJo 8

21

Теория рандома

Теория рандома
Пиратия - Теория рандомаТеория рандома

Нашел на официальном форуме игры очень интересную тему за авторством wren о некоторых закономерностях, встречающихся в игре.

Думаю, это полезно и интересно знать, и хорошо разнообразит блог игры.

Копипаста:

Disclaimer: Сразу оговорюсь - никакой точности, а тем более формул тут не будет. Тема эта касается игровых фактов, с которыми все так или иначе сталкиваются ежедневно. Многие их замечали, многие интуитивно использовали эти тенденции, большинство же, уверен, обычно отмахивались от них, как от простых совпадений.

Все началось с того, что занимаясь фармом первого этажа ДС я заметил странную на тот момент для меня (касательно игры) закономерность - рефы падали, как правило, с одних и тех же мобов. Вернее сказать с мобов, находящихся в одних и тех же плотных группах. В то же время, к примеру, шлакогемы выпадали с других, но опять одних и тех же групп. Это же касалось Покровительств. При целевом многочасовом фарме на одной локации, через какое-то время неизбежно приходишь к выводу, что это не может, ну никак не может быть простым совпадением.

Позже, сходную закономерность я стал подмечать и в других местах - на Лете, на Зимних островах, в База Навала, да везде.

Выходит, что рэндом - не совсем и рэндом. И если предположить, что вероятность выпадения того или иного айтема - постоянная величина и относится ко всем мобам в локации, и, в то же время, этот айтем с определенных мобов не выпадает никогда, то, следовательно, с других таких же мобов он должен выпадать с большей вероятностью. Загадочно? Однако работает.

Другой интересный момент касается Лотов. Про вероятность выпадения того или иного лота есть информация в отдельном гайде. Если много и часто открывать лоты, то заметен очевидный факт: лучшие или худшие лоты часто открываются кластерами, то есть по 2-3 лучших или худших лота кряду. Видели как система в течении короткого промежутка времени пишет: такой-то открывает лот и получает 100+кк опыта, а через секунду он же получает 200+кк и еще раз 500кк опыта? Все видели это много раз. Это идет кластер положительных лотов для данного игрока. Правда про отрицательные лоты система не пишет (заманивают), иначе были бы еще сообщения про череду потерянных сотен кк опыта.

Вообще, что касается открытия лотов, то наиболее подходящей аналогией будет колесо (Колесо Фортуны). Представьте себе, что вы вращаете некий диск, на котором радиально начерчены белые и черные полоски. Белые - это положительные лоты, черные- отрицательные. Причем, в отличии от классической рулетки, полоски не чередуются, а располагаются хаотично. Но, опять же - рэндом, да не совсем. Полоски имеют тенденцию образовывать группы, они «кучкуются» подобные к подобным, причем плотность кластеров может быть разной (лично я открывал максимум 4-5 лучших лота подряд). Зная эту тенденцию, уже можно с определенным успехом использовать лоты не с завязанными глазами, а хотя бы с одним наполовину открытым. Открываете несколько лотов, выпадает, скажем, худший с отрицательным опытом - сразу же начинаете открывать лоты с использованием Клевера. Таким образом, вы как бы прокручиваете колесо с отрицательным кластером. Крутите до тех пор, пока не выпадет большой опыт (о нем система сообщит). Тут же начинаете открывать лоты без клевера. Дальше все зависит от того, на какой именно сегмент колеса вы попали, все-таки это рэндом как-никак. Есть еще пара нюансов, но это уже только для друзей. Ищите, экспериментируйте.

Да, вы спросите - а при чем тут магия?

Трудно предположить, что все вышеописанное специально заложено в игре программистами. Программа выдает «голимую» случайность, f…ing Chinese Random.

Если кто изучал математику в университете, то знает, что в Теории Игр отмечается свойство однородных случайных событий группироваться вокруг какого-то 1 схожего события, но только в том случае, если между ними есть связь. В «ненаучной» жизни люди давно заметили эту тенденцию и в применении к «чистой» случайности (например «мизеры парами ходят»). Те, кто играет на Рулетке или в Покер, тоже много про это могут рассказать. Эта закономерность научно не описывается (пока по крайней мере), и, если мы тем не менее можем на это влиять, то это и есть самая что ни на есть магия. Кому не нравится слово «магия», можете назвать это Динамической Трансформацией Вероятностных Цепочек©. Удачи.

Источник

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Теория рандома»

    Загружается
Чат