Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Геймер Джин Кризсволт 60

332

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Разработчик
Black Isle Studios
Издатель
Interplay Entertainment
Дата выпуска
1999 год
Платформа
Windows
Движок
Infinity Engine
Жанр
cRPG
Режим игры
Одиночная игра

Насколько сильно должно быть чувство вины за содеянное, чтобы полностью отречься от самого себя в поисках искупления? Настолько же, насколько ужасен и поступок человеческий, расплатиться за который не хватит и всей жизни. Твои родные и близкие старятся, теряются, умирают, а ты… а ты даже этого не помнишь. Ты вообще уже не помнишь ничего. Даже собственного имени.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Что может быть страшнее, чем однажды проснуться, обнаружив себя в гробу, погребенными под шестью футами сырой и тяжелой земли? Казалось бы, ничего, и выбор перед вами не особенно богатый. А что если однажды проснуться вместо того в морге на секционном столе? Расчлененные трупы, развороченные тела, зияющие оголенными мышцами и костями, странные санитары, оставляющие за собой шлейф из запахов кладбищенской гнили и мертвечины и, на второй взгляд, не особо-то и живые… полумрак, сырость, спертый воздух, тени и опасность. Макабрическая обстановка, иначе не сказать.

Единственное, но сомнительное преимущество перед первой ситуацией – теперь у вас есть выбор. Но стоит оговориться: это «выбор без выбора», можно только быстро «сделать ноги», ведь впасть отчаяние и умереть вы не можете. Однако нет, впасть в отчаяние, даже в панику, - вполне, но последнее – увы, или к счастью, никак, несмотря на то, что окружающие приложат массу усилий в том, чтобы помочь вам с этим.

Соболезную: Вы живы

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Руки, ноги, голова – все на месте. Боль в теле – при вас. Первичная инвентаризация пройдена, теперь настало время для знакомства. Безымянный, это вы. Вы, это Безымянный. Безымянный, беспокойный, бессмертный, бесстрашный, быть может даже беспринципный, и многие другие подобные эпитеты – это все, возможно, о вас, но у вас в анамнезе есть еще одно достаточно важное и сюжетообразующее «без» - «беспамятный».

Planescape: Torment начинается именно так, в атмосфере готического ужаса, с пробуждения главного героя на каменной плите в местном морге. Все тело – в ужасных шрамах, а память героя чиста, как белый лист. Он даже не помнит, как его зовут. Для нас он – Безымянный. Очнувшись, он обнаруживает себя в компании странного создания – летающего и говорящего черепа по имени Морте Зубоскал. Разговор с новым товарищем помогает Безымянному разобраться со своими задачами на ближайшее будущее: чтобы вспомнить, кто он такой, герой должен найти свой дневник, но для начала – надо поскорее выбраться из морга. Безымянного ожидает долгий путь, полный страшных тайн и откровений из его прошлого.

Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Для более близкого знакомства с Безымянным следует пролить свет на некоторые интересные моменты.

При создании персонажа особого пространства, где разгуляться, у вас нет, и такого огромного богатства выбора, какое нам предоставляется в Baldur’s Gate, Icewind Dale или Neverwinter Nights, когда мы с нуля пишем всю жизнь нашего подопечного, вы не встретите. Факт есть факт: перед вами герой, проживший уже много жизней и повидавший немало. Он таков, каков есть. Однако в ходе игры станет отчетливо понятно, что все излишние мудрствования – от лукавого.

Уже просто распределить очки навыков Безымянного – это занятная головоломка, в которой, при том, почти нет неверных решений. Игра разработана по системе D&D, где практически все завязано на цифрах, и при создании сильного и ловкого персонажа вы, конечно, не проиграете, но низкие показатели мудрости и интеллекта скажутся на многом: от вас ускользнет массивный пласт информации, а большинство сведений о прошлом вашего героя останется навсегда в тени. Персонаж же слабый, но наделенный развитым умом, тоже далеко не уйдет: ведь как бы Безымянный ни был харизматичен, хитер и умен, при встрече со стайкой крыс хорошо подвешенный язык не спасет: они, конечно, чертовски умны, но не до той степени, чтобы вести душеспасительные беседы.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

На выбор в игре предоставляется три класса. Занятно, что в отличие от многих других игр класс Безымянного можно менять в процессе. Начинает игру персонаж, однако, всегда воином, но в дальнейшем у него появляются возможности обучиться воровскому мастерству или магии.

