Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Planescape: Torment

10 из 10
на основе мнений 8 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Planescape: Torment»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      Black Isle Studios

    • Издатель:

      Interplay

    • Релиз:

      1999

    • Описание:
      Planescape: Torment – игра жанра RPG от студии Black Isle, выпущенная в 1999 году. Издателем выступила компания Interplay. Игровая механика Planescape: Torment основана на известной, но при этом весьма специфичной “настолке” Planescape (серия Advanced Dungeons & Dragons). Несмотря на провальную статистику по продажам (игра за все время своего существования разошлась тиражом не более чем в полмиллиона копий), вокруг Planescape: Torment образовалась целая армия фанатов, которые полюбили игру всеми фибрами души.

      Сюжет игры построен вокруг личности героя, которого все называют Безымянным. Такое прозвище он получил не зря, так как он потерял память со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он совершенно ничего не помнит – ни своего имени, ни рода своих занятий. Полная безнадежность и безвыходность. Общую неблагоприятную ситуацию усугубил и тот факт, что он проснулся в самом что ни на есть настоящем морге, весь израненный и испещренный шрамами. Желание у Безымянного только одно – пролить свет на тайну своего существования. Но, как это всегда и бывает, правда оказалась гораздо страшнее и неприятнее неведения.

      Самое интересное, что Безымянный по каким-то причинам оказался бессмертным – его нельзя окончательно и бесповоротно убить, и он не может умереть своей смертью. Нельзя сказать, что главному герою это очень нравится, поэтому он отправляется в опасное и несколько безумное путешествие, наполненное страданием, болью и безнадежностью.

      Мир игры кажется очень странным. Здесь встречаются непонятные существа и персонажи (например, летающий череп Морте или Трансцендентная смертность), а локации и вовсе являются плодом бурной фантазии разработчиков. Очень много внимания уделяется личности Безымянного – отсутствие души очень негативно сказывается на его психическом состоянии. Главный герой постоянно находится на грани безумия, о чем ему постоянно напоминают его немногочисленные друзья. Если он сойдет с ума, то не сможет вернуть себе свою смертность. Да и что может быть страшнее, чем Вечное сумасшествие?

      Доминирующую часть времени игрок должен решать всевозможные квесты, которых в игре очень и очень много. Строятся они в основном на системе диалогов – тот или иной ответ может привести к положительному или отрицательному результату. От этого выбора зачастую зависит, как будет развиваться дальнейшее прохождение. Безымянный может стать как добрым, так и злым персонажем, причем игрок не всегда может предугадать, кем в итоге станет главный герой.
    • Описание разработчика:

      Добро пожаловать в Сигил – «Город Дверей» – место с воротами, которые отправляют куда угодно, если, конечно, у тебя есть ключ. Это нейтральная местность, водопой, для рас мультивселенной, находящийся под наблюдением Леди Боли, загадочной правительницы города. Это место, где слово сильнее меча, где мысли определяют реальность, где доверие может переформировать миры и законы физики.
    • серебро
      • 123
      13549498939727
    • серебро
      • 107
      Духовному наследнику Planescape:Torment - быть!

      Данная новость, за исключением последнего абзаца является авторским переводом этой.

      Идейное продолжение Planescape:Torment всё же грядёт. Нет, это не Project Eternity и нет, это не Крис Авеллон. Это Коллин МакКомб (второй по значимости член команды Planescape:Torment) и студия inXile (Wasteland 2). Более того, сам Крис Авеллон, ведущий гейм-дизайн...

      Rock
    • серебро
      • 131
      Магия планов. Часть 2.

      И снова здравствуйте.

      Продолжая заниматься наукой ради науки, я таки нашел время, чтобы завершить свой труд про магию Планов.

      В данной работе найдут свое отражение самые мощные заклинания, позволяющие обученному магу чувствовать себя хозяином жизни.

      Напоминаю, чтобы в совершенстве овладеть искусством магии и получить знание о сильных заклинания...

        • Магия Планов
      Ava
      • 64
      Ловкость рук и никакого мошенничества

      Или как дополнительно поднять характеристики не дожидаясь следующего уровня.

      Характеристик всего шесть: Сила, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Они повышаются при получении нового уровня.

      Так же есть дополнительные, которые нельзя повысить во время прокачки: Знание (Lore) и Удача. Первая повышается сама и позволяет идентифицировать неоп...

      %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be
    • бриллиант
      • 314
      Конкурс городов: Сигил. При поддержке GAMER.ru и T&D

      Хей, вы видите того парня, что прижался к стене и дрожит, как крылышки новорожденного лим-лима? Он абсолютно гол, смертельно перепуган и истощен. Нельзя сказать, что он представляет собой типичного жителя Сигила, но для обитателя Города Дверей этот малый выглядит очень показательно. Он сидит под аркой, что ведет в Мортуарий, всего лишь чуть больше ...

        • Путеводитель
      Lady
    • серебро
      • 83
      Магия Планов. Часть 1.