У каждого класса есть свои преимущества перед остальными. Воин – вариант для любителей классики, ни к чему не обязывающий, и игра за такого персонажа не требует от вас никаких сверхъестественных навыков. Кто сильнее, тот и прав.

Прохождение за вора открывает для игрока ряд новых занятных возможностей. В частности, на случай если умом Безымянный у вас не вышел и языком чесать не умеет, воровской навык скрытности – это отличный альтернативный метод мирного решения конфликтов. А ряд киберспортсменов в своих соревнованиях на скорость прохождения отдают предпочтение именно воровскому классу, как позволяющему избежать многих нежелательных бесед.

В прохождении в роли мага также есть свои подводные камни: в игре не столь велико разнообразие заклинаний, и как результат – Безымянный остается тем же воином, но получает возможность применять особое оружие и просто время от времени спускать на противника стайку мух или еще как-то немного вредить в перерывах между ударами.

Так или иначе, все три класса имеют свои ни с чем не сравнимые объективные плюсы и достойны внимания.

В этом мире я только прохожий

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Я страшно скучаю, я просто без сил,

И мысли приходят, меня, беспокоя,

Чтоб кто-то куда-то меня пригласил,

И там я увидела что-то такое...

В. Высоцкий

События Planescape: Torment происходят в Сигиле. Этот место – своеобразный центр сеттинга Planescape второго издания D&D. Всеми делами города заправляет особая сущность, имя которой – Госпожа Боли. Она бессменная владычица Сигила и обладает в нем абсолютной властью, потому особо нетерпимо относится не только к богам, но и ко всем чужакам в своих владениях. Между делом стоит сказать, что во владения Госпожи Боли попасть – задача не из легких, но уж если однажды это получится, то и выбраться оттуда сложно. Сигил – это особый город, который полон порталов на другие Планы, и в нем даже дверь в вашем собственном доме при неудачном стечении обстоятельств способна перебросить вас куда угодно, а не только в соседнюю комнату. Один из игровых персонажей, Ингресс, пострадала от перемещений по Планам настолько сильно, что вот уже немало лет боится войти вообще в любую дверь!.. Этот город обладает опасной сущностью. Мрачный серый город дверей и теней, в котором заперты люди и нелюди уже достаточно безумные, чтобы с этим мириться.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Однако же, у всех в Сигиле есть свои проблемы, которые могли бы и не казаться столь серьезными и были бы вполне разрешимы, не будь жители в плену стереотипов и не бойся они гнева Госпожи Боли. В начале немало добрых дел вам предстоит совершить, общаясь с членами фракции Мусорщиков, и уже на этом этапе вы сможете понять, сколько сил было отведено на доскональную проработку философии всей игры. Когда для достижения своей цели человек должен добровольно превратить себя в пустую, бездушную оболочку, это действительно пугает. Чтобы достичь Истинной Смерти, мусорщик должен отречься от всего, отбросить все чувства и эмоции, полностью очиститься изнутри и, фактически, потерять свою душу: ведь беспокойная душа – это главное, что мешает человеку наконец умереть, не перерождаясь более и не терпя бесконечных мучений. Религиозные секты во все времена были опасны тем, как слепы подчас их последователи в соблюдении внутренней философии, и то же самое отлично иллюстрирует Planescape. Но даже у самых убежденных членов фракции рано или поздно может настать кризис веры, могут появиться непонятные стремления или зародиться глубокие и потаенные страхи и сомнения. Конечно же, помочь их душам разрешиться от тяжкого бремени – это прямая задача Безымянного и вас, как того, кто ведет его за руку на протяжение всей игры.

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать!

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Побеседуй, я скоро уеду, -

Дальше, дальше слоняться по свету.

И, прощаясь, случится рассвет

Самым нежным, без всяких примет.

А. Шаганов

Часть игры, заслуживающая отдельного описания – это разгововы. Подсчитали, что общий объем «голого» текста в игре составляет около 6 мегабайт! Именно правильно построенный диалог решает исход практически всех событий. Ваши внимательность и упорство способны сотворить чудеса, ведь если не сдаваться и не бросать попыток заговорить с безумно занятым и, кажется, не то что игнорирующим намеренно, но попросту не воспринимающим вас как собеседника существом, результат может оказаться поразительно приятным. Разумеется, приятность эта лишь моральная, потому что физического удовлетворения от того, что некто режет ваше тело практически наживую, мало, а таких занятных моментов в начале игры будет хватать. К этой стороне игры, между делом, разработчики подошли с определенной долей черного юмора. За разные иллюзорные блага вы будете позволять всячески издеваться над своим телом: вырывать из себя куски плоти, сворачивать себе шею и даже вынимать из себя потроха! Но соль совершенно не в том… Единожды пойдя по пути наименьшего сопротивления, вы можете легко и непринужденно лишить Безымянного новых важных воспоминаний, бесценного опыта или чего-то более материально ощутимого, но если не поленитесь выбрать наилучший вариант ответа, впереди будут ждать приятные надбавки "за вредность".

Бороться и искать, найти и перепрятать

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

«Не поленитесь» - два слова, которые можно считать главным советом по прохождению игры. Planescape – это игра, в которой лениться и торопиться категорически нельзя! Скупой, как известно, платит дважды. Всего пару раз слегка поленившись исследовать Мортуарий в начале игры, ближе к середине вы будете вынуждены снова возвращаться туда и опять тратить время на поиски. Единожды решив быстро пробежать через Катакомбы, вы также упустите огромный и значительный пласт не только ценной, но и крайне интересной информации и вкусных плюшек. Не нужно лениться и тренироваться в скорости с невидимым соперником, потратьте чуть больше времени на исследование игрового пространства и способностей своего персонажа. Организация порядка в собственных вещах тоже входит в перечень того, над чем стоит подумать отдельно: вещмешки у Безымянного и его товарищей отнюдь не бездонны (хотя даже Морте умудряется что-то с собой носить!), и так забивать инвентарь, как вы могли привыкнуть по многим другим играм, уже не получится. В рюкзаке всегда следует иметь несколько ячеек под квестовые предметы, и лишь богу известно, что вы можете спокойно выбросить прямо посередь улицы, а что вам пригодится уже буквально через пять минут (а вы этот предмет просто-напросто забыли в Мортуарии, и даже близко к нему не подходили – вот незадача!).

Работникам ножа и топора

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

К слову о вещах… Вот он, жестокий мир! Мир, где вам совершенно нечем прикрыться от вражеского удара, но где вы можете невозбранно орудовать в драке практически любым, даже совершенно не заточенным для боя предметом, будь то хоть невразумительная деревянная коряга, которая отчего-то зовется топором, хоть – о, боже… – цинично оторванная у неудачливого трупа рука. Противника даже вилкой можно заколоть.

Брони для Безымянного действительно предусмотрено не было, ходя почти для всех его спутников в игре можно найти по два-три наряда. Все же, вопреки этому, персонажа вы можете внутри Мортуария невозбранно выгуливать в мантии Мусорщика, или же позже, по ходу игры, посмотреть, как мило Безымянный выглядит в доспехах Гармониума. Они прибавляют фигуре нашего обыкновенного мертвяка знатности и весомости, и последняя, в частности, обрекает его ходить медленно. Доспехи эти божественно красивы и, конечно, в разы увеличивают защиту персонажа, однако, мобильность его снижается. Но эксперимента ради и улыбнуться для – отчего бы и нет?

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Зато выбор оружия по-настоящему богат. Одного лишь колюще-режущего в игре насчитывается более 40 наименований! Почти три десятка орудий для рукопашного боя (в это число входят также и зубы, которые можно вставить Морте), более 20 видов булав, 18 топоров и добрая дюжина молотов. Итого – порядка 150 наименований! Это все то, чем можно «раскрасить» жизнь всякого, кто решит встать на вашем пути. Весьма, надо сказать, впечатляет. Хотя на все это великолепие не хватит ни объемов инвентаря, ни времени, вы в любом случае сможете найти наиболее подходящий вам и весомый аргумент против любых претензий к персоне Безымянного.

О превратностях личных отношений

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Вы мой ангел вы мой идеал

Моя звездочка, ягодка, рыбка.