      И снова здравствуйте.

      Продолжая разгребать завалы в библиотеке Сенсатов, я обнаружил еще один пыльный манускрипт, который даст моим внимательным читателям полное представление о заклинаниях, коими обладают маги на Планах.

      Природа Планов такова, что владеющий магией, в общем случае, гораздо сильнее воина с оружием. Это вполне логично обусловлено с...

        • Магия Планов
      Ava
    • серебро
      • 117
      Как воспитать Безымянного

      Этот трактат был найден на дальней полке библиотеки Сенсатов в Сигиле. Автор работы неизвестен, но информация, содержащаяся в нем может быть интересной широкому кругу читателей, ибо дает понимание как формировался ставший уже легендой Безымянный, как он рос, чем он жил, почему он стал таким, каким вы его знаете.

      Исследования, проведенные автором в...

      Ava
      • 16
      "Золотой век" игровых развлечений

      Доброго времени суток всем истинным геймерам, а также им сочувствующим, да и просто ценителям вечного и прекрасного. В наш век нескончаемой скоростной гонки цифровых технологий, есть еще люди, которые помнят времена огромных пикселей и двухмерной графики. И вот, группа гейм-журналистов решила напомнить всем, что раньше трава хоть и не была зеленее,...

        • Видео
      12345
    • серебро
      • 126
      Персонажи. Адамок Эбон

      Хотя много чего можно поведать про охотницу по имени Адамок Эбон, ничего из этого не видно по самому блейдлингу. Прямая немногословная рубака, Эбон дает пищу для множества слухов и различных спекуляций окружающих.

        • ЖЗЛ
      Lady
    • серебро
      • 141
      Персонажи. Джек’нларр

      Внимание, горожане!

      Предостережение. Из приказа Сарина, фактола Гармониума.

      Опасайтесь обирающей честных граждан мошенницы, выглядящей обычно так: женщина-гитиянки (несмотря на то, что она часто пытается выдать себя за гитзерая, особенно перед Бестолковыми), шести футов роста, коренастая; длинное, вытянутое лицо с тонкими заостренными ушами и мер...

        • ЖЗЛ
      Lady
    • серебро
      • 125
      Персонажи. Грикситт

      Я чувствую, что ты знаешь,

      что тут вчера был портал...

      - Лиссандра искательница, делая пометки

      в своем дневнике.

      Мои ночные атаки на порталы города вытягивают из меня все соки. Большую часть дня я сплю, прячась в этой грязной норе до сумерек, а затем я снова прокрадываюсь на улицу. Слишком много дверей еще нужно закрыть, уничтожить. Они взывают...

        • ЖЗЛ
      Lady
    • серебро
      • 128
      Персонажи. Илем

      «Доверять отверженному модрону можно примерно так же, как и

      дружески настроенному демону»

      -- А’Кин, арканалот

      Множество модронов погибает на Великой дороге во время их обычного марша. Но некоторым удается возродиться.

      Илем – монодрон, попавший в засаду красных слаади во время прохождения его орды через Лимбо на прошлом марше. Бродячие берки ...

        • ЖЗЛ
      Lady
    • серебро
      • 125
      Персонажи. Задара

      Хотя Хэриса Хэтчиса и знают по всему Сигилу как любителя устраивать рекламные акции, есть еще одно существо, которое ведет свои дела исключительно с гигантским размахом – титанша Задара. В отличие от Хэриса, богатую и влиятельную Задару редко можно увидеть на улицах города. Она обустроилась в покрытом разорвайном доме в Районе Леди, где подвизает...

        • ЖЗЛ
      Lady
    • серебро
      • 98
      Комикс по P:T - "Посторонним вход воспрещен"

      Я полагаю, комментарии излишни, но дабы не было лишь сплошняком одних только картинок, небольшое предисловие все-таки написать придется. Так получилось, что на своем жестком диске я наша огромное количество разной интересной информации о сеттинге Planescape. И это прекрасно. А прекрасным надо делиться. Вместе с тем, я захватила этот блог :)

      Начну ...

      Lady
    • серебро
      • 125
      Гимн во славу Селестии

      Селестия - славная наша держава,

      Селестия - дивная наша страна!

      Могучая правда и добрая слава -

      Твое достоянье на все времена!

      Славься, Селестия наша свободная,

      Светлых архангелов дивный оплот!

      Сила небесная, рать благородная

      Нас к торжеству Идеала ведет!

      Земля благородства, закона и чести,

      Стоящая гордо святая гора!

      Восславим Селестию ра...

      Dsc_3847_5
    • бриллиант
      • 332
      Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

      Насколько сильно должно быть чувство вины за содеянное, чтобы полностью отречься от самого себя в поисках искупления? Настолько же, насколько ужасен и поступок человеческий, расплатиться за который не хватит и всей жизни. Твои родные и близкие старятся, теряются, умирают, а ты… а ты даже этого не помнишь. Ты вообще уже не помнишь ничего. Даже соб...

      Lady
    Чат