Зубки жемчуг а губки коралл

Хороши также грудь и улыбка

Я таких никогда не встречал

Пусть исправится эта ошибка

Ю. Ким

По ходу продвижения Безымянного по сюжету, к партии будут присоединяться новые спутники. О сопартийцах, увы, нельзя сказать, что каждый из них обладает принципиально уникальным характером и своими замашками, но у всех есть своя собственная жизненная философия, с которой вам так или иначе придется считаться, и вы будете терпеть пребывание в своей команде вечно язвительного и озабоченного Морте, который обладает уникальным свойством выводить из состояния душевного равновесия не только вас, но и любого врага. Или соблазнительную хвостатую Анну, которая изо всех сил влюблена в Безымянного, но при этом и слова доброго не скажет – такой уж у нее характер, настоящая грубиянка! Или железяку-Нордома, единственного стрелка в команде, который в оригинальной версии игры говорит голосом Гомера Симпсона.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

А Безымянный, на лицо ужасный, но необычайно добрый внутри, тем временем оказывается предметом тяжких любовных переживаний для любой женщины. Помимо Анны, ему также суждено испытать все тонкости отношений с суккуом Грейс – хозяйкой безобидного борделя, в котором ничто не находится на положенном месте. Нельзя забывать и об обещании вернуться, которое вы дали Дейонарре в Мортуарии. Нужно вспомнить, кем была та женщина, с которой Безымянный путешествовал перед тем, как в очередной раз умереть и ожить. И нужно, наконец, пережить крайне тяжелую встречу с одной важной и очень интересной старушкой – Рейвел, Серой Ведьмой, наказанной Госпожой Боли.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Шаг за шагом, слово за слово, вам будут открываться история Безымянного и поступок, за который он поплатился своей смертностью. У игры есть несколько концовок, и среди них – ни единой, про которую можно сказать «хороший финал». В этой истории не может быть хорошего финала, и все, что ни происходит по ходу игры, ведет к одной морали: за все последует тяжкая расплата. В этом духе обреченности и бесполезности выдержан весь Planescape, от начала и до конца.

Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer

Казалось, что после выхода Baldur’s Gate жанр достиг своего «потолка», но появление Planescape: Torment, созданной на том же движке Infinity, подняло планку еще выше. Теперь можно считать, что кубок лучшей RPG, который находится по-прежнему в руках Black Isle, закреплен уже за совершенно другим продуктом, обойти который пока не удалось никому, и в жанре RPG у Planescape: Torment конкурентов нет.

332
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

88 комментариев к «Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer »

  • Желаю победы.
    И это, одолжи напильник, а? ;)


    Sofia01

    Плюсатор Magrat 45


  • Magrat писала:
    Желаю победы.
    И это, одолжи напильник, а? ;)
    Спасибо))
    Напильник - да держи)))
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • добротно написано, плюс очень меня тема планскейпа за душу взяла когда я еще совсем маленький был)


    141672

    Плюсатор Gezzz 18


  • Фу, как круто!


    648403_3_

    Плюсатор sericoff 25


  • Очень интересное описание Великой игры. Желаю победы в конкурсе!


    37bba8225422

    Плюсатор Teodor_85 28


  • Ух ты, как много


    Dragon

    Геймер ProF 26


  • ProF писал:
    Ух ты, как много
    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • sericoff писал:
    Фу, как круто!
    Фу, как тихо!
    А невидимке напильник? Невидимка тоже хочет писать.


    Avatar

    Невидимка


  • Невидимка писал(а):
    А невидимке напильник? Невидимка тоже хочет писать.
    А вы всегда в туалет с напильником ходите? )


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • Пока что лучшая из работ на конкурс.


    1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Eversleeping писала:
    А вы всегда в туалет с напильником ходите? )
    *вздох* не позволяют =(


    Avatar

    Невидимка


  • Eversleeping писала:
    ProF писал:
    Ух ты, как много
    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
    Нет-нет, я вовсе не так это говорю


    Dragon

    Геймер ProF 26


  • Великолепно. Желаю занять первое место на конкурсе.


    1234087712_4q6965k1f3

    Геймер Hero_of_Gothic 4


  • Однозначно выдать мышь. +


    Fullfotolog-edicionpayaso123

    Плюсатор iXtremeFROST 34


  • Джин, ты талантище!) Браво!


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Рецензия и правда удалась,атмосфера передана буквально по пунктикам,граммотно рассказано,правильные сравнения...мне всё нравится ^^


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • Шикарная работа, желаю занять первое место.


    Ava

    Гуру добра Magistr 81 *


  • Конкурс критиков.
    Хорошая добротная работа. Смотрится более чем достойно особенно среди целого ряда шаблонных отписок и полукопипастов википедии. Написано с душой и явным знанием дела. К недостаткам можно отнести несколько спойлеров, отсылки к отдельным игровым моментам, которые неигравшему человеку могут быть непонятны. Хотелось бы чуть больше скриншотов и чуть меньше арта. Забыла упомянуть саундтрек. И для удобства было бы неплохо всё же в начале текста сделать коротенькую карточку игры. Так сказать историческую справку. Но это я на самом деле придираюсь, ибо нет предела совершенству. А главное, что текст живой и читается он легко. Желаю удачи!


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Опааа... Спасиииибо!
    Я после Ксандра писать просто боялась, если честно, есть динозавры, которых мне не обойти))
    Ksandr_Warfire писал:
    Хотелось бы чуть больше скриншотов и чуть меньше арта
    Здесь вот я боюсь, извините за честность, облажаться с оправданием, но мне просто неоткуда было скриншоты взять, так как игра у меня не установлена, а ширина канала не позволяет ее скачать, поэтому тянула то, что нашлось.
    И по паре других недоработок - тоже спасибо, я уже сама, перечитав, наткнулась на то, что человеку, не игравшему в ПТ и не знающему, что это вообще, с моей работы трудновато будет въехать в суть дела.
    Покуда условия конкурса, вроде, позволяют, я завтра допилю некоторые забытые моментики, и тогда будет вообще нямка ^^


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • Eversleeping писала:
    Я после Ксандра писать просто боялась, если честно, есть динозавры, которых мне не обойти))
    Вы все гиганты-авторы) МНогим(включая меня) до вас далеко. Буду учиться, пробовать. Метод тыка никто не отменял)


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Stason93 писал:
    Вы все гиганты-авторы
    Солнце, ты очень сильно удивишься, если я признаюсь, что это моя первая и единственная в жизни рецензия на игру?)))


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • Eversleeping писала:
    Солнце, ты очень сильно удивишься, если я признаюсь, что это моя первая и единственная в жизни рецензия на игру?)))
    Да)) ВРоде всё подготовил, знаю по пунктам, а как сожусь творить, то всё из головы вылетает и ,даже, кучу тупых механических ошибок и недоработок...


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Eversleeping писала:
    Опааа... Спасиииибо!
    Я после Ксандра писать просто боялась, если честно, есть динозавры, которых мне не обойти))
    При чём здесь динозавры? :) У тебя хороший стиль. Здесь не работает эффект хайлевела, работы будут оценивать профессионалы. До конца конкурса ещё куча времени. Да и вообще, зубов бояться... ;) Ну ты в курсе.
    Что касается скриншотов, то для хорошего человека ничего не жалко. Тут ты и материальчик для информации по саундтреку найдёшь. На будущее, пользуйся поиском картинок гугла. Очень удобно.
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer
    Planescape: Torment - Ретро-рецензия игры "Planescape: Torment" при поддержке Razer


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ксандр, ты няшка, и я тебя обожаю ))) Спасибо за скрины.
    И я не про эффект хайлевела говорила, а про общее, так сказать, писательское мастерство. У кого-то уже рука набита как следует на это дело, они естественно лучше сработают, чем я, потому что я заточена только под написание язвительно-саркастических текстов, а не серьезных рецензий)) Я вот тебя боюсь, как соперника, и люто-бешено боюсь Унлю, который в этом деле вообще профессионал.


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • Eversleeping писала:
    язвительно-саркастических текстов, а не серьезных рецензий))
    Ну это мы заметили))


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Отличная рецензия. Получил огромное удовольствие от прочтения аж захотелось пере пройти её


    Avatar

    Геймер Vault_Dweller 1


  • Eversleeping писала:
    потому что я заточена только под написание язвительно-саркастических текстов, а не серьезных рецензий))
    Напильником? Так выкини его и пиши рецензии. В этом - твоё будущее.
    Или мне напильник отдай.
    PS Да нафиг постскриптум? Выскажу мнение - спалюсь...


    Avatar

    Невидимка


  • Невидимка писал(а):
    PS Да нафиг постскриптум? Выскажу мнение - спалюсь...
    А что, ты в других постах пишешь какие-то такие особые комментарии, за которые могут устроить атата?))


    Lady

    Геймер Джин Кризсволт 60


  • ААААА вы разрушили все мои надежды занять призовое место!Желаю победы^_^


    Gorilla_codpiece_

    Геймер Garrus 11


  • Garrus писал:
    ты разрушил все мои надежды
    Фига, это он кому?
    Eversleeping писала:
    А что, ты в других постах пишешь какие-то такие особые комментарии, за которые могут устроить атата?))
    Пытаюсь сдерживаться. Но поскольку я невиДимка, то могу себе позволить чего-нибудь написАть. =/


    Avatar

    Невидимка


Чат